Страница 6 из 6

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 06 авг 2014, 12:34
Zara
"Компания Текнам с радостью объявляет о получении Tecnam P Twenty Ten сертификата агентства EASA (No. EASA A.576) и о начале поставок самолетов заказчикам из Европы.

Однодвигательный, четырехместный высокоплан Tecnam P Twenty Ten стал первым за многие годы самолетом, сертифицированным в соответствии со спецификацией CS-23.

Получение сертификата EASA CS 23 стало итогом крупных капиталовложений и больших усилий со стороны всех сотрудников компании Текнам. Программа сертификации включала более 200 часов испытательных полетов, в ходе которых было протестировано более 100 конфигураций выхода из штопора, были проведены заводские испытания на молниестойкость и выполнено множество других высокотехнологичных проверок.

Компания Текнам является одним из двух мировых производителей самолетов АОН из комбинированных металлических и композитных материалов. Их конструкции сочетают в себе углеволокнистый фюзеляж, металлическое крыло, руль высоты и направления. Все это способствует улучшению аэродинамических характеристик и повышению надежности самолетов, позволяя им пройти все сертификационные испытания агентства EASA.

Tecnam P Twenty Ten – самый совершенный однодвигательный высокоплан на рынке. Самолет имеет просторный салон, а также удобные передние и задние кресла с большим пространством для ног. Также имеется большая третья дверь.

Просторная композитная кабина экипажа оснащена емкой приборной панелью, позволяющей оборудовать ее 3 различными конфигурациями авионики: аналоговым набором авионики для полетов по ППП, комплектом авионики Garmin G 500 для полетов по ППП или конфигурацией из двух дисплеев Garmin G 1000 со встроенным автопилотом GFC700 для полетов по ППП.

Профессор Луиджи Паскале – начальник конструкторского отдела, основавший компанию со своим братом Джованни в 1948 года заявил: “Мы очень рады, что сегодня, наконец, все сертификационные испытания агентства EASA были завершены.”

P Twenty Ten прошел большое количество летных испытаний и был признан многими независимыми пилотами АОН. Пилот-испытатель компании Flightgoal – Питер Коллинс сказал: “P2010 произвел на меня сильное впечатление с первого взгляда. Его внешний вид, управляемость и летные характеристики отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным самолетам. P2010 является шагом вперед в развитии четырехместных самолетов АОН. Я считаю, что такие характеристики Tecnam P2010, как “пригодность к летной эксплуатации”, “удобство управления” и “надежность” намного превосходят показатели Cessna Skyhawks, Skylanes, и при этом данный самолет стоит с ними в одном ряду по доступности. Для меня было огромным удовольствием полетать на P2010. Будущие владельцы этого самолета оценят сочетающиеся в нем взлетно-посадочные характеристики на коротких ВПП и превосходные рабочие нагрузки, исключительную дальность полетов по маршрутам и современное бортовое авиационное оборудование. Если бы я мог обменять свой Piper Arrow IV Turbo, я бы выбрал P2010”.

Поставки самолетов в Чехию, Францию, Польшу, Великобританию и Испанию начнутся уже сегодня.

Компания Текнам гордится разнообразием модельного ряда самолетов АОН, который она предоставляет своим клиентам"

Вальтер Да Коста
Руководитель отдела международных продаж и маркетинга

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 06 авг 2014, 13:19
Genri
Цена в России?

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 12 авг 2014, 13:21
GSA
Все зависит от комплектации стандартная с аналоговыми приборами стоимость с доставкой 314000 евро и самая дорогая комплектация GLASS G1000 IFR+autopilot+VP PROP- 430580 евро

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 22 дек 2014, 12:49
Zara
Текнам P2010 вступает в ряды тренировочных ВС

17 декабря Польский учебно-тренировочный центр Bartolini Air стал первой организацией по летной подготовке, с успехом начавшей эксплуатацию самолетов Tecnam P2010 по программе подготовки пилотов коммерческой авиации.

Приемка и последующий прямой перегон сертифицированного агентством EASA Текнам P2010 с завода компании Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Капуа) в аэропорт Лодзь Польши с посадкой на дозаправку в Австрийском Бад-Фёслау были выполнены генеральным директором Bartolini Air – Бартоломеем Валасом.

Общая продолжительность полета составила 8.05 часов, часть полета проходила в условиях ПВП на эшелоне 090, вторая часть - в условиях ППП на эшелоне 100 (LIDF – LOAV) и 110 (LOAV - EPLL).

Господин Валас заявил: “Сегодняшний день очень важен для меня и всей команды Bartolini Air, ведь мы стали первой организацией летной подготовки, начавшей использование самолетов Текнам P2010. Ввод P2010 в строй стал значительным дополнением к уже имеющемуся флоту тренировочного центра, включающего пять самолетов P2002JF и два самолета P2006T Twin”.

Завидная репутация Bartolini Air среди летных центров Европы стала плодом ее деятельности по привлечению курсантов не только из стран Европы, но и начинающих пилотов коммерческой авиации из Японии и Мексики.

P Twenty Ten совмещает в себе высокотехнологичный цельнокомпозитный фюзеляж, металлическое крыло и стабилизатор, за основу которых взяты наилучшие разработки компании ТЕКНАМ, воплощенные в самолетах P2006T и P2008. Появления этого 4х местного однодвигательного самолета с нетерпением ждало все сообщество АОН.

Удостоенный многочисленных наград - руководитель отдела проектирования и президент компании Текнам профессор Луиджи Паскале с особой гордостью говорит о создании P2010.
“50 лет назад нами был создан первый четырехместный, однодвигательный высокоплан. Мне приятно, что многие из сообщества АОН, будь то пилоты-любители или организации по летной подготовке оценили все преимущества инновационного и доступного Текнам P2010”.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 22 дек 2014, 14:44
bigmak
Когда мы осваивать начнем?

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 22 дек 2014, 19:30
Genri
Ну славо богу с Lycoming подружились.

TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 01 фев 2017, 18:45
Siberia
Итальянский мотив.

Современный. Большой в талии. Три двери.
Мотор, проверенный десятилетиями, один из тех немногих, которым доверяют свои жизни при сложных перелетах, включая Атлантику, сибирские горы и тайгу. Стоимость сопоставима и, может быть, даже ниже бестселлера всех времен и народов “Сessna-172”. Хммм… посмотрим.
«Леди и джентльмены, говорит Капитан. Наш самолет произвел посадку в городе Неаполь, температура воздуха…» Вот мы и в Неаполе!
- Итак, представляю Вашему вниманию тест-флайт на самолете TECNAM “P-2010” или просто «Твенти Тен».
Рад познакомиться, Итальянец с Претензией! (на долю в рынке четырехместной подкосной классики, способной летать с грунтовых, извините… ГВПП:)
Благодаря официальному и самому эксклюзивному представителю TECNAM – Авиакомпании “ЧелАвиа” (в рамках ежегодного визита дилеров TECNAM со всего света) на один из заводов фирмы, расположенный в итальянском городке Капуа, что находится рядом со всем известным Неаполем, я получил возможность протестировать «Tecnam Р-2010».
Мой налет на заслуженно-легендарном С-172SP с G-1000 составил скромные 700 летных часов (зато-каких!), но, влюбившись раз и на всегда в гармоничную управляемость, качество изготовления, прекрасные ЛТХ «CESSNA», мне как, наверное, и всем влюбленным с первого взгляда, а точнее – с первого полета, не слишком хотелось верить в существование иного Объекта обожания.
Ну, что там еще можно придумать с 360-м «Лайком», подкосами и неубирающимися шасси? Удивите меня! Рассматривая, практически покадрово, документацию и видео с «Твенти Теном» в Сети, мечтал о том, что смогу когда-нибудь подержать штурвал за этим тонированным нэо-фонарем, элегантно вписывающемся в обводы легкого и совершенно гладкого композитного фюзеляжа под надежным, проверенным десятилетиями металлическим крылом.
Эх, признаюсь-грешен, я – нравятся мне высокопланы! Знакомимся – Лоренцио, заводской пилот-испытатель сейчас он с кучей гарнитур подходит к сверкающему краской новенькому «2010», я настойчиво прошу итальянцев провести тест-флайт именно с полной загрузкой! Нас, сибиряков-пилотов, не проведешь!;)
Позади нас с Лоренцио очень даже удобно (можно сидя нога на ногу не касаться плечами с соседом) на двух отдельно стоящих мягких креслах с высокими спинками расположились Ирина и Олег. Заложники))) После предполетного осмотра садимся (каждый через свою дверь) в просторную, шуршащую целофаном на новеньких креслах кабину. В отличие от «CESSNA», половинки верхней части капотов открываются вверх легко без всякого инструмента. Привычка осматривать подкапотное перед вылетом пришла из далекого 2005-го, когда был приобретен мой Первый самолет с «Rotax-912». Хорошая привычка, я считаю.
Кресло КВС регулирую по высоте, наклону спинки, длинне ног. Эргономика рабочего места мне нравится. Фронтальная линия фонаря опущена ниже линии остекления дверей, и это дает отличный обзор вперед-вбок. Устанавливаем ручкой сбоку центрального пульта стояночный. Легкий запуск и очень красивый бархатистый звук двигателя ненавязчиво проникает в кабину. Интересно... Лоренцио говорит: “Можешь делать все, что захочешь, если мне что-то не понравится, я вмешаюсь” Ок!
Выключаю стояночный и поехали.
Мое отношение к свободно-ориентирующейся передней стойке было мягко-говоря, скептично. Тележку из “Метро” видели? Работаю дифф.тормозами, рулю к предварительному. Педали легкие. При сруливании с асфальтовой рулежки на грунт (далеко не идеально ровный и к тому же с лужицами) открываю для себя приятную особенность в поведении самолета – совершенно нет продольной раскачки!
Отличная передняя нога.
Добавляю оборотиков быстро и очень мягко рулим, объехав по ходу приличных размеров лужу, на исполнительный. В конце полосы Лоренцио говорит мне: “Если хочешь, можешь развернуться на 180 на месте”, так и делаю-маневренность почти как у танка. Звук двигателя очень приятный, низкий, создающий впечатление что впереди под капотом не 360-й, а 540-й мотор. Проверки на исполнительном, и мы готовы к взлету.
Лоренцио перебросившись несколькими фразами насчет скорости подъема передней ноги и в наборе демонстративно не обращает никакого внимания на действия, происходящие слева, сидит что-то пишет в листки, закрепленные на холдере. Доверяет.
Скорость подъема носовой опоры была условлена в 60 узлов, не многовато-ли..? Хотя, четверо на борту + не слишком сухой и ровный грунт… Ладно, заодно проверим “на вшивость” переднюю ногу... Параметры в норме, РУД держать!
Поехали. Хорошо поехали, кстати! Выдерживать направление на разбеге очень легко, нет попыток рысканья, легкие педали, руль направления сразу эфективен, особо не заметил влияния разворачивающего момента от винта, интересно…
Еще раз оцениваю мягость работы рессор основных стоек и передней ноги. На скорости около 50-55 “Десятый” сам попросился лететь, ткнувшись в мои ладони очень приятным (тактильно) “теплым” удобным штурвалом.
Правильно построенный самолет.
Э, нет.. Подержим-ка тебя, дружок до сказанных моим шеф-пилотом 60-ти! На вышеуказанной скорости я просто ослабил легкий нажим на штурвал и “Десятка”, пробежав 300 метров, легко и с хорошим градиентом взлетела в голубое и солнечное небо над Италией.
Каюсь – не успел я отметить цифру на вариометре, мне так понравились легкость разбега и отрыв, что я упустил этот момент. Закрылки управляются трехпозиционным клавишным переключателем с информативным щелчком при его переключении, не глядя на него – удобно. Гаснет световая индикация взлетного положения, продолжаю набор на привычных 78-85 узлах.
Отмечаю практическое отсутствие ощутимой перебалансировки при уборке механизации. Чрезвычайно понравилось триммирование – одно легкое короткое нажатие и тут же следует реакция самолета.
На 172-й я при взлете работаю механическим колесом триммера Р.В – так получается быстрее. Здесь же я даже не видел, где это колесо находится – со штурвала все делается легко и очень эфективно. В горизонте на высоте 1 500 футов на экономичном режиме “Твенти Тен” летит на 102-105 узлов приборной. Это, считаю хорошо для такого просторного по ширине самолета. Задние кресла раздельные, места для ног сзади сидящих очень много. Не покидает ощущение, что управляешь и летишь на старшей “по должности” 182-й Сessna!
Легкие толчки прогретой атмосферы совсем не напрягают и легко исправляются. Осмотрели красоты природы юга Италии проплывающие под крылом, и тут наш Лоренцио предлагает взглянуть на второй по размерам после Римского древний Колизей города Капуа. Дух Истории парит над древними стенами…
Вволю налюбовавшись древней архитектурой с высоты птичьего полета, сделав фото, беру курс к заводскому аэродрому. Лоренцио предлагает выполнить несколько “тач энд гоу”, конечно с удовольствием соглашаюсь. Интересно – ограничение скорости по всем положениям закрылков одно – 91 узел. Заход выполняю с закрылками, выпущенными во взлетное положение. Скорость на прямой – 76 узлов. Первое касание с перелетиком – самолет даже при полной уборке газа оказывается очень летучим, даже при четырех на борту. Исправим!
Второй заход – мягко притираю и, удерживая на основных стойках, стараюсь прокатиться по полосе подольше – уж больно приятно, мягко, и управляемость превосходная. После дачи РУДа вперед самолет тут же отрывает колеса от земли, легко уходя вверх.
Вообще ощущение, что управляешь сверхлегким “Аэропрактом”, но почему-то при этом сидишь в солидной 182-й. Крайний заход, посадка, и спокойно успеваем замедлится до Р.Д. Хорошие тормоза. Перед большим заводским ангаром выключаюсь.
Эх.. как же хочется вновь услышать бархатистый звук двигателя под аккомпанемент шелеста лопастей – итальянский мотив…
Спасибо “ЧелАвиа” за возможность тест-флайта!
Спасибо «Текнам» за отличный «Твенти тен»!

TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 04 фев 2017, 18:23
Vi-kTo-R
Влад, а ну давай про минусы пиши! Чего там не крутилось или не вертелось в полете! :D
Красавцы и самолетик классный!

TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 05 фев 2017, 08:30
Siberia
Ребята, ну вы ей-богу как маленькие :D ! Что-за настрой такой? "Напиши про косяки, давай про минусы.." Что на Фейсбуке, что здесь. Можете сколько угодно думать о моей предвзятости в оценке самолета, но согласитесь, что сложно поспорить с тем что НЕВОЗМОЖНО продавать за такие серьезные деньги "косячный" и демонстрирующий в первом-же полете "минусы" самолет. Какие "минусы и косяки" у "Даймонда"? "Цессны"? Мне кажется, все по-настоящему серьезные авиационные бренды выпускающие (читай-продающие) сотнями самолеты, приблизительно одинаковы, в силу того-что Госпожа Конкуренция-великая Сила заставляющая производителей-лидеров идти "ноздря в ноздрю". Наш с вами выбор-вопрос лояльности к наиболее симпатичному нам изготовителю+сумма небольших нюансов. На мой взгляд, есть как минимум 10 причин выбрать TECNAM:
1. Более 60-ти лет на рынке производителей авиационной техники
2. Давно отработанные модели и классические технологии в сочетании с новейшими материалами
3. Большая серийность
4. Поддержка и сопровождение эксплуатационной документацией, информационными бюллетенями на русском языке
5. Колоссальный опыт эксплуатации авиакомпанией “ЧелАвиа” при подготовке пилотов и коммерческой эксплуатации для выполнении авиационных работ в России с ее непростыми условиями эксплуатации
6. Оперативная обратная связь с Российским дилером при запросе информации, документации, запасных частей
7. Высокая ремонтопригодность
8. Отличное соотношение Качество-ЛТХ-Стоимость
9. Простое обслуживание
10. Они просто очень красивые))

TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 05 фев 2017, 08:59
Siberia
Еще немного Красоты-красотинской :D