Lycoming O-540

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Lycoming O-540

#1 Сообщение Jan » 23 апр 2007, 14:11

http://www.shanaberger.com/engines/lycoming_O-540.htm - общий список всего выпускаемого.

Интересен вариант http://www.shanaberger.com/siai_f260.htm

для вот такого самолета
Изображение

Что с обслуживанием? Брать новый или б.у. восстановленный? Общие соображения?

Lycoming IO-540 260 л.с. или Lycoming IO-540 Mattituck 235 л.с. для использования бензина Аи-92? Знаю, что с 100LL дикая проблема на маршрутах. 25 сил разницы - не такая уж и проблема вроде бы... Буду признателен за соображения, пусть даже общего порядка.

Ilja

Re: Lycoming O-540

#2 Сообщение Ilja » 22 июл 2007, 18:41

Jan писал(а):Lycoming IO-540 260 л.с. или Lycoming IO-540 Mattituck 235 л.с. для использования бензина Аи-92?
Думаю , что са автомобильным "лучше не нужно". Есть соображение, что Лейкоминги от 200 Л.С. работают в более напряжённом режиме и чувствительны ко всему.
С другой стороны,менее мощные (160 Л.С.), стандарт в 172-ой Сессне спокойно переделывают на Mogas, но по-моему, октановое число там должно быть не менее 95, а лучше 98.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 07 сен 2007, 01:44

Да, есть переделка совсем несложная.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#4 Сообщение Eugene(CFI) » 08 сен 2007, 00:53

Jan,
Владелец Марчетти заказал партию этих самолетов на одном из российских авиационных заводов- и умер.
Новые борта -без двигателей, приборов, колес, интерьера стоят на заводе- просят за них 41К долларов. Этот же самолет в США- идет от 230К -до 295К. Движок IO-540 с доработкой на автомобильный бензин взять не проблема...
Вложения
DSC06729.JPG
DSC06729.JPG (37.82 КБ) 21761 просмотр

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#5 Сообщение Eugene(CFI) » 08 сен 2007, 00:56

еще две фотографии отправить не могу.. большие

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#6 Сообщение su27 » 08 сен 2007, 13:43

Jan, думаю тебе надо напрямую с производителями связаться.
Они подберут модификацию под твои нужды.

По крайней мере для наших бортов на МАКСе с ними поговорили они порекомендовали конкретную модель для "Фермера" на автобензине.
Причем сертифицирован не как Experemental.

Тебе думаю Experemental подойдет, он дешевле.
АОПА-Россия пожизненно.

Геннадий
Почетный SAONовец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:46

#7 Сообщение Геннадий » 22 ноя 2007, 12:05

Ян такой МАРЧЕТТИ купленный есть в Киеве у Андрея Гнашука . А фотографии на форуме www.reaa.ru

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 22 ноя 2007, 12:35

Да я в курсе. Общался с ним. Но перегорел, пообщавшись с производителем. Производитель пообещал "месяца через 2 рассмотреть возможность поставки"... При том, что я предложил оплатить все прямо сегодня. Очень лениво ребята идут навстречу. Там пяток дилеров внутри, делят самолеты, власть и прочая... сложно. Уже купил другой, ты в курсе.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 15 янв 2008, 01:00

А кто-нибудь в РФ ремонтирует Лайкоминги в целом и вообще? Не "осмотр", а настоящий ремонт? Встал тут вопрос боком, а найти ничего не могу толком.

Deduska
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Lycoming O-540

#10 Сообщение Deduska » 03 дек 2010, 11:33

Нет, в России официальных сертифицированных центров по ремонту двигателй Lycoming нет.
А Lycoming эксплуатанту официально разрешает производить замену только деталей цилиндро-поршневой группы.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Lycoming O-540

#11 Сообщение Ton » 03 дек 2010, 16:15

Deduska писал(а):А Lycoming эксплуатанту официально разрешает производить замену только деталей цилиндро-поршневой группы.
Где , в каком документе написано. Можете подсказать.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Lycoming O-540

#12 Сообщение Kurt » 03 дек 2010, 20:41

В инструкции по эксплуатации двигателя приведено описание данной операции => можно делать без сертификата на капремонт.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Lycoming O-540

#13 Сообщение Jantar » 03 дек 2010, 20:48

Не факт, у них может и можно, у нас придется доказывать, да и допуска у ИТП как правило только на замену двигателя, ну никак не на ремонт.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lycoming O-540

#14 Сообщение lt.ak » 03 дек 2010, 20:56

Jantar писал(а):Не факт, у них может и можно, ...
примерно вот так ... :wink:
Engine.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Lycoming O-540

#15 Сообщение Jantar » 03 дек 2010, 21:00

Ну я щас и сам могу пару подобных фоток выложить... да и не я один, но ведь хочется по закону :roll:
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»