Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

#1 Сообщение engin » 02 авг 2010, 00:43

Собственно туго стала открываться, при разборке выяснилось, что трубка, в которой ходит тяга открытия створки протерлась , что и создает заедание.
Попытки подобрать трубку не увенчались пока успехом...
Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
Или может есть у кого , я бы приобрел...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

#2 Сообщение 305 » 02 авг 2010, 01:57

engin писал(а):Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
Медные ставим. У кондиционерщиков такие есть. Внутренний диаметр и толщина стенки несколько больше чем у оригинала. Ну ниче работает. Трубка изначально должна быть прямой, не скрученной в кольцо. Иначе наконечники не пролазят.
По этой же причине, вытащить трос с наконечниками из старой трубки тоже надо помучиться. Старая трубка ясное дело погнута. Приходится пилить ее по длине на цилиндрики длиной около 2 см (аккуратно, чтобы не повредить трос) и потом каждый такой цилиндрик раскурочивать по-отдельности.
Сразу совет: не пытайтесь выдернуть трос из старой трубки силой. Нельзя например зажимать наконечник в тисках и сдергивать трубку - только заклините трос в трубке и тогда вообще намучаетесь.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

#3 Сообщение Kurt » 02 авг 2010, 14:45

305 писал(а):
engin писал(а):Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
Медные ставим. У кондиционерщиков такие есть. Внутренний диаметр и толщина стенки несколько больше чем у оригинала. Ну ниче работает. Трубка изначально должна быть прямой, не скрученной в кольцо. Иначе наконечники не пролазят.
По этой же причине, вытащить трос с наконечниками из старой трубки тоже надо помучиться. Старая трубка ясное дело погнута. Приходится пилить ее по длине на цилиндрики длиной около 2 см (аккуратно, чтобы не повредить трос) и потом каждый такой цилиндрик раскурочивать по-отдельности.
Сразу совет: не пытайтесь выдернуть трос из старой трубки силой. Нельзя например зажимать наконечник в тисках и сдергивать трубку - только заклините трос в трубке и тогда вообще намучаетесь.
Для снятия оболочки проще сделать разрез болгаркой вдоль трубки, просто срезав часть металла. Раскрытая подобным образом трубка снимается довольно легко.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

#4 Сообщение 305 » 02 авг 2010, 16:15

Kurt писал(а): Для снятия оболочки проще сделать разрез болгаркой вдоль трубки, просто срезав часть металла. Раскрытая подобным образом трубка снимается довольно легко.
да, так тоже делали. Болгаркой рез вдоль оболочки не до конца, не на всю толщину оболочки. А потом кусачками прорывали оставшуюся толщину оболочки. Она алюминиевая, легко рвется.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

#5 Сообщение engin » 02 авг 2010, 20:34

Вот спасибо ! Буду делать .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т»