Tecnam - P2002 Sierra

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Tecnam - P2002 Sierra

#1 Сообщение Zara » 25 июл 2008, 01:07

Сережа, решила вот прислушаться к твоему совету и создать отдельные ветки для каждой модели Tecnam... :wink:

Небольшая преамбула. С ноября 2007 г. ООО «Авиационная компания «Челавиа» является единственным в России официальным дистрибьютором фирмы Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. – производителя легких самолетов в Италии.
Компания Construziоni Aeronautiche Tecnam S.R.L. была основана в г. Неаполь (Италия) в 1986 году и располагается на территории международного аэропорта города. Для финальной сборки самолетов и их испытательных полетов компания располагает подразделением в г. Капуа.
Компания успешно развивается в двух направлениях: конструирование и сборка узлов и агрегатов для коммерческой авиации, например, хвостового оперения для ATR 42/72, частей фюзеляжа для Douglas, Boeing, Agusta, LearJet, Falcon, Dornier, а также разработка и производство современных легких и сверхлегких самолетов (в среднем, в год производится более 600 самолетов Tecnam). Выпускаемый модельный ряд Tecnam – это цельнометаллические самолеты со спаренным управлением, с высокотехнологичной, многофункциональной авионикой, оснащенные двигателями Rotax.

В авиапарке компании ЧелАвиа имеются три основные модели Tecnam: низкоплан P2002 Sierra, высокоплан P92 Echo Super, амфибийный вариант Эхо супер P92 Sea Sky. В следующем году приходят еще два самолета, которые дополнят линейку Tecnam - четырехместные двухдвигательные самолеты P2006 Twin (один с аналоговыми приборами, второй - с EFIS).

Самолеты компании Tecnam нашли широкое применение в Европе как самолеты для первоначального летного обучения, а также для эксплуатации в частных целях, имеющие летно-технические характеристики, позволяющие комфортную и безопасную эксплуатацию самолета в различных климатических условиях, в том числе географически и на территории России.
Вложения
DSC03721.JPG
DSC03721.JPG (224.27 КБ) 18510 просмотров
Последний раз редактировалось Zara 25 июл 2008, 01:49, всего редактировалось 3 раза.
Мечты сбываются ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 25 июл 2008, 01:16

Ну тогда уж фото, характеристики, цену в РФ, хотя бы оценочно. А то рекламная брошюра в чистом виде :).

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#3 Сообщение Zara » 25 июл 2008, 01:36

:lol: Хорошо!

P2002 Sierra - двухместный цельнометаллический низкоплан со спаренной системой управления. Двигатель - Rotax 912 ULS2 (100 л.с.)
Винт - Tonini GT, фикс. шаг
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (25.08 КБ) 18518 просмотров
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#4 Сообщение Zara » 25 июл 2008, 01:36

ВЕС:
Максимальный взлетный вес 600 кг
Стандартный вес 331 кг
Стандартная полезная нагрузка 269 кг
Предельные перегрузки +6 - 3
Объем багажного отсека 20 л

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла 8,6м
Площадь крыла 11,5м2
Длина фюзеляжа 6,6м

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 245км/ч
Крейсерская скорость (75%) 225км/ч
VNE (предельная скорость) 290км/ч
Скороподъемность 3,8 м/с
Скорость сваливания:
С убранной механизацией 83км/ч
С выпущенной механизацией 70км/ч
Практический потолок 4300м
Длина разбега 120м
Длина пробега 120м

Макс. продолжительность полета 5 ч
Расход топлива (при 75 %) 20,4 л/ч
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#5 Сообщение Zara » 25 июл 2008, 01:38

Три проекции самолета P2002 Sierra
Вложения
SIERRA_COLOR_big.jpg
SIERRA_COLOR_big.jpg (41.44 КБ) 18511 просмотров
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#6 Сообщение Zara » 25 июл 2008, 01:40

Кабина самолета P2002 Sierra (русифицированная версия :wink: )
Вложения
Sierra.jpg
Sierra.jpg (135.87 КБ) 18510 просмотров
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#7 Сообщение Zara » 25 июл 2008, 01:53

P2002 Sierra на Северке
Вложения
DSC03668.JPG
DSC03668.JPG (197.89 КБ) 18506 просмотров
DSC03555.JPG
DSC03555.JPG (241.52 КБ) 18516 просмотров
Мечты сбываются ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 25 июл 2008, 02:10

Отлично. А можно по всей имеющейся продукции, собственно?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#9 Сообщение su27 » 25 июл 2008, 08:18

Винт фиксированный?

По весу ВС попадает под маяк.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#10 Сообщение челавиа » 25 июл 2008, 09:29

su27

Да, у нас фиксированный, по желанию можно и ВИШ, и убираемые шасси. Но не видим смысла.

Маяки для самолетов на сегодня пока не требуются. Даже для Ан-2 не требуют. Саша найдет приказ и выложит здесь на сайте. По Катанам устранили все замечания, маяки в УГАНе пока не потребовали.

Будем надеется, что и дальше так будет.

Для вертолетов требуют установку маяков.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#11 Сообщение mozg » 25 июл 2008, 17:36

2 Zara

Щас вам тут навтыкают про -3 G с установленным Ротаксом :).

А возвращаясь к цене - почем 2002-й выходит в РФ? В базовом варианте.
Rgds,
Anton

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 25 июл 2008, 17:55

челавиа писал(а):su27



Маяки для самолетов на сегодня пока не требуются. Даже для Ан-2 не требуют. Саша найдет приказ и выложит здесь на сайте.
.
Жду с нетерпением, я такой бумаги не видел.
Видел про Ан-2, которые работают на химии и все время находятся под визуальным наблюдением, вот таким да маяки можно не ставить.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#13 Сообщение челавиа » 25 июл 2008, 21:06

mozg

Понятно, что -3 это по планеру. На эту тему много говорили. Мы всего лишь перевели и перепечатали с инструкции. :D

su27

По Ан-2 ты прав полностью. У нас также для химиков не требуют. А по приказу чуть позже. Вполне возможно, что установку требует только местный УГАН.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#14 Сообщение mozg » 26 июл 2008, 00:15

челавиа писал(а):mozg

Понятно, что -3 это по планеру. На эту тему много говорили. Мы всего лишь перевели и перепечатали с инструкции. :D
да это понятно, это в виде шутки :).

а по стоимости-то есть какие-то ориентиры?
Rgds,
Anton

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#15 Сообщение челавиа » 26 июл 2008, 03:20

mozg

Все есть, только данные у Zara. Чуть позже выложит(она сейчас в Европе до понедельника). Примерно 88 тыс. евро в России с растаможкой и доставкой до Москвы.
Даймонд(Катана Да-20) примерно 170-180 тыс. евро без растаможки.

Ответить

Вернуться в «Tecnam»