Ми-2

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#61 Сообщение Mikle » 22 янв 2009, 09:46

lt.ak писал(а):в России Bell-206B с приличным ресурсом менее чем за 400K ? ... не верю ...
я не в России. компания, в которой я работаю, продаёт несколько Bell-206 разных модификаций, мы их постепенно заменяем на AS-350. доставка в Россию контейнером - ну ещё 10 000, всё равно за рамки 400 000 не выходит. таможня - извините, я не в курсе, что в России с таможней. прошу прощения у модераторов, если это выглядит рекламой, я просто ответил на вопрос. если кто хочет продолжения, то в личку и в е-мейл.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#62 Сообщение lt.ak » 22 янв 2009, 09:51

Mikle писал(а):
lt.ak писал(а):в России Bell-206B с приличным ресурсом менее чем за 400K ? ... не верю ...
я не в России. компания, в которой я работаю, продаёт несколько Bell-206 разных модификаций, мы их постепенно заменяем на AS-350. доставка в Россию контейнером - ну ещё 10 000, всё равно за рамки 400 000 не выходит. таможня - извините, я не в курсе, что в России с таможней. прошу прощения у модераторов, если это выглядит рекламой, я просто ответил на вопрос. если кто хочет продолжения, то в личку и в е-мейл.
если я не ошибаюсь только B3 сертифицирован в России ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#63 Сообщение Mikle » 22 янв 2009, 10:04

не ошибаетесь. сертификация предусматривает коммерческое использование. любые другие модели могут летать как ЕЭВС.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#64 Сообщение su27 » 22 янв 2009, 10:09

Mikle писал(а):сертификация предусматривает коммерческое использование. любые другие модели могут летать как ЕЭВС.
Не совсем так, еще нужно немало постараться, чтобы другие модели летали как ЕЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#65 Сообщение Jan » 22 янв 2009, 10:21

Да, именно 206B.
Вполне реально найти за 400 "там", плюс таможня - 540 получится тут, плюс доставка, плюс мелочи - итого грубо 600К долларов. Лучшие предложения, которые я встечал, были именно у Mikle. Причем где-то на 30% в среднем. Тоже не в качестве рекламы. :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#66 Сообщение L13 » 22 янв 2009, 11:32

Skyeagle писал(а):По поводу керосина, на нефтебазах тоже продают без документов тоже что и с документами, только дешевле. В жаркую погоду +35 я посмотрю на вас на любом верталете. Гемор с продлениями, смотря какая регистрация к примеру ФЛА или ЕЭВС это не требуется. А лопасти есть вариант и за 600 000 руб. купить.
Нет такой регистрации ФЛА.Попробуйте дать заявку и всё станет ясно.В стране с более менее разумным исполнением законов деятели ФЛА уже давно бы к прокурору как на работу ходили, если уже не сидели бы.Какое то время государство как бы признавало эту регистрацию, но всё закончилось.Идея была неплохая, но понтами загубили.
ЕЭВС Ми-2 нельзя.Серийный, более трёх, имеет сертификат.Даже если не смотреть на всё это ресурсы и сроки службы должны быть.Ремонт сейчас обойдётся никак не дешевле 150 т.долларов.Плюс лопасти новые 20 т $.Какое то время ремонт может быть дешевле за счёт курса доллара, но думаю на заводах быстро скорректируют.Да ещё и "чучело вертолёта" под ремонт тоже денег стоит.На круг Ми-2 после ремонта никак не меньше 200 тысяч долларов.Варианты купил за двадцатку не рассматриваю.
Теперь самое главное опять ресурсы и сроки службы.Как вам двигатель с межремонтным 500 часов который эти 500 весьма часто не вырабатывает особенно на родном масле.А их два.Дальше редуктор не помню точно, но кажется тысячу часов и т.д.Хвост на котором два редуктора, Х.В. ....
Реальная себестоимость Ми-2 го никак не меньше 500-600 долларов за час.Скорее больше.Страна у нас была богатая вот до сих пор доедаем остатки.Поэтому и бывают чудеса в виде 300-400 долларов за час.Состояние вертолёта при этом лучше не знать.
Теперь возьмём Бэлл-206.Открыв любой продажный сайт найдём даже без помощи Mikle кучу не новых, но с приличными ресурсами Бэлл-206 за 500-700 тысяч.Да им будет лет двадцать, но разве Ми-2 моложе?Здесь соответственно 700-900 тысяч.Ну ещё тридцатку покрасить, почистить, поменять салон.Это при самом тупом подходе увидел-купил.Ресурсы любого агрегата в разы больше, капремонт отсутствует как понятие.Естественно при покупке тщательно смотреть остатки ресурсов.Менять агрегаты конечно придётся, но не единовременно, а по мере выработки ресурса.Делать это можно в любом техцентре.Многое меняют на базе просто вызвав специалиста.Есть один немец который постоянно это делает и не только на Бэлл.Его рекомендует техпредставитель Бэлла в Европе.Прямые расходы Mikle уже писал.Получается если корректно посчитать на достаточно большом налёте Бэлл-206 будет раза в три дешевле чем Ми-2, несравнимо надёжней и что немаловажно гораздо приятней в полёте.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#67 Сообщение engin » 22 янв 2009, 11:50

По-моему сравнивать вертолеты по цене более чем в два раза отличающиеся не совсем корректно. Понятно, что иномарка лучше во всех отношениях...но, ее бюджет для большенства запределен.
Да и что касается дешевизны обслуживания в РФ, тоже вопрос спорный.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#68 Сообщение L13 » 22 янв 2009, 12:06

engin Рассматривать нужно не дешевизну-дороговизну техобслуживания, а стоимость эксплуатации в целом.Да и сравнивать Ми-2 и 206 как раз правильно.Близки по характеристикам и при определённых условиях близки по ценам.Ещё более близкие по формальным характеристикам,семь-восемь человек, AS-350-355, Бэлл -407 действительно не стоит.Цена покупки раз в десять будет отличаться.
Да Ми-2 можно купить за 20 т. долларов и он даже некоторое время полетает.Но меня на такой "экстрим" уже не тянет.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#69 Сообщение Mikle » 22 янв 2009, 18:37

абсолютно на 300% согласен с L13. меня как-то посетила безумная мысль купить себе лично для удовольствия мой любимый Ка-26. с учётом того, что сам вертолёт можно найти за цену, не превышающую цену автомобиля, я, подсчитав во сколько обойдётся реальная эксплуатация машины даже на любительском уровне, понял, что надо иметь любовницу если не дочь Рокфеллера, то по крайней мере Тину Канделаки, чтобы позволить себе такую игрушку. тут совершенно верно подметили англичане: "мы не настолько богатые, чтобы покупать дешёвые вещи".
(естественно от мысли купить Ка-26 благополучно отказался :lol: )

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#70 Сообщение engin » 22 янв 2009, 18:49

Не буду спорить, возможно Вы и правы, я не настолько хорошо разбираюсь в вертолетах.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#71 Сообщение vova_k » 22 янв 2009, 19:09

Mikle писал(а):, подсчитав во сколько обойдётся реальная эксплуатация машины даже на любительском уровне, понял, что надо иметь любовницу если не дочь Рокфеллера, то по крайней мере Тину Канделаки, чтобы позволить себе такую игрушку.
Ровно наоборот - чтобы иметь Тину Канделаки (во всех смыслах), нужно быть Рокфеллером :)

А сравнивать нужно аппараты вместе с, допустим, 5-летней стоимостью ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации. Правильной - в смысле, не купил "чучело" за 20, на бумаге отремонтировал и с таким же "бумажным" обслуживанием в небо...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#72 Сообщение Mikle » 23 янв 2009, 01:25

vova_k писал(а): Ровно наоборот - чтобы иметь Тину Канделаки (во всех смыслах), нужно быть Рокфеллером :)

А сравнивать нужно аппараты вместе с, допустим, 5-летней стоимостью ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации. Правильной - в смысле, не купил "чучело" за 20, на бумаге отремонтировал и с таким же "бумажным" обслуживанием в небо...
это Тина Канделаки ещё заслужить должна, чтобы её имел (во всех смыслах) бравый сокол воздушных небес :lol:

с учётом польского ремонта и запчастей, я думаю, что правильная эксплуатация Ми-2 сейчас выльется в цифру, сравнимую с эксплуатацией Sikorsky-76. :roll:

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#73 Сообщение L13 » 23 янв 2009, 01:48

Mikle Ремонт делают в Москве.На МАРЗе.Правда не полностью.Двигатели кажется не ремонтируют и ещё, что то.Лопасти делают в Польше и в Ростове.Так вот в Ростове было до недавнего времени дороже. :) Ты давно видимо в России не был.По части "дороже" Польше до нас ещё расти и расти :D Сейчас в связи с ростом курса доллара может быть и наоборот.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#74 Сообщение Mikle » 23 янв 2009, 02:09

у-пс... пристыдил... я действительно отстал от жизни, давно не был. что, сейчас в России дорожея, чем в Польше? несколько лет назад мои знакомые жаловались, что после польского ремонта вертолёт золотой становится. про МАРЗ я в курсе, они в конце 90-х отремонтированный вертолёт продавали за $120 000 с полными межремонтными ресурсами. но двигатели были с польским ремонтом, такиедорогие, что даже цифру не помню. а Кумертау что, лопасти больше не делает? они же основные спецы по лопастям были!

да, и ещё попутный вопросик. тут прошёл слух, что в Москве и Ростове стали делать Ми-171 и Ми-35. мне всё равно, просто интересно, это так или мне лапшу вешают? а то непонятно, что тогда Казань и Улан Уде делать будут...

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#75 Сообщение L13 » 23 янв 2009, 02:28

Лопасти вроде как только в Польше и Ростове.Кумертау насколько понимаю для Камовских машин.Ми-171 вроде как в Казани делают.Может и в Улан Уде.Сейчас расплодилось модификаций кто какую именно делает не интересовался.В Москве и Ростове Ми-8е и их модификации точно не делают.Может хотят начать, но пока не слышал.Ми-35 это переделка Ми-24?Вот их наверное в Москве или в Ростове.На сайте заводов должно быть.

Ответить

Вернуться в «Миль»