А что у вас с Робинзоном, кстати?Serega писал(а):Серега, нам сейчас с 52-м забот хватит!Да в общем-то интересно все : сколько успели налетать, с какими проблемами сталкивались если они были при эксплуатации и техобслуживании, больные места, + и - о которых раньше не знали или не догадывались, общие впечатления и т.д.
Skyeagle, не говорите ему ничего более, он ведь точно купить захочет...
Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Skyeagle С дешёвым топливом поосторожней.Знаю не один случай проблем после заправки "дешёвым" топливом.Лучше перестраховаться и взять в порту или на нефтебазе с документами.Один мой знакомый после заправки купленным "недорогим керосином" тренировал на Ми-2 авторотацию.Оба двигателя потухли и хорошо было куда сесть.Сам сталкивался с некачественным керосином, но отделался загоревшейся сигнализацией "топливный фильтр".
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Не могу разделить оптимизм, присущий эксплуатации Ми-2.
На памяти постоянный гемор с лопостями и муфтами (продлением и др.), достаточная требовательность к качеству топлива (как уже ранее писали) и в жаркий летний период, хреново тянут, сами себя ели таскали.
Вобщем, было у нас 2 Ми-2 в середине 90-х годов, зарабатывали они в основном только на себя, окупая собственную эксплуатацию.
На памяти постоянный гемор с лопостями и муфтами (продлением и др.), достаточная требовательность к качеству топлива (как уже ранее писали) и в жаркий летний период, хреново тянут, сами себя ели таскали.
Вобщем, было у нас 2 Ми-2 в середине 90-х годов, зарабатывали они в основном только на себя, окупая собственную эксплуатацию.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
ребята, я не знаю цены на Ми-2 и цены на поддержание Ми-2 в лётной годности. подозреваю, что изначальная цена покупки - это единственное преимущество Ми-2. столько стоит капиталка двигателя, не подскажете? и капиталка вертолёта? про цены на Bell-206B Jetranger знаю, меньше 400 000 USD с приличным остатком ресурса. и уверен, что поддержание его в лётной годности будет дешевле, чем Ми-2.
в России Bell-206B с приличным ресурсом менее чем за 400K ? ... не верю ...Mikle писал(а):ребята, я не знаю цены на Ми-2 и цены на поддержание Ми-2 в лётной годности. подозреваю, что изначальная цена покупки - это единственное преимущество Ми-2. столько стоит капиталка двигателя, не подскажете? и капиталка вертолёта? про цены на Bell-206B Jetranger знаю, меньше 400 000 USD с приличным остатком ресурса. и уверен, что поддержание его в лётной годности будет дешевле, чем Ми-2.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.