Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#16 Сообщение 207 » 01 фев 2011, 20:29

Карел писал(а):Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)...
В кусках - это РТИ, иногда в штуках, возможно и в метрах (даже квадратных) :)

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#17 Сообщение MTR-299 » 02 фев 2011, 00:29

Gutaranga писал(а):Скажите, а кто-нибудь прикидывал стоимость летного часа у Sierra 2002 ? :?:
Понимаю, что зависит от планируемого налета, но хоть какие-нибудь бы цифры, чтобы хоть как-то понимать экономику... :wink:
Какие бы намерения у Вас не были, перезвоните мне по телефону, побеседуем, вместе посчитаем:
удалено
Меня зовут Антон.
Представитель ЧелАвиа по продажам.

Модератор:

Такого рода сообщения отправляйте в личной переписке. И раздел с правилами форума не обойдите вниманием.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#18 Сообщение SVP » 02 фев 2011, 00:41

Учитесь, Антон:
http://www.robinsonheli.com/price_lists ... _2_eoc.pdf

Вопрос простой как три рубля.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#19 Сообщение lt.ak » 02 фев 2011, 00:44

вообще то далеко ходить не надо - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1133 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#20 Сообщение MTR-299 » 02 фев 2011, 00:54

Орешек знаний твёрд, но всё же
мы не привыкли отступать!

Gutaranga
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:23
Member of AOPA: No

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#21 Сообщение Gutaranga » 02 фев 2011, 07:15

Не говорите мне спасибо, за повод постебаться над дилетантом в АОН :lol:
Сразу скажу - ПОЖАЛУЙСТА. Мне самому даже смешно становиться над некоторыми моментами :D
ЛОДОЧНИК писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало авиа топливо.
Этот термин в гражданской авиации подразумевает под собой авиационный керосин (РТ, ТС-1) :!:
Можете спросить у того же яндекса.
ТурбоВинтовые двигатели, которые используются на некоторых типах ВС малой авиации, работают именно на нем.
Ну не успел посмотреть я про спецификации двигателя, установленного на Sierra 2002 (поршневой Ротакс 912) :?
Вы, насколько я понимаю, под этим термином имели ввиду авиационный бензин
Так что, давайте корректного использовать термины :idea:
Кстати, если авиационный керосин проходит лабораторный контроль на том же ТЗК, то как Вы в этом отношении уверенны в авиа и авто бензине, который заливаете в баки?
ЛОДОЧНИК писал(а):Все-таки мне кажется, что лучше начать с проката мотороллеров :mrgreen:
Особенно если залить в него РТ, то можно и полетать :lol:
SVP писал(а):Учитесь, Антон: http://www.robinsonheli.com/price_lists ... _2_eoc.pdf
Вопрос простой как три рубля.
lt.ak писал(а):вообще то далеко ходить не надо - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1133 ... :wink:
Вот именно подобная раскладка по Sierra 2002 меня и интересовала :roll:
А Вы тут сразу про заливку бетона в ангаре... :shock:
Последний раз редактировалось Gutaranga 02 фев 2011, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#22 Сообщение челавиа » 02 фев 2011, 09:14

Немного вмешаюсь.


Когда один человек покупал в автосалоне для себя Мерседес и у менеджера спросил, сколько тот кушает бензина,
ему менеджер ответил, что когда человек решился брать Мерседес, обычно не спрашивают, сколько он кушает. :D


Первым делом необходимо знать - для чего нужен самолет. А затем уже вести подсчеты, если они будут необходимы.
Если для души, то обычно затраты на втором месте(вы же не считаете сколько денег приносит личный автомобиль).

Если для заработка, то все в корне меняется. Так например, на одном самолете наверное вести бизнес просто бесполезно. Слишком много затрат на один самолет и вся нагрузка расходов упадет на летный час одного самолета. Чем больше у Вас будет самолетов, тем меньше будет стоимость летного часа и т.д.

И еще, какой самолет? Сертифицированный или нет? Так запчасти можно возить в чемодане, без оформления, а можно официально, но это другие затраты.

Расчитать можно для Вас отдельно, но на все случаи ....... :roll:

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#23 Сообщение shura-ag » 02 фев 2011, 09:52

Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало авиа топливо...
Я вообще такого не говорил, будьте внимательнее
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#24 Сообщение Misha » 02 фев 2011, 10:55

shura-ag писал(а):
Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
В Вашем вопросе прозвучало авиа топливо...
Я вообще такого не говорил, будьте внимательнее
А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности :wink:
А вообще - мне понравилась реакция топик-стартера на "доброго" Лодошника в том числе. С чувством юмора человек, такого просто так не застебешь. :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#25 Сообщение shura-ag » 02 фев 2011, 11:01

Misha писал(а): А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности :wink:
Обратите внимание, что он отредактировал свое сообщение после моего поста, ну это я так, для совсем внимательных :mrgreen:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#26 Сообщение Misha » 02 фев 2011, 11:10

shura-ag писал(а):
Misha писал(а): А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности :wink:
Обратите внимание, что он отредактировал свое сообщение после моего поста, ну это я так, для совсем внимательных :mrgreen:
Да? Ну это ж здорово: только пришел на форум - а уже редактировать умеет :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#27 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 фев 2011, 11:19

Misha писал(а):
shura-ag писал(а):
Gutaranga писал(а): А вообще - мне понравилась реакция топик-стартера на "доброго" Лодошника в том числе. С чувством юмора человек, такого просто так не застебешь. :mrgreen:
М-да..., похоже этому бетон не грозит, выкрутится и бизнес план составит даже на ракету, тем более в РТ разбирается :mrgreen: В общем прописался :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#28 Сообщение челавиа » 06 фев 2011, 00:24

Не знаю кто как, а я за обучение на Еврокоптере оплатил 148 000 Евро..... Для начала.... :shock: Но доволен.... :D

Ответить

Вернуться в «Tecnam»