Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#46 Сообщение Александр E - Cessna » 22 июл 2009, 21:57

L13 писал(а):К примеру для 44 го при том же налёте и при обслуживании в официальном сервисцентре получается примерно 8200 уёв :D При желании можно конечно найти и в два раза дороже :mrgreen:
:shock: Это, в смысле, 8200 за обслуживание 300-т часов, включая годовое?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#47 Сообщение L13 » 22 июл 2009, 23:07

Ритон писал(а):а цена=> общая стоимость владения в год?? Skyhawk же в два раза дешевле R-44
Общая стоимость владения в год зависит не только от стоимости т/о.Что касаемо цены откуда вы взяли, что "Skyhawk же в два раза дешевле R-44"?
Вот из ветки "Долевое или совместное владение самолётом":Стоимость Вс Cessna-172 SP - 297.000"
Таможня 20% и НДС 18% - Итого стоимость - 420.552
Стоимость Raven I на заводе сейчас 333.000.С таможней и НДС получается 472.000.Где в два раза?Реальные цифры будут несколько отличаться, но не принципиально.
Александр E - Cessna
Да примерно 8200 за обслуживание 300-т часов.Конкуренция поскольку техцентров на Робинзоны много :D
У Робинзонов нет годового т.о.Если не летать каждые четыре месяца примерно те же 100 часовые выполняются.Будет ещё немного дешевле.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#48 Сообщение Александр E - Cessna » 22 июл 2009, 23:14

L13 писал(а):Да примерно 8200 за обслуживание 300-т часов.Конкуренция поскольку техцентров на Робинзоны много :D
У Робинзонов нет годового т.о.Если не летать каждые четыре месяца примерно те же 100 часовые выполняются.Будет ещё немного дешевле.
Хорошо вам с большим количеством центров на Робинзоны!
Сколько сейчас 1 час работы стоит?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#49 Сообщение L13 » 22 июл 2009, 23:22

Александр E - Cessna писал(а): Хорошо вам с большим количеством центров на Робинзоны!
Сколько сейчас 1 час работы стоит?
Понятия не имею.Зачем мне это.Есть цена за форму включая расходники.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#50 Сообщение Ритон » 22 июл 2009, 23:38

L13, ок пусть в 1,3 раза. Я не знаю, резонно ли сравнивать Цесну Скайхок и Робинсон R-44 по оснащению и по интерьеру. Я по числу двигателей, скорости и по креслам выбрал.
Будем учитывать расход топлива на эти 300 часов?
Можно ж договориться о сравнительной таблице парметров, которые можно использовать при сравнении этих ВС для целей - полетать с одной ВВП до другой. Без учета взлетно-посадочных прелестей вертолета . Или это уже изложено на сайте?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#51 Сообщение L13 » 22 июл 2009, 23:56

Ритон писал(а):L13, ок пусть в 1,3 раза. Я не знаю, резонно ли сравнивать Цесну Скайхок и Робинсон R-44 по оснащению и по интерьеру. Я по числу двигателей, скорости и по креслам выбрал.
Будем учитывать расход топлива на эти 300 часов?
Можно ж договориться о сравнительной таблице парметров, которые можно использовать при сравнении этих ВС для целей - полетать с одной ВВП до другой. Без учета взлетно-посадочных прелестей вертолета . Или это уже изложено на сайте?
Вы знаете меня наверно другой математике учили :) 420 на 1.3 получается 546, а не 472.Если непременно хотите вычислить во сколько Робинзон дороже то будет 1,12... :D
А если серьёзно нужно сравнивать конкретные самолёт и вертолёт и желательно цену здесь, а не там.
Полетать с одной ВПП до другой мягко говоря не интересно.И почему это не учитывать возможности вертолёта?А как же "цена-качество" :mrgreen: Если учитывать только стоимость владения то и Цессна будет далеко не самой дешёвой.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#52 Сообщение Ритон » 23 июл 2009, 01:22

я за мир. я просто последовательно, методом приведенной стоимости, привык сравнивать.

1) я с сайта цены брал. Равен I и в мин. 4х местная Цесна, не SP. 333/265 -1.26 (~1.3) Проехали.

2) Да, Цесна не самая дешевая, но и Белл дороже. Комплектацию, даже обивку кресел можно привести по цене. Любых два товара можно сравнивать по приведенной цене анализом опроса целевой аудитории. Мы подобное делаем на карклиниках.

3) Почему сначала без учета вертолета? Разница в цене будет равна стоимости вертолетных взлетно-посадочных возможностей,.цена удовольствия. Но не все любители будут летать по полям и заимкам. Большинство получают удовольствие от кустовых полетов. "настоящих буйных мало" (с)

Далее можно учесть расход топлива на км, оценить в рублях фактор развитие или затухание аэродромной сети в России. Захочет ли хочет хозяин ветки?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#53 Сообщение Jan » 23 июл 2009, 04:40

Я не "хозяин ветки", но предлагаю все же с "кустовыми полетами" и оценкой в рубле-метрах состояния ВПП и его количества основать что-нибудь свое, новое, непременно во флуде. :). Потому что беседы на тему "что лучше - вертолет или самолет" за одну цену - тут все просто - кому что больше нравится. :).

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#54 Сообщение L13 » 23 июл 2009, 10:54

Что лучше давно рассудило количество купленных за последние годы Робинзонов.Даже не новых Цессен ввозится на порядок меньше.И это при намного меньшей цене.Конечно это не потому, что Цессна или ещё какой самолёт плохой.Возможностей для полётов намного меньше.Аэродромная сеть не развита, законы скажем так несовершенны ну и т.д.
Радует только то, что "настоящих буйных" и среди летающих на самолётах становится всё больше :D

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#55 Сообщение Александр E - Cessna » 23 июл 2009, 12:26

Jan писал(а):.....Потому что беседы на тему "что лучше - вертолет или самолет" за одну цену - тут все просто - кому что больше нравится. :).
" - Валико, а если самолёт и вертолёт цепью связать, кто победит?" (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#56 Сообщение Jan » 24 июл 2009, 02:38

Угу. Вам смешно, а мне ветку чистить..

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#57 Сообщение Ритон » 24 июл 2009, 08:39

Александр E - Cessna писал(а):
Jan писал(а):.....Потому что беседы на тему "что лучше - вертолет или самолет" за одну цену - тут все просто - кому что больше нравится. :).
" - Валико, а если самолёт и вертолёт цепью связать, кто победит?" (с)
Вечные вопросы не теряют актуальности. :P
Спор о стоимости техобслуживания не я затеял.
А Клиент у продавцов авиатехники будет более экономным. Просто по антикризисной привычке.
И в приведенных деньгах измерять будет.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#58 Сообщение L13 » 24 июл 2009, 11:05

А где спор?Или то, что 11, 424 USD больше чем 8200 USD не очевидно? :D
Если нет то Jan прав ветку во флуд.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#59 Сообщение Александр E - Cessna » 24 июл 2009, 11:46

:shock: Зачем во флуд-то. Надо просто почистить. Или этот кусочек обсуждений в новую ветку превратить. Не надо всё во флуд.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#60 Сообщение vaniy » 26 июл 2009, 19:21

Уважаемые. Ветка начиналась с правильного и архиважного вопроса по организации сервисных станций, а свелась к не нужным выяснениям отношений. Автомобильный сервис то-же не сразу появился в каждом населенном пункте.Востребованность сервиса очевидна, но и ценовая политика должна быть адекватна времени, не надо рассчитывать на быструю окупаемость.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»