Бюллетень по коленвалу на Cessna 182 - необходимость?

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

Бюллетень по коленвалу на Cessna 182 - необходимость?

#1 Сообщение Viktor » 03 окт 2009, 23:15

Подскажите пожалуйста подумываю купить такую цесну http://www.avbuyer.com/AircraftSales/Ai ... ?aid=22593 или наподобие в штатах все пишут про какой то билютень по каленвалу cranks ad .
Что такоё на сколько критично особенно в европпе. заранее спасибо.
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: вопрос по бюлютню s182 на каленвал

#2 Сообщение Anatoly M - Cessna » 05 окт 2009, 13:12

Viktor писал(а):Подскажите пожалуйста подумываю купить такую цесну http://www.avbuyer.com/AircraftSales/Ai ... ?aid=22593 или наподобие в штатах все пишут про какой то билютень по каленвалу cranks ad .
Что такоё на сколько критично особенно в европпе. заранее спасибо.
Для того, чтобы сказать точно попадает данный двигатель под замену коленчатого вала или нет, необходимо знать его марку, s/n и год выпуска.
По-поводу критичности...
"SB", выпущенные фирмой "Cessna" для своих самолетов, выполняются вне зависимости от страны базирования ЛА.

strangertotheground
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:08

Re: вопрос по бюлютню s182 на каленвал

#3 Сообщение strangertotheground » 05 окт 2009, 23:39

Продаваемый самолет должен иметь "Экспортный сертификат" который в том числе подразумевает выполнение всех SB и AD по данному самолету. Конечно возможны варианты:
1 - Вы купили самолет и тут БАЦ - какое несчастье - SB вышел и AD следом (не ваш случай).
2 - вас на....и.

Выхода тоже два (если S/N вашего мотора вошел в AD/SB):
1 - Отправлять двигатель на капремонт на СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ станцию (дорого но по закону - надо)
2 - Сделать вид что вы ничего не знаете ни про какой SB и AD тем более. Наши авиационные власти про него наверное тоже не знают. Бесплатно но опасно - винт отпасть может или 5/6й цилиндры о своей независимости объявят.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: вопрос по бюлютню s182 на каленвал

#4 Сообщение Jan » 06 окт 2009, 16:30

strangertotheground писал(а):Продаваемый самолет должен иметь "Экспортный сертификат" который в том числе подразумевает выполнение всех SB и AD по данному самолету. Конечно возможны варианты:
Не обязательно. Только если вы пытаетесь сохранить СТ на данный ВС. В случае со старыми Сесснами (без СТ в РФ) экспортный сертификат получать не обязательно. И многие это не делают.. Особенно перепродавцы.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Бюллетень по коленвалу на Cessna 182 - необходимость?

#5 Сообщение Kurt » 06 окт 2009, 18:06

Насколько я знаю - определить подпадает ли ваша Cessna под определенный SB, находясь в России, не так уж просто. Т.е можно попасть на заверения продавца мол там все отлично.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»