Страница 2 из 3

Добавлено: 18 янв 2007, 15:19
Eugene(CFI)
Патти его постоянно обновляет. Кстати если обратил внимание, у неё есть там форум где народ задает ей вопросы, советуется и т.д. До сих пор не могу понять когда она все это успевает делать- у нее шоу практически каждую субботу-воскресенье!:)

Добавлено: 18 янв 2007, 15:25
Serega
Почитал её биографию тоже - впечатляет... :)

Добавлено: 18 янв 2007, 15:33
Eugene(CFI)
Осталось только добавить что тренерует ее Сергей Боряк.:)

http://www.sergeiboriak.com/

Жаль его видео выложить не могу.

Добавлено: 18 янв 2007, 15:34
Serega
Нельзя? или возможности нет?

Добавлено: 18 янв 2007, 15:37
Eugene(CFI)
Да можно!:)Я его так сказать промоутэр:) Видео на демо ДВД, как его скопировать я не знаю... не силен в компютерах.

Добавлено: 18 янв 2007, 16:54
Serega
можно на маленькие порезать и на ютуб ком.

Вот пример) http://www.youtube.com/watch?v=IAK4AO_23p8

Добавлено: 18 янв 2007, 17:03
Eugene(CFI)
надо попробывать:) тем более там супер кадры- выключение двигателя на "колоколе" на малой высоте- планирует в перевернутом и потом включение двигателя:)

Добавлено: 18 янв 2007, 17:12
Airhorse
2 Serega:

А как скачать оттуда?
Там много чего есть... А вот скачать как? Регистрироваться там надо?

Добавлено: 18 янв 2007, 17:23
Serega
Никак не скачать... только смотреть. Зато можно код в страницу вставлять)

Давай для видео отдельную) почисть плз ветку) тут про Extra 300S :)

Добавлено: 25 янв 2007, 16:46
Геннадий Хаза
Eugene(CFI) писал(а):Система дымообразования установлена на всех Экстрах.
Стандартный IFR пакет - это два радио, аудио панель с указателем прохода приводов, один (как минимум) VOR -указатель курса и глиссады + естественно авиагоризонт + обогреваемый ПВД.На данной Экстре еще добавлен GPS 430 - (один из лучших в мире)со спутниковым up-link погоды т.е. карта погоды+ информация с выводом на цветной экран довольно большой- т.е на можно выполнять все виды заходов существующих в мире. Все можно заказать отдельными компонентами.
Сорри за уточнение вашей информации , но разрешите Вас поправить :
1. Не GPS 430 , а GNS 430
2. В аудиопанели стоит оптико - звуковая сигнализация прохода маркеров ...а не приводов
3. VOR указывает не курс а радиал. Тот что вы назвали прибор ,это совмещённый VOR- ILS
... и в Мире основных два типа заходов на посадку ...визуальный VFR и инструментальный IFR . Я естественно не буду тут распространяться о автоматическом ( сорри ,забыл буквенный индекс )

Добавлено: 02 сен 2007, 21:29
su27
Видел на МАКСе 300L, очень понравилась.

Еще один аппарат попал в список обязательно пробуемых :)

Re: Extra 300S

Добавлено: 19 июл 2010, 11:20
vova_k
В связи с тем, что в пределах досягаемости появилась Extra 300/L и возможность на ней полетать, несколько слов:

Сразу же оговорюсь - кроме весьма ограниченного опыта на Як-52, ни на чем поршневом пилотажном я не летал, поэтому никак не могу считаться авторитетом в этой области.

1. Как у подавляющего большинства самолетов с хвостовым колесом, руление представляет собой довольно нетривиальный процесс. Впереди не видно почти ничего - закрывается поднятым носом. Ситуацию немного спасает цельнопрозрачный фонарь (без всяких рамок и пр.), который обеспечивает отличную видимость вокруг (но не впереди !), поэтому на многих других подобных самолетах все еще хуже.

2. Лично для меня очень неудобная ручка управления шагом винта - аналогично управлению смесью на самолетах Cessna, при этом РУД сделан нормально, именно в виде рычага.

3. Управляемость в полете - что-то невероятное. Помимо крайней чувствительности органов управления (не доставляющей, впрочем, проблем) есть еще какое-то трудно описуемое ощущение точности. Словами передать сложно, но это нечто типа полного отсутствия любых люфтов в управлении - как ручку поставил, так самолет и летит...

4. Посадка - отдельная песня. На прямой идешь со скольжением, чтобы было видно полосу. Практически на выдерживании поворачиваешь прямо, и в этот момент полоса просто исчезает на пару секунд. Потом она появляется по бокам, но эти пару секунд нужно быть очень уверенным в себе...

Re: Extra 300S

Добавлено: 19 июл 2010, 11:22
Serega
Наблюдал посадки Мамистова. Тяжело представить, как вообще на ней можно сесть на 450 метров.

Re: Extra 300S

Добавлено: 19 июл 2010, 11:26
vova_k
Serega писал(а):Наблюдал посадки Мамистова. Тяжело представить, как вообще на ней можно сесть на 450 метров.
Согласно РЛЭ при средних условиях достаточно 250 м...

Re: Extra 300S

Добавлено: 19 июл 2010, 11:34
lt.ak
нормально садится ... тем более если на "три точки" садиться ... :wink: