TECNAM P2012

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

TECNAM P2012

#1 Сообщение челавиа » 05 апр 2016, 04:29

Сегодня компания Tecnam сообщила об успешном выпуске с Линии экспериментальной сборки в Капуа (Италия) первого самолета TECNAM P2012 Traveller.

TECNAM P2012 Traveller представляет собой 11-ти местный самолет нового поколения, оборудованный двумя поршневыми двигателями, сконструированный в соответствии с ФАП часть 23 и агентством EASA CS-23.
Группа разработчиков P2012 Traveller компаний Tecnam P2012 и Cape Air, совместно с компанией Garmin, представляющей системы авионики, является важным международным сообществом, целью которого является внедрение инноваций и качественных изменений в сфере воздушного транспорта.

Паоло Паскале, Генеральный директор компании Tecnam сообщает: “Достигнут новый рубеж. P2012 Traveller является еще одним превосходным самолетом, сконструированным Профессором Луиджи Паскале, созданный с целью удовлетворения растущих потребностей эксплуатантов, в частности занимающихся перевозками на короткие расстояния. Для нас это радостное событие, так как авиаинженеры и производитель сегодня имеют возможность принять участие в этом уникальном событии с участием руководства команды Cape Air ”.

Фото можно посмотреть:

http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=261

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

TECNAM P2012

#2 Сообщение Misha » 05 апр 2016, 08:20

Олег, это здорово - но что помешало ЛТХ выложить и ожидаемую цену?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

TECNAM P2012

#3 Сообщение челавиа » 05 апр 2016, 08:34

Misha писал(а):Олег, это здорово - но что помешало ЛТХ выложить и ожидаемую цену?
Миша, привет! Спасибо, исправим. Итальянцы только выкатили самолет, выполняют запуски и пробежки. Характеристики есть только рекламные(Zara чуть позже выложит и подправит.:D ). Стоимость тоже пока не озвучивали. В ближайшее время думаю объявят.


http://p2012.tecnam.org/technical-specs/payloads/

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

TECNAM P2012

#4 Сообщение su27 » 05 апр 2016, 10:35

11 местный поршневой ?! Очень интересно.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

TECNAM P2012

#5 Сообщение челавиа » 05 апр 2016, 11:27

Сравнение с другими самолетами с сайта Текнам.

http://p2012.tecnam.org/competitors-comparison/

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

TECNAM P2012

#6 Сообщение ZorinVik » 05 апр 2016, 13:56

Ох какой красавец!!! Интересна цена и реальные характеристики

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

TECNAM P2012

#7 Сообщение smixer » 05 апр 2016, 14:39

и двух ВС Cessna Caravan Amphibian с наработкой до 550 летных часов в день.
Похвальная производительность :lol:
Ну а мировая практика давно показала, что эксплуатация поршневого самолёта вместимостью больше 6-7 мест не имеет экономического смысла. Хотя Islander вроде кое-где ещё летает...
Очень маленькая ниша, как мне кажется.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

TECNAM P2012

#8 Сообщение челавиа » 05 апр 2016, 20:56

Этот самолет будет выпускаться не только с поршневыми двигателями. Заказчиком первых самолетов является авиакомпания из США, она и заказала Lycoming.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

TECNAM P2012

#9 Сообщение Zara » 22 июл 2016, 14:22

Вести с полей...

Вчера в г. Капуа, Италия прошли торжественные мероприятия, посвященные первому полёту Tecnam P2012 Traveller.

Под управлением пилота-испытателя опытных образцов техники- Лоренцо Де Стефано, Tecnam P2012 совершил серию манёвров на глазах гордых своим творением сотрудников компании Tecnam.

Из рассказа Лоренцо Де Стефано: «Взлёт прошел гладко, после выхода на безопасную высоту я приступил к выполнению запланированных манёвров для проверки базовой модели поведения самолёта, двигателей и органов управления. Самолёт реагировал на команды точно и предсказуемо. После прохода нескольких кругов вокруг аэродром была выполнена посадка, Travaller остановился, пройдя очень короткую дистанцию. Программа разработки Travaller вызывает у меня исключительно положительные эмоции».

Большое количество авиакомпаний из США, Африки, Азии и Австралии с нетерпением ждали появления 11 местного самолёта нового поколения P2012 Traveller, который пришел бы на замену сотням устаревших, но и по сей день эксплуатирующихся во всем мире самолетов категории FAR23/CS23.

Главный конструктор компании Tecnam профессор Луиджи Паскале, спроектировавший свой первый самолёт в далеком 1948 году, с особым восхищением наблюдал за первым полётом его новейшей разработки.

Генеральный директор компании Tecnam Паоло Паскале заявил: «Сегодня мы стали свидетелями начала новой эры компании Tecnam. Наш самолёт нового поколения станет не только залогом прибыли для его будущих владельцев, но и обеспечит надёжность, эффективность и, конечно же, комфорт его пассажирам».

Первые модели Текнам P2012 Travaller будут использоваться в качестве пассажирских самолетов в рядах авиакомпании Соединенных Штатов Америки — Cape Air, но изначально, будучи высокоуниверсальным воздушным судном, самолет может использоваться и для решения различных задач, в числе которых: посадка на воду, перевозка VIP пассажиров, транспортировка грузов, сброс парашютистов и медицинская эвакуация.

Вложения
Maiden Flight P2012.jpeg
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

TECNAM P2012

#10 Сообщение bigmak » 23 июл 2016, 00:00

Вот такие три штуки для начала в Челавиа, и начнем региональные грузоперевозки ))
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

TECNAM P2012

#11 Сообщение stasd » 23 июл 2016, 06:36

Только надо уточнить а надо это челавиа? Региональные перевозки убыточны по определению. А тем более на не раскатанных машинах с отсутствием опыта эксплуатации ежедневной это рулетка

Ответить

Вернуться в «Tecnam»