Высокая температура масла и головок М14П

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Высокая температура масла и головок М14П

#31 Сообщение Malabar » 10 апр 2012, 18:12

jkonukhov@mail.ru писал(а):Может кто подскажет пути более точного измерения расхода топлива, а то очень не хочется ломать самолет путем установки каких-нибудь зарубежных расходомеров связанных с доработкой топливной системы.
топливный расходомер стоит не так дорого, около 500 дол.
только он может точно показать расход топлива, устанавливать не сложно.
305 писал(а):Самый точный метод установить расход: заливаете баки "до полного", засекаете время, летаете, прилетели - снова "до полного". делите кол-во топлива на время - получаете расход.
этот метод весьма приблизителен,
запуск, прогрев, опробованием, руление, скушает даже плюсовой температуре наружного воздуха более 10 литров топлива,
на земле, обороты 70%, малый шаг, топливомер показывает расход 37 литров в час.
вчера гонял як-18т на который установил топливомер.
на 90% уже 80 литров в час.
посчитайте наработку на земле с опробыванием и убедитесь сколько топлива улетает в трубу.

мой як-12м с двигателем АИ-14 на маршруте потребляет 35 литров в час.
зимой запустить, прогреть, опробывать и отлетать час с 4-5 взлетами посадками уходит 60 литров, показывает тот же топливомер в режиме сколько топлива выработалось.

из личного опыта
все Техи которые я когда либо гонял на длинные маршруты имели расход топлива 42-45 литров в час, при 59% оборотов
с учетом взлета, посадки, набора и прочее
длинные маршруты это более 1500 км
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т»