Tecnam P2008

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Tecnam P2008

#1 Сообщение владислав74 » 10 фев 2011, 18:42

Двухместный однодвигательный высокоплан с неубирающимися шасси и неуправляемым носовым колесом. Углепластиковый фюзеляж и киль, цельнометаллическое крыло, трапецевидное крыло, более просторная кабина, широкие двери, превосходный обзор и отличная звукоизоляция – основные преимущества совершенно нового самолета Р2008.

Технические характеристики Tecnam P2008
Двигатель Rotax 912 ULS2
Мощность 100 л.с.
Винт GT Propeller
Максимальный взлетный вес 600 кг 1320 ф
Стандартный вес 335 кг 740 ф
Максимальная полезная загрузка 263 кг 560 ф
Предельные перегрузки +4 - 2 +4 - 2
Вместимость багажного отсека 20 кг 44 ф
Размах крыла 8,8 м 28,9 ф
Площадь крыла 11,5 м2 124 ф2
Длина фюзеляжа 6,9 м 22,7 ф
Предельная скорость 276 км/ч 149 уз
Максимальная скорость 245 км/ч 132 уз
Крейсерская скорость, 75% мощности 226 км/ч 122 узла
Скороподъемность 5,8 м/с 1150 ф/м
Скорость сваливания (закрылки) 72 км/ч 39 уз
Практический потолок 4500 м 15 000 ф
Разбег 120 м 394 ф
Пробег 120 м 394 ф
Вместимость топливных баков, 110 л 55х2 л 26,4 гал
Расход топлива 17 л/ч 4,5 г/ч
Максимальная дальность полета 1300 км 690 м.м.
Максимальная длительность полета 6,4 ч
foto_2008.jpg
Появился вроде как в России благодаря стараниям Челавиа
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Tecnam P2008

#2 Сообщение MTR-299 » 10 фев 2011, 19:26

Вот надо бы не полениться, и перевести на русский историю основателей фабрики... я зачитывался местами, особенно моменты, где они описывали, как с речки возили мешки с песком, чтобы пройти нагрузочные испытания крыла. И сколько восторга и слез было, когда их первый P48 взлетел под управлением испытателя. На дворе был 1948-й однако...

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Tecnam P2008

#3 Сообщение CM+ » 10 фев 2011, 22:00

владислав74 писал(а):Появился вроде как в России благодаря стараниям Челавиа

Красавец стоит на Северке.

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Tecnam P2008

#4 Сообщение MTR-299 » 20 фев 2011, 01:03

Добавил статью в Wikipedia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2008

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Tecnam P2008

#5 Сообщение CM+ » 20 фев 2011, 22:41

Из ссылки:
Двухместный однодвигательный высокоплан с неубирающимися шасси и управляемым носовым колесом.
Мне показалось, что носовое колесо не совсем управляемое...

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Tecnam P2008

#6 Сообщение MTR-299 » 21 фев 2011, 01:21

CM+ писал(а):Из ссылки:
Двухместный однодвигательный высокоплан с неубирающимися шасси и управляемым носовым колесом.
Мне показалось, что носовое колесо не совсем управляемое...
"The steerable nose wheel is also available." - цитата из оригинальной брошюры...
Значит версия управляемой стойки доступна как опция. Мы получили модель со свободно ориентируемой стойкой, на раздельных тормозах!

UPD
В процессе летных испытаний, была обнаружена проблема с передней стойкой. Стойка жидкостно-газовая. Давление в стойке было закачано заводом-изготовителем. В начале летных испытаний при резко отрицательных температурах (-15 -20 С' ), мы обнаружили, что заводского давления не хватает (то ли газ сжимается на морозе, то ли еще что-то). Результат: при загрузке в кабину 2-х человек, самолет сильно просаживался на переднюю стойку. Проблема была ликвидирована после того, как давление в стойке было увеличено.
Последний раз редактировалось MTR-299 22 фев 2011, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

wer
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:27
Member of AOPA: No
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа

Re: Tecnam P2008

#7 Сообщение wer » 21 фев 2011, 19:09

Облетали Р2008, на Северке:
Вложения
_MG_6048.jpg
_MG_6049.jpg
_MG_6069.jpg
_MG_6140.jpg
_MG_6161.jpg
_MG_6164.jpg

wer
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:27
Member of AOPA: No
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа

Re: Tecnam P2008

#8 Сообщение wer » 21 фев 2011, 19:12

Ещё несколько фотографий:
Вложения
_MG_6186.jpg
_MG_6222.jpg
_MG_6222.jpg (21.74 КБ) 13171 просмотр
_MG_6274.jpg
_MG_6288.jpg
_MG_6294.jpg
_MG_6294.jpg (22.69 КБ) 13171 просмотр
_MG_6335.jpg

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Tecnam P2008

#9 Сообщение Jantar » 21 фев 2011, 19:42

Красивый!
Мечты о небе сбываются....

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Tecnam P2008

#10 Сообщение su27 » 21 фев 2011, 20:19

Симпатишный птыц какой!
В марте буду в МСК, дадите слетать?
АОПА-Россия пожизненно.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Tecnam P2008

#11 Сообщение владислав74 » 21 фев 2011, 21:32

su27 писал(а):Симпатишный птыц какой!
В марте буду в МСК, дадите слетать?
Слюшай дарагой!Будещь Масква -мэня запиши-да!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Tecnam P2008

#12 Сообщение Misha » 21 фев 2011, 23:10

Кроме картинок впечатления есть?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

wer
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:27
Member of AOPA: No
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа

Re: Tecnam P2008

#13 Сообщение wer » 22 фев 2011, 14:41

Со слов инструктора, самолёт прекрасно управляется и очень "летуч" в плане хорошего аэродинамического качества.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Tecnam P2008

#14 Сообщение shura-ag » 22 фев 2011, 14:44

тоже надеюсь скоро пощупать сей аппарат. Да, говорят за счет большей длины фезюляжа, путевая устойчивость гораздо лучше, чем у P92.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

wer
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:27
Member of AOPA: No
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа

Re: Tecnam P2008

#15 Сообщение wer » 25 фев 2011, 16:31

Внутри просторно, приборная доска аскетично-минималистская.
Вложения
_MG_6072.jpg
_MG_6071.jpg
_MG_6070.jpg

Ответить

Вернуться в «Tecnam»