Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 01 окт 2009, 14:41

Для владельцев и тех, кто интересуется техническим обслуживанием самолётов Cessna (SE) предлагается бесплатный консультационный сервис.

В любое время вы можете направить вопрос на адрес service@cessna-aircraft.ru или же написать здесь на форуме. В кратчайшие сроки сотрудниками представительства будет дан квалифицированный ответ или совет.

Также, при необходимости, возможны выезды нашего специалиста для консультаций на Ваш аэродром.

Вобщем, все вопросы, касающиеся регламентов ТО, дефектов, запасных частей, расходников, документации, сервисных центров, инструмента, спец. оборудования, обучения и т.п.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#2 Сообщение Andrey Ivanov » 01 окт 2009, 22:06

Спасибо! Ваше предложение подкупает. :)
Тогда разрешите поинтересоваться.

Вопрос 1.
Есть Cessna-150. Скоро наступает зима, снег выпадет..... Хочется поставить лыжи.
Есть ли стандартные лыжи для этого ВС? Где можно посмотреть описание по их конструкции, установке. Имеют ли данные лыжи тормоза? Какая примерно стоимость комплекта лыж?


Вопрос 2.
Cessna-150 бывает с обычными топливными баками (98л) и увеличенного объёма. Есть ли у Вас информация по установке баков увеличенного объёма? Какие доработки нужно выполнить?

Вопрос 3.
На Continental O-200A перед карбюратором установлен воздушный фильтр выполненный из поролона. Нужно ли этот поролон пропитывать маслом или каким-либо специальным составом?

Заранее спасибо, если получится ответить на эти вопросы.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#3 Сообщение engin » 01 окт 2009, 23:23

И я пожалуй задам вопрос :
консультации будут исключительно по базовым вариантам комплектации или в том числе можно задавать вопросы по доп. оборудованию , которе установлено на самолетах ? Ну например автопилот, штормскоп и т.д.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#4 Сообщение Александр E - Cessna » 02 окт 2009, 15:35

engin писал(а):консультации будут исключительно по базовым вариантам комплектации или в том числе можно задавать вопросы по доп. оборудованию , которе установлено на самолетах ? Ну например автопилот, штормскоп и т.д.
Да, конечно. Задавайте.

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#5 Сообщение Anatoly M - Cessna » 02 окт 2009, 17:05

Andrey Ivanov писал(а):
Вопрос 1.
Есть Cessna-150. Скоро наступает зима, снег выпадет..... Хочется поставить лыжи.
Есть ли стандартные лыжи для этого ВС? Где можно посмотреть описание по их конструкции, установке. Имеют ли данные лыжи тормоза? Какая примерно стоимость комплекта лыж?


Вопрос 2.
Cessna-150 бывает с обычными топливными баками (98л) и увеличенного объёма. Есть ли у Вас информация по установке баков увеличенного объёма? Какие доработки нужно выполнить?

Вопрос 3.
На Continental O-200A перед карбюратором установлен воздушный фильтр выполненный из поролона. Нужно ли этот поролон пропитывать маслом или каким-либо специальным составом?
Ответ на вопрос 1:

К нашему сожалению, мы не смогли найти сертифицированные лыжи для Cessna-150. Запросили Cessna Aircraft на возможные варианты. Ответ ждём.

Ответ на вопрос 2:

Как Вы знаете, на самолете Cessna-150 топливные баки установлены в корневых частях левой и правой консоли крыла в специальных нишах.
Эти ниши имеют ограниченные размеры и, разместить в них баки большего размера не представляется возможным. Самостоятельно изменять конструкцию крыла мы Вам категорически не рекомендуем. Выходом из сложившейся ситуации может быть - приобретение консолей крыла со встроенными топливными баками увеличенного объема.

Ответ на вопрос 3.

Согласно руководству по техническому обслуживанию самолета Cessna губчатый фильтр подлежит замене каждые 100 часов наработки двигателя или по его состоянию в пределах этого времени. Никакому дополнительному обслуживанию он не подлежит.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#6 Сообщение Александр E - Cessna » 12 окт 2009, 12:03

Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#7 Сообщение Anatoly M - Cessna » 12 окт 2009, 12:07

Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??
Для начала, давайте определимся с тем, чем забрызганы свечи. Маслом или бензином?
После этого, совместно с Вами, попытаемся разобраться в сложившейся ситуации.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#8 Сообщение Jantar » 12 окт 2009, 14:16

Спасибо за перенос темы !! Свечи забрызганы бензином.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#9 Сообщение Anatoly M - Cessna » 12 окт 2009, 15:26

Jantar писал(а):Свечи забрызганы бензином.
Укажите, пожалуйста, марку двигателя, номер проблемного цилиндра и.., есть ли подвод к этому цилиндру системы впрыска бензина шприцем.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#10 Сообщение Jantar » 12 окт 2009, 19:14

насчет системы впрыска нужно смотреть, не помню, а двигатель Лайкоминг О-320-Е2Д 150 л.с.
Мечты о небе сбываются....

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#11 Сообщение vaniy » 12 окт 2009, 20:43

Попробуй проверить и протянуть патрубок от карбюратора к цилиндру, при длительном рулении рекомендуется обеднять смесь

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#12 Сообщение Jantar » 12 окт 2009, 21:58

кем рекомендуется? а патрубок нужно посмотреть, согласен))
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#13 Сообщение Ton » 12 окт 2009, 22:16

Jantar писал(а):насчет системы впрыска нужно смотреть, не помню, а двигатель Лайкоминг О-320-Е2Д 150 л.с.
Так это карбюраторный

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#14 Сообщение lt.ak » 12 окт 2009, 22:54

Jantar писал(а):кем рекомендуется? ...
например,

http://www.avweb.com/news/pelican/186619-1.html
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#15 Сообщение lt.ak » 12 окт 2009, 22:56

Ton писал(а):...

Так это карбюраторный
смотри выше вопрос - "... системы впрыска бензина шприцем" ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»