Дополнительные баки

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
sam
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 май 2008, 12:10

Дополнительные баки

#1 Сообщение sam » 20 июн 2011, 19:59

Трудности с бензином 100LL в городах и весях заставляет задумываться о дополнительных баках.
Нагуглил такое решение.
Есть ли у кого опыт установки/эксплуатации подобных систем? Занимается ли монтажом доп. баков кто-то в России?
Не было бабке забот - купила бабка самолёт

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Дополнительные баки

#2 Сообщение kvsov » 20 июн 2011, 20:13

sam писал(а):...Есть ли у кого опыт установки/эксплуатации подобных систем? Занимается ли монтажом доп. баков кто-то в России?
Какой вид и тип ВС?
Когда...?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Дополнительные баки

#3 Сообщение lt.ak » 20 июн 2011, 20:17

kvsov писал(а):Какой вид и тип ВС?
ну ссылка то на Cessna-у 172/182 ... :wink: ... http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=19 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

sam
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 май 2008, 12:10

Re: Дополнительные баки

#4 Сообщение sam » 20 июн 2011, 20:37

Виноват, Cessna 172
Не было бабке забот - купила бабка самолёт

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Дополнительные баки

#5 Сообщение kvsov » 20 июн 2011, 20:39

Могу подсказать только по R-44
Когда...?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Дополнительные баки

#6 Сообщение Misha » 20 июн 2011, 21:00

Я тоже могу рассказать про R44, но генерально: доп.баки - великая вещь в наших условиях! Несмотря на их несертифицированность и повышенную пожароопасность. Ну, может еще насос в полете отказать - для вертолета это не так критично (есл не брать полет над водой). В общем, я - "ЗА" доп.баки. Дальше - вопросы качества установки и эксплуатации. Ну, для конкретного самолета - еще вопросы центровки и т.п., но для этого грамотежки достаточно у каждого летающего
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

sam
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 май 2008, 12:10

Re: Дополнительные баки

#7 Сообщение sam » 20 июн 2011, 21:15

Нашёл ещё вариант. Хотя "багажный" кажется предпочтительнее, хотя бы потому, что легко демонтировать при необходимости (взлётный вес крадётся).

http://www.flintaero.com/internalGaller ... /index.htm
Не было бабке забот - купила бабка самолёт

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Дополнительные баки

#8 Сообщение Misha » 20 июн 2011, 21:21

Посмотрите еще мяткие баки от TURTLE PAC - очень удобная штука. Весят совсем ничего, да и места в сложенном виде почти не занимают.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
GreyFoxx
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:36
Member of AOPA: Yes

Re: Дополнительные баки

#9 Сообщение GreyFoxx » 20 июн 2011, 21:23

sam писал(а):Трудности с бензином 100LL в городах и весях заставляет задумываться о дополнительных баках.
Нагуглил такое решение.
Есть ли у кого опыт установки/эксплуатации подобных систем? Занимается ли монтажом доп. баков кто-то в России?
http://turtlepac.com/products/collapsib ... tanks.html
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)

sam
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 май 2008, 12:10

Re: Дополнительные баки

#10 Сообщение sam » 20 июн 2011, 21:47

Спасибо агромадное. Похоже то, что надо! Был бы благодарен, если бы сориентировали по порядку цен. Самостоятельный монтаж не сложен?
Не было бабке забот - купила бабка самолёт

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Дополнительные баки

#11 Сообщение Misha » 20 июн 2011, 21:57

sam писал(а):Спасибо агромадное. Похоже то, что надо! Был бы благодарен, если бы сориентировали по порядку цен. Самостоятельный монтаж не сложен?
По порядку цен: они убрали цены с сайта уже с год как. Не понимаю, почему. Советую написать им письмо и все узнать. Если лениво и есть деньги в обмен на геморрой - "Авиамаркет" заказывает и возит сюда - но никакой гуманности цен гарантировать не могу, естественно. Надо обращаться на vertolet.ru.

Самостоятельный монтаж: кинул в багажник, протянул шланги и воткнул в прикуриватель.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

sam
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 май 2008, 12:10

Re: Дополнительные баки

#12 Сообщение sam » 20 июн 2011, 22:25

Добро, напишу им. Если кому интересно, ответ выложу.
Не было бабке забот - купила бабка самолёт

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Дополнительные баки

#13 Сообщение Misha » 20 июн 2011, 22:26

Да интересно, конечно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

sam
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 май 2008, 12:10

Re: Дополнительные баки

#14 Сообщение sam » 21 июн 2011, 13:03

Тётл-пэки ответили следующее:
Dear Sam.
CUSHION 37 is not so good for C172 since too wide.

Try for HELI 21 sits on back seat or DRUM 66 instead the back seat.
Yes ship to Russia as well.
Here is run down on tanks.

Thank you for your interest in Turtle-Pac Aircraft Auxiliary tanks.
Here is the run down on smaller aircraft tanks.

Aircraft Tanks are sold direct from the factory worldwide.

Link to see them:
http://www.turtlepac.com/products/colla ... tanks.html

Prices are in A$ But here is a conversion link: http://www.xe.com/ for today’s rate.

1.) HELI 21 STANDARD GRADE model A$ 1482-00.

2.) DRUM 66 STANDARD grade A$ 1840-00.

Both includes delivery by FEDEX a 3 days service to RUSSIA.

To West Europe about A$ 40-00 lesser cost.

Turtle-Pac makes a pump for our Turtle-Buddy models 12 and 24 volt and works fine up to DRUM 66.

See it on this link:

http://www.turtlepac.com/products/colla ... tanks.html

Cost A$ 500-00 including shipping with a tank.

To order the tanks please fill up our order forms on our web site found under ORDERS & QUOTES and fax it back to 011 61 7 5598 1959. Alternatively Email us your order details – delivery address – phone number – credit card number with expiry date.

Phone us on 61 7 5598 1959 hours are 0800 to 1700 Monday to Thursday.

Here is link to our time:
http://www.turtlepac.com/companycontact.html
Please do not hesitate to contact us for any more details. Hope to hear from you soon.

Best Regards.
Laszlo Torok

Director
Краткий перевод для тех, кто не дружит с басурманской мовой:
CUSHION 37 не лучший вариант для C172, так как слишком широкий.

Попробуйте HELI 21, размещаемый на задних сиденьях или DRUM 66, устанавливаемый вместо задних сидений.
Осуществляется доставка в Россию.

Спасибо за ваш интерес к дополнительным бакам Turtle-Pac. Ниже по ссылке содержится краткий обзор
http://www.turtlepac.com/products/colla ... tanks.html
Баки поставляются напрямую с завода по всему миру.

Цены указаны в Австралийских долларах. Ссылка на конвертор валют
http://www.xe.com/ .

1.) HELI 21 STANDARD GRADE model A$ 1482-00.

2.) DRUM 66 STANDARD grade A$ 1840-00.

Цена включает трёхдневную доставку FEDEX в Россию. В Западную Европу - примерно на 40 долларов меньше.

Также Turtle-Pac изготавливает топливные насосы Turtle-Buddy под напряжение 12 и 24 вольт, которые работают со всеми моделями до DRUM 66.

Посмотреть можно по ссылке:
http://www.turtlepac.com/products/colla ... tanks.html

Стоит A$ 500-00, включая доставку вместе с баком.

Для заказа бака, пожалуйста, заполните форму на сайте в разделе ORDERS & QUOTES и вышлите по факсу 011 61 7 5598 1959. также моржно направить Email, содержащий детали заказа– адрес доставки – телефон – номер кредитной карты с датой окончания действия.

Звоните нам по тел. 61 7 5598 1959 с 0800 до 1700 с понедельника по четверг.
Ссылка для контактов:
http://www.turtlepac.com/companycontact.html

Не стесняйтесь спрашивать нас о подробностях. Надеемся услышать вас снова

Крепко жму вашу сивую русскую лапу,
президент всех топливных насосов, бог бензобаков
Ласло Торок.
Не было бабке забот - купила бабка самолёт

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Дополнительные баки

#15 Сообщение Misha » 21 июн 2011, 18:13

Ну что, цены получше, чем предложены здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=5125

Не знаю, как с таможней будет. Закажете - отрапортуйте потом народу ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»