Страница 4 из 6

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 00:14
Clipper
Такой "настоящий" РУД на моем самолете еще в прошлом году весной установили, благодаря моей настойчивости, непреходящему чувству прекрасного, вкусу эстэта в самолетном интерьере и огромным способностям прекрасной Ирины уговаривать и склонять итальянцев. Правда, мой РУД все-таки круче, чем этот.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 00:26
lt.ak
вот уже и РУД-ами начали меряться ... :P

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 09:26
shura-ag
Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче :mrgreen:
А рядом с РУДом я так понимаю, это реглуятор смеси?
И почем такой опиум для народа?

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 09:31
stiratel
shura-ag писал(а):Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче :mrgreen:
А рядом с РУДом я так понимаю, это реглуятор смеси?
И почем такой опиум для народа?
дайте фоток исче! наблюдаю отдельно установленный трансподер и кнопку выключения автопилота. При этом на Гармине этом управления автопилотом нет. Отдельной панельнки тоже нет. Видимо это будет опцией. Нужны фотографии салона и снаружи. Ну и ответ на вопрос "по чем". Виша не будет?

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 10:02
ЛОДОЧНИК
stiratel писал(а):
shura-ag писал(а):Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче :mrgreen:
А рядом с РУДом я так понимаю, это реглуятор смеси?
И почем такой опиум для народа?
дайте фоток исче! наблюдаю отдельно установленный трансподер и кнопку выключения автопилота. При этом на Гармине этом управления автопилотом нет. Отдельной панельнки тоже нет. Видимо это будет опцией. Нужны фотографии салона и снаружи. Ну и ответ на вопрос "по чем". Виша не будет?
Это не ответчик, это автопилот S-TEC

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 10:03
lt.ak
stiratel писал(а): Отдельной панельнки тоже нет. ... Ну и ответ на вопрос "по чем"....
а сверху по вашему что ? ... говорят что 180K евро ...

и где отдельный транспондер ? ...

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 10:10
CM+
Отдельно стоят блоки управления: автопилотом S-TEC 55Х (под козырьком) и АРК (ADF) KR87. Транспондер обычно интегрирован в Garmin.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 10:21
shura-ag
Да, я тоже слышал, что 180К интересно в какой комплектации. Если в такой, как на картинке, то получается, что на 64К дешевле Цессны 172. Разница в общем приличная. Судя по всему, скоро можно будет его пощупать. Ирина так просто фотографии не выкладывает :wink:

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 10:32
502
shura-ag писал(а):Да, я тоже слышал, что 180К интересно в какой комплектации. Если в такой, как на картинке, то получается, что на 64К дешевле Цессны 172. Разница в общем приличная.
Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 10:36
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.
За то очень приятно для семейного бюджета. Я его, бюджет, спрашивал, говорит ему пофигу корректно или нет.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 10:39
502
ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.
За то очень приятно для семейного бюджета. Я его, бюджет, спрашивал, говорит ему пофигу корректно или нет.
Бюджет точно будет доволен, если ты прекратишь покупать самолеты, и перейдешь на велосипеды.

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 10:43
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):Бюджет точно будет доволен, если ты прекратишь покупать самолеты, и перейдешь на велосипеды.
Это уже не его бабское дело, в этом вопросе ему слово не давали. Будет бухтеть, куплю еще и вертолет :mrgreen:

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 10:45
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Это уже не его бабское дело, в этом вопросе ему слово не давали. Будет бухтеть, куплю еще и вертолет :mrgreen:
велосипедный вертолёт ? ...

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 10:45
stiratel
автопелот есть ну и гуд. 180 евро это хорошо :) это 270 евро в Мск? ну или около того. 9 млн за Цессну киллер. Разница с 172 получается около 3 млн. Ей бы ВИШ и вообще было бы супер - и дверь 3-ая и ВИШ и 9 млн. Отличный крузер для полетов до 1000 км. Только я не думаю что реальный самолет появится раньше 2012 года :(

Re: TECNAM- ‘P2010’

Добавлено: 19 апр 2011, 12:38
vaniy
Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).