Tecnam P2006T

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Tecnam P2006T

#1 Сообщение MTR-299 » 09 июл 2011, 18:51

Tecnam P2006T — четырёхместный двухдвигательный самолёт, разработанный авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Неаполь, Италия).

Максимальный взлетный вес 1180 кг
2 двигателя Двигатель Rotax 912 ULS3
Воздушные винты — двухлопастные, изменяемого шага, полностью флюгируемые.
Крейсерский полет (75% ) 259 км/ч или 140 узлов
Запас топлива на борту 200л.
Дальность 1100 км


Tecnam P2006T сертифицирован в РФ, имеет сертификат типа МАК № CT 319-P2006T, полученный 10.11.2010. Наличие сертификата типа МАК позволяет использовать самолет в коммерческих целях: обучение курсантов летных клубов, перевозка пассажиров, патрулирование местности, организация развлекательных полетов и т.д.
Вложения
322_P2006T-1.jpg
p2006_volo_52.jpg

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Tecnam P2006

#2 Сообщение MTR-299 » 09 июл 2011, 19:13

Самолёт может управляться одним или двумя лётчиками. Оборудование позволяет выполнять полёты днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, как по правилам визуальных полётов, так и по правилам полётов по приборам.
Метеоминимум Tecnam Р2006Т: 60 x 800 (при заходе по ILS).
Вложения
P2006T cabin analog.JPG
172805_1593412519971_1375675503_31421428_8005655_o.jpg

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam P2006

#3 Сообщение lt.ak » 20 янв 2012, 21:04

MTR-299 писал(а):...
Максимальный взлетный вес 1180 кг...
максимальный взлётный вес увеличен до 1230 кг (EASA) ...
... With the EASA Major Change Approval now in place, Tecnam are striving to ensure that other certification authorities such as those that cover the USA, Canada, Russia, Australia and Brazil also validate the increase in the P2006T Twin’s MTOW to 1230 kg ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Tecnam P2006T

#4 Сообщение Misha » 20 янв 2012, 22:51

Да по хрену. Все равно некоторые булочки грузят по 200 кг сверху :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam P2006T

#5 Сообщение lt.ak » 20 янв 2012, 22:54

Misha писал(а):Да по хрену. Все равно некоторые булочки грузят по 200 кг сверху :mrgreen:
кто б сомневался ... но это ж не про то ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam P2006T

#6 Сообщение lt.ak » 02 фев 2012, 20:32

ещё один специализированный на базе Twin - Tecnam MRI (Multisensor Reconnaissance and Identification) ...
Specifically developed to patrol those maritime zones currently kept under surveillance by coastguards utilising medium-size helicopters and large maritime patrol aircraft ...

Equipped with a state of the art maritime surveillance system (radar, AIS vessel ID system and a cutting-edge electroptical device), the Tecnam MRI will be able to effectively patrol an area from 50 to 200 nautical miles offshore. With medium size helicopters limited to a productive mission profile of only 100 miles, before the advent of the Tecnam MRI, operators have been limited to using much larger and costlier maritime patrol aircraft to monitor activities in the 200 miles zone. ...
Tecnam-MRI.jpg
Tecnam-MRI.jpg (25.32 КБ) 17996 просмотров
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Tecnam P2006T

#7 Сообщение Ara » 14 май 2012, 20:18

я правильно понимаю, что его можно заправлять автомобильным топливом?

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Tecnam P2006T

#8 Сообщение Zara » 14 май 2012, 20:52

Правильно! :D
Мечты сбываются ...

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Tecnam P2006T

#9 Сообщение Ara » 14 май 2012, 21:14

Zara, видел у вас на сайте, что вы их продаете. А в аренду у вас их можно взять?
и есть ли более детальная информация по эксплуатационным затратам? когда какие чеки производятся и т.п.
спасибо

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Tecnam P2006T

#10 Сообщение Ara » 20 май 2012, 12:08

На сайте Челавиа написано, что расход топлива 35-40 л/ч на оба бака
вопросы:
1. я правильно понимаю, что это на оба двигателя всего, а не на каждый двигатель в час?
2. расход такой же, если заправлять автомобильным АИ-95?
спасибо

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Tecnam P2006T

#11 Сообщение shura-ag » 20 май 2012, 14:13

1. Правильно. Расход топлива на один двигатель составляет 15-17 литров в час. На оба соответственно в 2 раза больше
2. Именно автомобильным бензином и положено заправлять эти двигатели.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Tecnam P2006T

#12 Сообщение Ara » 20 май 2012, 19:07

может глупый вопрос, но спрошу: а чего так мало-то? :) это какой-то "ущербный" двигатель? какие-то ограничения особые есть (по условиям эксплуатации) или что?
например, я нашел на beechcraft baron 58 расход 70 л на 1 двигатель. (fuel consumption, ea engine: 16.4 gph - http://www.aopa.org/special/microsoft/a ... n0111.html)
я понимаю, что двигатели бывают разные, но до такой степени?
или я что-то неправильно на beechcraft baron нашел?
спасибо

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Tecnam P2006T

#13 Сообщение Ara » 20 май 2012, 19:07

shura-ag писал(а):1. Правильно. Расход топлива на один двигатель составляет 15-17 литров в час. На оба соответственно в 2 раза больше
2. Именно автомобильным бензином и положено заправлять эти двигатели.
спасибо!

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Tecnam P2006T

#14 Сообщение SVP » 20 май 2012, 19:46

Ara писал(а):может глупый вопрос, но спрошу: а чего так мало-то? :) это какой-то "ущербный" двигатель? какие-то ограничения особые есть (по условиям эксплуатации) или что?
например, я нашел на beechcraft baron 58 расход 70 л на 1 двигатель. (fuel consumption, ea engine: 16.4 gph - http://www.aopa.org/special/microsoft/a ... n0111.html)
я понимаю, что двигатели бывают разные, но до такой степени?
или я что-то неправильно на beechcraft baron нашел?
спасибо
По-моему, расход 17-20 л/час на 100 сильный ротакс - это обычный расход для этого мотора.Сравнивать его расход с расходом 260-ти сильным мотором барона как бы не совсем уместно и не очень понятно зачем?

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Tecnam P2006T

#15 Сообщение Ara » 20 май 2012, 21:23

SVP писал(а):По-моему, расход 17-20 л/час на 100 сильный ротакс - это обычный расход для этого мотора.Сравнивать его расход с расходом 260-ти сильным мотором барона как бы не совсем уместно и не очень понятно зачем?
вообще-то да, согласен. что-то про мощность я совсем забыл, признаю.
спасибо!

Ответить

Вернуться в «Tecnam»