Ка-26

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
nikmsu
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:36
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ка-26

#1 Сообщение nikmsu » 25 авг 2008, 15:38

Знакомый в поисках нового варианта (до этого летал на клубовском Ми-2) бюджетного вертолета "для себя" обнаружил такой вариант - Ка-26 (немного меньше 100 тыс. USD за борт после ремонта). Из плюсов - бензин (в т.ч. Аи-92), по идее - отстуствие больших проблем с обслуживанием двигателя. Но по всему остальному - полный информационный ваккум. Кто-нибудь сталкивался с этим зверем? Насколько сложен в освоении для человека с налетом 150-200 часов? Летают ли они где-нибудь в Подмосковье (чтобы попробовать и обучиться)?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 25 авг 2008, 17:13

по идее - отстуствие больших проблем с обслуживанием двигателя.
ну-ну... Вы посмотрите какие двигатели на нем стоят.
Иванов Сергей

nikmsu
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:36
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#3 Сообщение nikmsu » 25 авг 2008, 17:21

ну-ну... Вы посмотрите какие двигатели на нем стоят.
На аэродроме, где планируется базирование, много техники с этми двигателями (Як-52 и Як-18Т) и есть люди, которые худо-бедно могут их обслуживать. Человеку, воспитанному на Як-18Т и Ми-2 это не кажется особенным гемороем :D

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение engin » 25 авг 2008, 17:44

Двигатели там - М-14В-26, по сути тоже, что м14п, но похоже отличается редуктором

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#5 Сообщение L13 » 25 авг 2008, 17:56

nikmsu Ка 26 бюджетный? :) Может только при покупке.Два М-14в с общим расходом литров 130-150 и не 92, что полная чушь, а авиационного.Хотя бы 95 го.Хотя если любите приключения и острые ощущения можете и 92 лить.Заодно и авторотацию отработаете :)
Обслуживать двигатели не большая проблема.Только поинтересуйтесь ресурсом и стоимостью ремонта.Заодно и по основным агрегатам то же самое сделайте(редуктора,несущая система,лопасти...)
Бюджет неожиданно может вырасти, если только ваш приятель не планирует полетать сотню другую часов, а потом выкинуть.

nikmsu
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:36
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#6 Сообщение nikmsu » 25 авг 2008, 18:07

Только поинтересуйтесь ресурсом и стоимостью ремонта.Заодно и по основным агрегатам то же самое сделайте(редуктора,несущая система,лопасти...)
Уже все запросили. Есть подозрение, что там немного осталось.
Два М-14в с общим расходом литров 130-150 и не 92, что полная чушь, а авиационного.Хотя бы 95 го.Хотя если любите приключения и острые ощущения можете и 92 лить.Заодно и авторотацию отработаете
Ого, а говорили "не больше 120 л/ч". Интересно, а почему на 92-м такие проблемы? "Тэшки" и Як-52 ведь летают уже не первый год, причем во многих клубах.[/quote]

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#7 Сообщение L13 » 25 авг 2008, 18:31

nikmsu
А 120 это по вашему мало?Поинтересуйтесь у пилотажников сколько ест тот же М-14П при полётах на пилотаж.А у вас движки всегда будут работать на больших режимах.Это же вертолёт.Если только не летать пустым на скорости наибольшей продолжительности полёта. :) Странно, что вам при продаже 100 литров в час не обещалм :D
Про 92 замечу только, что у вертолёта крыльев нет и планирует он мягко говоря плохо, а летают на вертолётах как правило низко.Продолжать или уже поняли разницу с Як-52?

nikmsu
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:36
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#8 Сообщение nikmsu » 25 авг 2008, 18:45

Странно, что вам при продаже 100 литров в час не обещалм
Что же делать, чайники мы, надеюсь, что только пока :)
Про 92 замечу только, что у вертолёта крыльев нет и планирует он мягко говоря плохо, а летают на вертолётах как правило низко.Продолжать или уже поняли разницу с Як-52?
Намек понятен, можно не продолжать :). А то, что двигателя - 2 ед., в данном случае не спасает ситуацию?

P.S. Чуствую, что независимо от того, купят этот вертолет или нет - я в него ни ногой :D . Уж лучше на Як-18Т. На нем пусть и на Аи-92, но как-то привычно.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#9 Сообщение Mikle » 14 сен 2008, 22:54

расход меньше 150 литров в час на этом вертолёте никогда не видел. в случае отказа двигателя садится только с пробегом, нужны определённые навыки. в жару гружёный - не для человека с 150 часами налёта. а вообще, задавайте конкретные вопросы, может смогу ответить, много летал на нём. лучше на мейл, я тут редко бываю misha617 @ hotmail.com

nikmsu
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:36
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#10 Сообщение nikmsu » 19 сен 2008, 08:26

расход меньше 150 литров в час на этом вертолёте никогда не видел. в случае отказа двигателя садится только с пробегом, нужны определённые навыки. в жару гружёный - не для человека с 150 часами налёта. а вообще, задавайте конкретные вопросы, может смогу ответить, много летал на нём. лучше на мейл, я тут редко бываю misha617 @ hotmail.com
Спасибо за советы. Вертолет посмотрели и практически сразу отказались от его покупки: на часть деталей и комплектующих (те же двигатели) документы, мягко говоря, не в порядке. Регистрации тоже нет и получить её в текущем состоянии вертолета тоже не представляется возможность. В общем, очередной геморой решено не покупать :). Лучше эти же деньги пролетать на Robinson'е.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#11 Сообщение Skyeagle » 27 ноя 2008, 18:06

Я так и не понял кроме того, что большой расход бензина и летом больше 2-х не летать, еще какие-нибудь напряги есть.
По поводу двигителей, то можно сказать сразу, что давайте и ЯК-18Т и ЯК-52 тогда будем называть хламом.
Есть, какая-нибуть конкретная цифра по межремонту?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 27 ноя 2008, 18:39

Skyeagle писал(а): Есть, какая-нибуть конкретная цифра по межремонту?
По М-14П могу назвать.
АОПА-Россия пожизненно.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#13 Сообщение Mikle » 27 ноя 2008, 18:47

Skyeagle писал(а):Я так и не понял кроме того, что большой расход бензина и летом больше 2-х не летать, еще какие-нибудь напряги есть.
По поводу двигителей, то можно сказать сразу, что давайте и ЯК-18Т и ЯК-52 тогда будем называть хламом.
Есть, какая-нибуть конкретная цифра по межремонту?
никто Ка-26 хламом не называет. на мой взгляд отличный вертолёт. а идеальных машин не бывает по определению. везде есть свои недостатки и преимущества. у Ка-26 преимуществ достаточно, чтобы эту машину уважать.
по межремонту. не знаю, в каком состоянии сейчас двигатели М-14В26, но, когда я работал на этой машине, новый имел ресурс 500 часов до ремонта, потом с налётом понижаласт категория двигателя и, соответственно, ресурс. 3-й категории, если не ошибаюсь, был 300 часов.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#14 Сообщение Skyeagle » 27 ноя 2008, 19:37

Спасибо большое за инфо.

Serg954
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск

Re: Ка-26

#15 Сообщение Serg954 » 30 мар 2010, 00:24

Есть огромная просьба. Может кто подскажет где разыскать сейчас человека по техническому обслуживанию Ка-26. Нужен техник толковый что бы обслужить Ка-26 и движки отрегулировать. :cry: Очень надо. :wink:
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.

Ответить

Вернуться в «Камов»