TECNAM- ‘P2010’

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Clipper
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:39
Member of AOPA: Yes

Re: TECNAM- ‘P2010’

#46 Сообщение Clipper » 19 апр 2011, 00:14

Такой "настоящий" РУД на моем самолете еще в прошлом году весной установили, благодаря моей настойчивости, непреходящему чувству прекрасного, вкусу эстэта в самолетном интерьере и огромным способностям прекрасной Ирины уговаривать и склонять итальянцев. Правда, мой РУД все-таки круче, чем этот.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: TECNAM- ‘P2010’

#47 Сообщение lt.ak » 19 апр 2011, 00:26

вот уже и РУД-ами начали меряться ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: TECNAM- ‘P2010’

#48 Сообщение shura-ag » 19 апр 2011, 09:26

Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче :mrgreen:
А рядом с РУДом я так понимаю, это реглуятор смеси?
И почем такой опиум для народа?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: TECNAM- ‘P2010’

#49 Сообщение stiratel » 19 апр 2011, 09:31

shura-ag писал(а):Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче :mrgreen:
А рядом с РУДом я так понимаю, это реглуятор смеси?
И почем такой опиум для народа?
дайте фоток исче! наблюдаю отдельно установленный трансподер и кнопку выключения автопилота. При этом на Гармине этом управления автопилотом нет. Отдельной панельнки тоже нет. Видимо это будет опцией. Нужны фотографии салона и снаружи. Ну и ответ на вопрос "по чем". Виша не будет?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: TECNAM- ‘P2010’

#50 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 апр 2011, 10:02

stiratel писал(а):
shura-ag писал(а):Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче :mrgreen:
А рядом с РУДом я так понимаю, это реглуятор смеси?
И почем такой опиум для народа?
дайте фоток исче! наблюдаю отдельно установленный трансподер и кнопку выключения автопилота. При этом на Гармине этом управления автопилотом нет. Отдельной панельнки тоже нет. Видимо это будет опцией. Нужны фотографии салона и снаружи. Ну и ответ на вопрос "по чем". Виша не будет?
Это не ответчик, это автопилот S-TEC
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: TECNAM- ‘P2010’

#51 Сообщение lt.ak » 19 апр 2011, 10:03

stiratel писал(а): Отдельной панельнки тоже нет. ... Ну и ответ на вопрос "по чем"....
а сверху по вашему что ? ... говорят что 180K евро ...

и где отдельный транспондер ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: TECNAM- ‘P2010’

#52 Сообщение CM+ » 19 апр 2011, 10:10

Отдельно стоят блоки управления: автопилотом S-TEC 55Х (под козырьком) и АРК (ADF) KR87. Транспондер обычно интегрирован в Garmin.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: TECNAM- ‘P2010’

#53 Сообщение shura-ag » 19 апр 2011, 10:21

Да, я тоже слышал, что 180К интересно в какой комплектации. Если в такой, как на картинке, то получается, что на 64К дешевле Цессны 172. Разница в общем приличная. Судя по всему, скоро можно будет его пощупать. Ирина так просто фотографии не выкладывает :wink:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: TECNAM- ‘P2010’

#54 Сообщение 502 » 19 апр 2011, 10:32

shura-ag писал(а):Да, я тоже слышал, что 180К интересно в какой комплектации. Если в такой, как на картинке, то получается, что на 64К дешевле Цессны 172. Разница в общем приличная.
Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: TECNAM- ‘P2010’

#55 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 апр 2011, 10:36

502 писал(а):Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.
За то очень приятно для семейного бюджета. Я его, бюджет, спрашивал, говорит ему пофигу корректно или нет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: TECNAM- ‘P2010’

#56 Сообщение 502 » 19 апр 2011, 10:39

ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.
За то очень приятно для семейного бюджета. Я его, бюджет, спрашивал, говорит ему пофигу корректно или нет.
Бюджет точно будет доволен, если ты прекратишь покупать самолеты, и перейдешь на велосипеды.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: TECNAM- ‘P2010’

#57 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 апр 2011, 10:43

502 писал(а):Бюджет точно будет доволен, если ты прекратишь покупать самолеты, и перейдешь на велосипеды.
Это уже не его бабское дело, в этом вопросе ему слово не давали. Будет бухтеть, куплю еще и вертолет :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: TECNAM- ‘P2010’

#58 Сообщение lt.ak » 19 апр 2011, 10:45

ЛОДОЧНИК писал(а):Это уже не его бабское дело, в этом вопросе ему слово не давали. Будет бухтеть, куплю еще и вертолет :mrgreen:
велосипедный вертолёт ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: TECNAM- ‘P2010’

#59 Сообщение stiratel » 19 апр 2011, 10:45

автопелот есть ну и гуд. 180 евро это хорошо :) это 270 евро в Мск? ну или около того. 9 млн за Цессну киллер. Разница с 172 получается около 3 млн. Ей бы ВИШ и вообще было бы супер - и дверь 3-ая и ВИШ и 9 млн. Отличный крузер для полетов до 1000 км. Только я не думаю что реальный самолет появится раньше 2012 года :(

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: TECNAM- ‘P2010’

#60 Сообщение vaniy » 19 апр 2011, 12:38

Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).

Ответить

Вернуться в «Tecnam»