Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Eclips

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#46 Сообщение Eclips » 14 мар 2011, 20:04

К сожалению, шансов найти стрелка нет.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#47 Сообщение engin » 14 мар 2011, 20:37

Не услышать удар пули - честно сказать даже не представляю как...
Когда стреляешь по щиту , слышно с 300 м.
А еще , когда небольшие льдинки отваливаются и бьтся о стабилизатор- с первого раза и испугаться можно, а они совсем маленькие.
В общем :
Авиация весьма опасное занятие !
Не надо летать низко над поселками и всякими полигонами ( это я не в сторону автора ветки, скорее в общем )
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
GreyFoxx
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:36
Member of AOPA: Yes

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#48 Сообщение GreyFoxx » 14 мар 2011, 21:31

zenon писал(а):Рассказывают, что подобный случай был в Мячково в свое время. Пуля прошила приборную панель и убила двух человек. Вроде бы как, даже, потом нашли стрелка. Слышал и от коллег в Буньково, что тоже был случай обстрела. Увы, не новое дело... Но менее опасным оно от этого не стало.
В Мячково у человека от выстрела нижняя челюсть от головы осталась. После той катастрофы Мячково и закрыли. Там найти было проще - поселок один. Но это властям не нужно было. Да и спецы говорили, что просто по отверстию оружие не определить. В лучшем случае - определить калибр и тип. Подворовый обход дело бесперспективное.
А разве сейчас охота не закрыта?
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)

KaReL 10
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Карелия, г. Петрозаводск

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#49 Сообщение KaReL 10 » 14 мар 2011, 23:25

Пример из жизни:
Охота. Едем себе по лесу на ЗиЛ-130, (бывшая радиостанция). Вдруг в КУнГе хлопки, визг рикошетов, щепки летят...5 попаданий. Машина стоп, похватали стволы, выпрыгиваем в заднюю дверь и кубарем в кювет. После краткого совещания едем на поиски (стволы во все окна :evil: ). На параллельном "усе" (дорога в лесу) УАЗик, веселая компания пристреливает новый карабин. Расстояние между дорогами не менее 100-150 метров нехилого смешанного леса.

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#50 Сообщение intercom » 15 мар 2011, 00:10

"Вооружённые люди - вежливые люди."
От винта!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#51 Сообщение Misha » 15 мар 2011, 00:32

Eclips писал(а):К сожалению, шансов найти стрелка нет.
Есть. Но это - очень трудоемкая и кропотливая работа. Для того, чтобы ей занялись, надо трясти ФСБ и объяснять, что точно так же могут и в тройку Ми-8 самизнатескемнаборту шмальнуть.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#52 Сообщение intercom » 15 мар 2011, 00:40

А для этого нужно преподать случившееся как прецедент и забрасывать информацию очень высоко, выше верхнего кабинета ФСБ. Чтобы не мы их снизу за полы шинелей дергали, а самизнаетекто за воротник таскал. Холод в области мошонки должны ощутить потенциальные пассажиры литерных Ми-8.
От винта!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#53 Сообщение VK68 » 15 мар 2011, 00:42

Misha писал(а):
Eclips писал(а):К сожалению, шансов найти стрелка нет.
Есть. Но это - очень трудоемкая и кропотливая работа. Для того, чтобы ей занялись, надо трясти ФСБ и объяснять, что точно так же могут и в тройку Ми-8 самизнатескемнаборту шмальнуть.
...и если вы не найдете этого утырка, а он таки шмальнет в самизнаетекого, то вас самих к стенке поставят! за бездействие.

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Небо, пуля, самолет

#54 Сообщение MTR-299 » 15 мар 2011, 01:30

Крайние новости:
Мы обратились в полицию и следователи оперативно прибыли на осмотр поврежденного борта. Ребята вежливые, культурные - по одной ложке сахара... ;)
В корридоре пахло униформой, все улыбались и в воздухе висело приятное напряжение. Было ощущение, что Родина тебя защищает!
Следователи начали работу. Нас будут информировать. Ну а мы Вас.

Спасибо АОПА и Pilot TV за предложение помощи!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#55 Сообщение Misha » 15 мар 2011, 02:11

Есть основания предполагать, что через пару дней они с такой же улыбкой будут вас допрашивать на предмет: а не могло ли отверстие образоваться от умышленного или случайного удара отверткой на земле, до или после полета?

"Ну ребята, ну вы же понимаете, где мы его найдем? А если и найдем - как докажем? Пули-то нет... Ну вы нас поймите, а? А мы при случае вас поймем..."

Я бы продублировал в ФСБ и прокуратуру. И на всех допросах напирал на:
- было покушение на умышленное убийство из хулиганских побуждений с применением огнестрельного оружия
- это создает реальную опасность для всех летающих бортов, в том числе больших на взлете-посадке и малых, совершающих литерные рейсы.

СТРОГО ПОД ЗАПИСЬ В ПРОТОКОЛ (ОБЪЯСНЕНИЕ).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#56 Сообщение Ритон » 15 мар 2011, 08:20

наконец-то речь юриста.
Пусть ищут полицаи, но важнее отработать план действий в случае рецидива .
Нужно разработать процедуру и вывесить тут инструкцию о том, как быстро запускать механизм следствия и надзора за следствием.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#57 Сообщение Технократ » 15 мар 2011, 09:24

Eclips писал(а):К сожалению, шансов найти стрелка нет.
Сарафанное радио - самый эффективный метод поиска в государстве российском.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#58 Сообщение shura-ag » 15 мар 2011, 09:25

Мне кажется в первую очередь нужно проверить жителей деревни Настасьино. Она расположена точно по курсу взлета - посадки 230, расстояние до полосы примерно километр. Есть время прицелиться и шмальнуть по заходящему на посадку, или взлетающему самолету. Если шмальнули по заходящему пуля вполне могла на излете как раз попасть, а поскольку пилоты были заняты посадкой, не заметили выстрела.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
eljiraffo
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#59 Сообщение eljiraffo » 15 мар 2011, 10:57

Если есть возможность, выложите маршрут, трек полёта. Чтоб хоть очертить "зону боевых действий".

AntonV
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 май 2010, 15:41
Member of AOPA: Yes

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

#60 Сообщение AntonV » 15 мар 2011, 10:58

Мне тоже кажется, что нужно проверять деревню по курсу взлета в тот день:
1) Стреляли из передней полусферы. Если в самолет случайно "пальнул" идиот на маршруте, вероятнее он бы сделал это сзади, т.к. самолет более слышен и заметен (если уже пролетел над головой)
2) вероятность выстрела на глиссаде - мала, т.к. более-менее видишь землю перед собой и звук двигателя тише, а на взлете выстрел не увидишь и можно не заметить.

Только вот как их проверить?

Ответить

Вернуться в «Tecnam»