TECNAM- ‘P2010’

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: TECNAM- ‘P2010’

#31 Сообщение stiratel » 03 фев 2011, 15:40

ЛОДОЧНИК писал(а):
stiratel писал(а): Саш, а Текнаме без тормозов на педалях стойко свободно ориентируемая?
Сам понял чего спросил...? :wink:
Разворачиваться без раздельного торможения как будем...?
как на техе :) хрен его знает как на Текнаме все устроено :)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: TECNAM- ‘P2010’

#32 Сообщение shura-ag » 03 фев 2011, 15:46

stiratel писал(а):
shura-ag писал(а):
stiratel писал(а): Саш, а Текнаме без тормозов на педалях стойко свободно ориентируемая?
Стойка управляемая конечно. управление рулем направления и стойкой совмещено на педалях.
ну тогда скорее всего это ощущения просто.
Кирилл, какие ощущения?!!! сам попробуй порулить ради интереса на сьеррах с разными тормозами - все поймешь.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: TECNAM- ‘P2010’

#33 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 16:13

shura-ag писал(а): С другой стороны есть риск в критической ситуации зажать тормоза на касании, и тогда мама не горюй. но конечно это вопрос тренировки.
Можно и снять забыть со стояночного если картой не пользоваться, а зажать получится если только ноги размером в районе 50+, но с такими ногами скорее всего уже фанарь не закроется))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: TECNAM- ‘P2010’

#34 Сообщение shura-ag » 03 фев 2011, 16:20

не знаю, не знаю, на цессне в Словакии на взлете зажал с 43 размером :mrgreen: опомнился уже ближе к противоположному торцу полосы, когда взлет прекратил)) стыдно было потом техникам в глаза смотреть :oops:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: TECNAM- ‘P2010’

#35 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 16:23

stiratel писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
stiratel писал(а): Саш, а Текнаме без тормозов на педалях стойко свободно ориентируемая?
Сам понял чего спросил...? :wink:
Разворачиваться без раздельного торможения как будем...?
как на техе :) хрен его знает как на Текнаме все устроено :)
На Тэхе как раз за счет раздельного торможения и разворачиваешься, там педальный узел при нажатии одной из педалей распределяет давление воздуха, если я правильно помню.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: TECNAM- ‘P2010’

#36 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 17:31

shura-ag писал(а):не знаю, не знаю, на цессне в Словакии на взлете зажал с 43 размером :mrgreen: опомнился уже ближе к противоположному торцу полосы, когда взлет прекратил)) стыдно было потом техникам в глаза смотреть :oops:
Ну это уже не из технической, а по моему больше из клинической области. Я когда с Аэрофлотом взлетаю, так сломанные ручки кресел только тысячах на трех из рук выпускаю и начинаю узнавать родных и близких :mrgreen:
Самое страшное в похожих на описанный тобой случае это не готовность КВС к процедуре прерванного взлета, что наблюдал в практике не однократно, РУД в панель загонит, глаза бешеные, на вопросы не отвечает, ждет, взлетит или нет... Скорость не растет, так он все равно ручку на себя тащит, в небо гад рвется... :mrgreen: Так, что в твоем случае все Ок, почти годен :D
Попробуй вспомнить свое распределение внимания после того как ты загнал РУД по самый не балуйся в панель приборов, особенно если это чужой аэродром, есть зрители или работаешь в условиях дефицита времени. Иногда вообще ощущение, что человек забыл зачем сюда пришел. У меня в карте, которая продолжает читаться обязательно в слух и по возможности вторым пилотом, первым пунктом процедуры "взлет" сразу после вывода РУДов на взлетный, это "обороты желтый сектор", второй пункт "давление на впуске", третий "давление топлива". По давлению можно отдельно целую лекцию рассказать. Как правило на карбюраторных двигателях первые признаки неисправности системы подачи топлива можно увидеть в момент вывода на максимальный режим по падению давления, камера карбюратора в этот момент еще полная и по режиму двигателя еще не слышно и не видно грозящего отказа и самое время принять решение на продолжение взлета. Ну и последний пункт на разбеге, это контроль темпа роста скорости по прибору. В моем случае это упрощается за счет речевого информатора, заменяющего второго пилота и диктующего скорость в режимах полета требующих наибольшей концентрации внимания.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: TECNAM- ‘P2010’

#37 Сообщение shura-ag » 03 фев 2011, 17:41

ну да, конечно клиника. :) да и налет на цессне маленький был, да он и сейчас маленький. в основном то летал, когда тороза ручкой, а не на педалях, поэтому зачем-то давил двумя ногами на обе педали (потом долго думал, нафига я так делал то, ответа так и не нашел) ну и конечно стойку поднял и смотрю на скорость. она не растет зараза, ну так пробежал полполосы, даже чуть больше (она там километровая) ну и прервал взлет конечно. Потом когда уже зарулил на стоянку сообразил, что к чему, ну и пришлось техников просить с умным видом проверить стояночный тормоз, по моей версии его якобы заклинило. техники не дураки конечно были, сразу пощупали диски тормозные и сказали, что обо мне думают :D такая вот история. Урок получил на будущее.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: TECNAM- ‘P2010’

#38 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 фев 2011, 18:58

Был бы Ротакс с включенным обогатителем, то скорость медленно, но росла и скорее всего удалось бы оторваться. Потом сваливание... Я так свой первый самолет Скайренджер продал. Двое взлетали на Скае с включенным обогатителем... Полоса 800м, сто метров пробежали, не летит, хотя уже должен, двести, триста, четыреста..., оторвался все-таки несчастный Скай, даже пять метров набрал и свалился. Тот которого учили, вылез из под обломков, отряхнулся, дошел до моего домика и спросил - Саш, говорят ты самолет продаешь...))
Не растет сразу в привычном темпе, не хрена ждать божьей помощи, сразу прекращаем и разбираемся. Как не странно, но к такому развитию событий не готов достаточно большой процент выруливающих на исполнительный :(
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 03 фев 2011, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: TECNAM- ‘P2010’

#39 Сообщение CM+ » 03 фев 2011, 19:31

ЛОДОЧНИК писал(а):к такому развитию событий не готов достаточно большой процент выруливающих на исполнительный :(
Взлёт на реактивном:"РУД - максимал, из ж.. - огонь, в глазах - ужас".

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: TECNAM- ‘P2010’

#40 Сообщение Zara » 18 апр 2011, 23:28

stiratel писал(а):
Zara писал(а):Хотелось бы узнать мнение общественности..
Что, на Ваш взгляд, лучше для Р2010 - ручка или штурвал? :?:
Ира! Никаких ручек! Ни в коем случае!!!! Только рога....:)
Итальянцы прислушались к мнению российских пилотов и поменяли ручку на штурвал :wink:
Вложения
IMG_0729.jpg
Мечты сбываются ...

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: TECNAM- ‘P2010’

#41 Сообщение CM+ » 18 апр 2011, 23:40

Этот самолёт для РФ? (Установлен KR87 ADF).

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: TECNAM- ‘P2010’

#42 Сообщение X-ray » 18 апр 2011, 23:57

Если бы не этот непонятно для кого нужный ампир в кабине - смотрелось бы вполне прилично.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: TECNAM- ‘P2010’

#43 Сообщение Misha » 18 апр 2011, 23:58

Во! И РУД настоящий :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: TECNAM- ‘P2010’

#44 Сообщение lt.ak » 19 апр 2011, 00:04

Misha писал(а):Во! И РУД настоящий :-)
намекаешь ? ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: TECNAM- ‘P2010’

#45 Сообщение Misha » 19 апр 2011, 00:08

lt.ak писал(а):
Misha писал(а):Во! И РУД настоящий :-)
намекаешь ? ... :mrgreen:
Намекаешь здесь ты - я прямо говорю: РУД - НАСТОЯЩИЙ! :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Tecnam»