Страница 1 из 3

Pitts

Добавлено: 30 ноя 2009, 13:25
diver
Коллеги, всем здравствуйте.
Очень нравится Pitts S2 c Лайкомингом, уже даже нашел и активно собираюсь покупать.
Вместе с тем существуют опасения на предмет особой сложности в его пилотировании - сам на нем никогда не летал.
Поделитесь ощущениями, пилоты!
А если кто-то на нем и сейчас летает был бы очень благодарен за обучение...

Re: Pitts

Добавлено: 30 ноя 2009, 15:07
lt.ak
diver писал(а):Коллеги, всем здравствуйте.
Очень нравится Pitts S2 c Лайкомингом, уже даже нашел и активно собираюсь покупать.
Вместе с тем существуют опасения на предмет особой сложности в его пилотировании - сам на нем никогда не летал.
Поделитесь ощущениями, пилоты!
А если кто-то на нем и сейчас летает был бы очень благодарен за обучение...
какой именно S-2 ? ...

так же, какой у вас вес и рост ? .... летать собираетесь один ? ...

Re: Pitts

Добавлено: 30 ноя 2009, 15:54
diver
Спасибо за ответ. Летать планирую в основном один. Мои ТТХ - рост 172, вес 80

Re: Pitts

Добавлено: 30 ноя 2009, 16:12
Andrey Ivanov
Знаю, что такой Pitts есть в Быково, и его собирались перегнать в Б.Грызлово. Также знаю, что его продавали. Если есть интерес - могу координаты хозяев скинуть в личку.

Re: Pitts

Добавлено: 30 ноя 2009, 16:19
diver
Спасибо - я его видел в объявлениях. Насколько я понимаю, его нынешние хозяева на нем не летают.

Re: Pitts

Добавлено: 30 ноя 2009, 16:21
Andrey Ivanov
Нынешний его хозяин уже больше года, как в России не живёт.

Re: Pitts

Добавлено: 03 дек 2009, 05:38
lt.ak
diver писал(а):Спасибо за ответ. Летать планирую в основном один. Мои ТТХ - рост 172, вес 80
в принципе по габаритам должен быть вполне ... для второго при полном центральном баке остается примерно 75 кг ...

самолёт вёрткий и много что может ... но требователен при посадке ... так же нужно помнить о нижнем крыле ...

Re: Pitts

Добавлено: 03 дек 2009, 10:23
Kurt
В Касимово летает Pitts S2C, полетать наверное не удастся, но поговорить с пилотом можно. Машина действительно сложная, сажать лучше на грунт, вечные проблемы с загрузкой/центровкой. При 20и галлонах бензина и 2х пилотах по 80 кг вы взлетаете с перегрузом в 70 кг, а при посадке с 2мя галлонами оказываетесь на переделе центровки. С такими вещами лучше не шутить - ошибок Pitts не прощает. Многие летают с перегрузом и центровкой в Ж, но бывает что и в плоский штопор попадают и тогда он НЕ ВЫХОДИТ!!! Каждый выбирает для себя меру риска. Подобным проблемам подвержен и Eagle, и SkyBolt, и Starduster, и AcroSport - все маленькие бипланы. Подобных проблем лишен Pitts 12 и другие более крупные бипланы. М-14 у меня доверия не вызывает, хотя Кимбалл утверждает что движки от BPE проблем не создают. Прежде чем принимать решение почитайте темы на http://www.biplaneforum.com и мою ветку Pitts S-2C Weight & Balance.

Re: Pitts

Добавлено: 03 дек 2009, 10:43
lt.ak
У S-2C максимальный разрешенный 1700 фунтов ... пустой примерно 1200 (зависит от коткретного экземпляра) ... остаётся 500 ... в центральном баке 23 галлона или 138 фунтов ... остаётся примерно 360 фунтов (или чуть больше 160 кг) ...

с небольшим перевесом с выходом из штопора (как обычного так и обратного плоского) проблем быть не должно ... но думайте сами, решайте сами ...

посадка требовательна но вполне выполнима ...

Re: Pitts

Добавлено: 04 дек 2009, 08:54
diver
Kurt, lt.ak, спасибо. Попробую найти его в Касимово...

Re: Pitts

Добавлено: 04 дек 2009, 10:21
Kurt
А чего искать-то? Стоит в ангаре. А вот если Вы в Касимово не были - придется искать - это в 20и км на север от Питера. Приезжайте.

Re: Pitts

Добавлено: 04 дек 2009, 16:44
diver
Я имел в виду хозяина (пилота), а не самолет, а Касимово-то найдем - буду в следующие выходные...

Re: Pitts

Добавлено: 04 дек 2009, 22:15
Kurt
Пилот находится на аэродроме почти всегда, кроме понедельника и вторника.

Re: Pitts

Добавлено: 07 дек 2009, 13:26
diver
Может есть какая-то контактная информация? Телефон, почта?

Re: Pitts

Добавлено: 07 дек 2009, 17:05
Kurt
Сайт - cessna.ru и почта info@cessna.ru