я не в России. компания, в которой я работаю, продаёт несколько Bell-206 разных модификаций, мы их постепенно заменяем на AS-350. доставка в Россию контейнером - ну ещё 10 000, всё равно за рамки 400 000 не выходит. таможня - извините, я не в курсе, что в России с таможней. прошу прощения у модераторов, если это выглядит рекламой, я просто ответил на вопрос. если кто хочет продолжения, то в личку и в е-мейл.lt.ak писал(а):в России Bell-206B с приличным ресурсом менее чем за 400K ? ... не верю ...
Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
если я не ошибаюсь только B3 сертифицирован в России ...Mikle писал(а):я не в России. компания, в которой я работаю, продаёт несколько Bell-206 разных модификаций, мы их постепенно заменяем на AS-350. доставка в Россию контейнером - ну ещё 10 000, всё равно за рамки 400 000 не выходит. таможня - извините, я не в курсе, что в России с таможней. прошу прощения у модераторов, если это выглядит рекламой, я просто ответил на вопрос. если кто хочет продолжения, то в личку и в е-мейл.lt.ak писал(а):в России Bell-206B с приличным ресурсом менее чем за 400K ? ... не верю ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Нет такой регистрации ФЛА.Попробуйте дать заявку и всё станет ясно.В стране с более менее разумным исполнением законов деятели ФЛА уже давно бы к прокурору как на работу ходили, если уже не сидели бы.Какое то время государство как бы признавало эту регистрацию, но всё закончилось.Идея была неплохая, но понтами загубили.Skyeagle писал(а):По поводу керосина, на нефтебазах тоже продают без документов тоже что и с документами, только дешевле. В жаркую погоду +35 я посмотрю на вас на любом верталете. Гемор с продлениями, смотря какая регистрация к примеру ФЛА или ЕЭВС это не требуется. А лопасти есть вариант и за 600 000 руб. купить.
ЕЭВС Ми-2 нельзя.Серийный, более трёх, имеет сертификат.Даже если не смотреть на всё это ресурсы и сроки службы должны быть.Ремонт сейчас обойдётся никак не дешевле 150 т.долларов.Плюс лопасти новые 20 т $.Какое то время ремонт может быть дешевле за счёт курса доллара, но думаю на заводах быстро скорректируют.Да ещё и "чучело вертолёта" под ремонт тоже денег стоит.На круг Ми-2 после ремонта никак не меньше 200 тысяч долларов.Варианты купил за двадцатку не рассматриваю.
Теперь самое главное опять ресурсы и сроки службы.Как вам двигатель с межремонтным 500 часов который эти 500 весьма часто не вырабатывает особенно на родном масле.А их два.Дальше редуктор не помню точно, но кажется тысячу часов и т.д.Хвост на котором два редуктора, Х.В. ....
Реальная себестоимость Ми-2 го никак не меньше 500-600 долларов за час.Скорее больше.Страна у нас была богатая вот до сих пор доедаем остатки.Поэтому и бывают чудеса в виде 300-400 долларов за час.Состояние вертолёта при этом лучше не знать.
Теперь возьмём Бэлл-206.Открыв любой продажный сайт найдём даже без помощи Mikle кучу не новых, но с приличными ресурсами Бэлл-206 за 500-700 тысяч.Да им будет лет двадцать, но разве Ми-2 моложе?Здесь соответственно 700-900 тысяч.Ну ещё тридцатку покрасить, почистить, поменять салон.Это при самом тупом подходе увидел-купил.Ресурсы любого агрегата в разы больше, капремонт отсутствует как понятие.Естественно при покупке тщательно смотреть остатки ресурсов.Менять агрегаты конечно придётся, но не единовременно, а по мере выработки ресурса.Делать это можно в любом техцентре.Многое меняют на базе просто вызвав специалиста.Есть один немец который постоянно это делает и не только на Бэлл.Его рекомендует техпредставитель Бэлла в Европе.Прямые расходы Mikle уже писал.Получается если корректно посчитать на достаточно большом налёте Бэлл-206 будет раза в три дешевле чем Ми-2, несравнимо надёжней и что немаловажно гораздо приятней в полёте.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По-моему сравнивать вертолеты по цене более чем в два раза отличающиеся не совсем корректно. Понятно, что иномарка лучше во всех отношениях...но, ее бюджет для большенства запределен.
Да и что касается дешевизны обслуживания в РФ, тоже вопрос спорный.
Да и что касается дешевизны обслуживания в РФ, тоже вопрос спорный.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
engin Рассматривать нужно не дешевизну-дороговизну техобслуживания, а стоимость эксплуатации в целом.Да и сравнивать Ми-2 и 206 как раз правильно.Близки по характеристикам и при определённых условиях близки по ценам.Ещё более близкие по формальным характеристикам,семь-восемь человек, AS-350-355, Бэлл -407 действительно не стоит.Цена покупки раз в десять будет отличаться.
Да Ми-2 можно купить за 20 т. долларов и он даже некоторое время полетает.Но меня на такой "экстрим" уже не тянет.
Да Ми-2 можно купить за 20 т. долларов и он даже некоторое время полетает.Но меня на такой "экстрим" уже не тянет.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
абсолютно на 300% согласен с L13. меня как-то посетила безумная мысль купить себе лично для удовольствия мой любимый Ка-26. с учётом того, что сам вертолёт можно найти за цену, не превышающую цену автомобиля, я, подсчитав во сколько обойдётся реальная эксплуатация машины даже на любительском уровне, понял, что надо иметь любовницу если не дочь Рокфеллера, то по крайней мере Тину Канделаки, чтобы позволить себе такую игрушку. тут совершенно верно подметили англичане: "мы не настолько богатые, чтобы покупать дешёвые вещи".
(естественно от мысли купить Ка-26 благополучно отказался )
(естественно от мысли купить Ка-26 благополучно отказался )
Ровно наоборот - чтобы иметь Тину Канделаки (во всех смыслах), нужно быть РокфеллеромMikle писал(а):, подсчитав во сколько обойдётся реальная эксплуатация машины даже на любительском уровне, понял, что надо иметь любовницу если не дочь Рокфеллера, то по крайней мере Тину Канделаки, чтобы позволить себе такую игрушку.
А сравнивать нужно аппараты вместе с, допустим, 5-летней стоимостью ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации. Правильной - в смысле, не купил "чучело" за 20, на бумаге отремонтировал и с таким же "бумажным" обслуживанием в небо...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
это Тина Канделаки ещё заслужить должна, чтобы её имел (во всех смыслах) бравый сокол воздушных небесvova_k писал(а): Ровно наоборот - чтобы иметь Тину Канделаки (во всех смыслах), нужно быть Рокфеллером
А сравнивать нужно аппараты вместе с, допустим, 5-летней стоимостью ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации. Правильной - в смысле, не купил "чучело" за 20, на бумаге отремонтировал и с таким же "бумажным" обслуживанием в небо...
с учётом польского ремонта и запчастей, я думаю, что правильная эксплуатация Ми-2 сейчас выльется в цифру, сравнимую с эксплуатацией Sikorsky-76.
Mikle Ремонт делают в Москве.На МАРЗе.Правда не полностью.Двигатели кажется не ремонтируют и ещё, что то.Лопасти делают в Польше и в Ростове.Так вот в Ростове было до недавнего времени дороже. Ты давно видимо в России не был.По части "дороже" Польше до нас ещё расти и расти Сейчас в связи с ростом курса доллара может быть и наоборот.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
у-пс... пристыдил... я действительно отстал от жизни, давно не был. что, сейчас в России дорожея, чем в Польше? несколько лет назад мои знакомые жаловались, что после польского ремонта вертолёт золотой становится. про МАРЗ я в курсе, они в конце 90-х отремонтированный вертолёт продавали за $120 000 с полными межремонтными ресурсами. но двигатели были с польским ремонтом, такиедорогие, что даже цифру не помню. а Кумертау что, лопасти больше не делает? они же основные спецы по лопастям были!
да, и ещё попутный вопросик. тут прошёл слух, что в Москве и Ростове стали делать Ми-171 и Ми-35. мне всё равно, просто интересно, это так или мне лапшу вешают? а то непонятно, что тогда Казань и Улан Уде делать будут...
да, и ещё попутный вопросик. тут прошёл слух, что в Москве и Ростове стали делать Ми-171 и Ми-35. мне всё равно, просто интересно, это так или мне лапшу вешают? а то непонятно, что тогда Казань и Улан Уде делать будут...
Лопасти вроде как только в Польше и Ростове.Кумертау насколько понимаю для Камовских машин.Ми-171 вроде как в Казани делают.Может и в Улан Уде.Сейчас расплодилось модификаций кто какую именно делает не интересовался.В Москве и Ростове Ми-8е и их модификации точно не делают.Может хотят начать, но пока не слышал.Ми-35 это переделка Ми-24?Вот их наверное в Москве или в Ростове.На сайте заводов должно быть.