Особенности снежных полётов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

Особенности снежных полётов

#1 Сообщение Viktor » 09 янв 2011, 18:37

Уже почти получил сертификат лётной годности в Эстонском депортамнете.
Осталось пару пустяков но процесс не из простых .
Смог пробить благодоря наводке Тома , который ставил лыжи, БЕЗЛИМИТНЫЙ ПО ВРЕМЕНИ ВИНТ И МОТОР.
А точнее эксплуатация по соостоянию ( что для сертифицированного самолёта в ИАСА редкость) оказывается хитрые инженеры в Авиате прописали свои парт номера для компонентов , а это значит что это не винт харзальт и мотор лайкоминг а как бы производитель АВИАТ . А в европейском сертификате типа стоит что все части не имеют срока жизни и эксплуатируются по состоянию. Не знаю как ИАСА такое подписала но факт. Вначале инспектора сказали что такого быть не может , но изучили бумаги и сообщили что ВЫНУЖДЕНЫ согласится.
А то я бы уже угарел на время и деньги самолёту 6 лет и винт надо было бы капиталить не смотря на 160 часов.
Начал летать на лыжах , оч не обычно рулит , развернуть влево можно на месте ручка от себя и влево и нога полностью с газом , 180 градусов почти на месте.
Если нет солца высоты выравнивания не видно вообще , на высоте метра 3 добираю и тупо жду благо снега много и посадеа оч мягкая . Если бы была твёрдая поверхность приложить можно конкретно.
Советуют возить чёрный мешок и на проходе выкидовать потом по нему и садится.
В глубокий снег сантиметров 60-70 садится оч мягко и практически нет эфекта козления.
Пока всё нравится кроме очистки дороги к ангару и вокруг :lol:
Вложения
P1083369.JPG
P1083369.JPG (44.27 КБ) 5680 просмотров
P1083376.JPG
P1083376.JPG (73.92 КБ) 5680 просмотров
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.

Ответить

Вернуться в «HUSKY, Maule»