Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#1 Сообщение Genri » 11 мар 2013, 21:40

Кто нибудь эксплуатировал двигателя Continental и Lycoming на синтетике?
Поделитесь опытом.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#2 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 мар 2013, 21:46

На сколько мне известно, полностью синтетические масла не работают с свинцовыми присадками. Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#3 Сообщение Genri » 11 мар 2013, 21:58

Спасибо.
Интересует эксплуатация синтетики и неэтилированного автобензина в данных двигателях

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#4 Сообщение 502 » 11 мар 2013, 22:06

ЛОДОЧНИК писал(а):Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
О чем речь?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#5 Сообщение Genri » 11 мар 2013, 22:13

"Авиагамма" тоже предупреждает; - для двигателей ROTAX
Если для смазки двигателя применяется масло на синтетической основе, использовать этилированный бензин запрещено.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#6 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 мар 2013, 22:45

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
О чем речь?
О моторе.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#7 Сообщение 502 » 11 мар 2013, 23:23

ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
О чем речь?
О моторе.
Что конкретно произошло?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#8 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 мар 2013, 23:31

502 писал(а):Что конкретно произошло?
Отказ газораспределительного механизма двигателя Ротакс в следствии оседания большого количества отложений на деталях ГРМ.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#9 Сообщение Genri » 11 мар 2013, 23:38

Двигатель долго гоняли?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#10 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 мар 2013, 23:45

Genri писал(а):Двигатель долго гоняли?
Нет. меньше ста часов.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#11 Сообщение Genri » 12 мар 2013, 00:17

А чего вдруг решились поэксперементировать?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#12 Сообщение 12345 » 12 мар 2013, 00:24

Genri писал(а):А чего вдруг решились поэксперементировать?
"Хотели как лучше - получилось как всегда..." :D

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#13 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2013, 10:10

Genri писал(а):А чего вдруг решились поэксперементировать?
Да никто не хотел эксперементировать. Масло допущено, топливо тоже. Дальше не дочитали...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#14 Сообщение YuriyDnepr » 12 мар 2013, 12:03

Я использую AeroShell 15W-50 на Лайкоминге два сезона.
Работает нормально.
По факту оно полусинтетическое - 50 на 50 минеральное и синтетическое.
Минеральный компонент растворяет свинец, синтетический - предотвращает значительное снижение вязкости при низких температурах.
Основной плюс масла - всесезонность, возможность запуска без предварительного подогрева двигателя при умеренных зимних температурах (-5С-10С).
Юрий Клёмин

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

#15 Сообщение Genri » 12 мар 2013, 12:28

Вопросов по AeroShell 15W-50 нет. Рекомендовано производителем.
Интересует именно синтетика, типа Motul 300V (15W50).

Преобладает мнение , что смысла особого нет, только трата денег.

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»