Б91/115, ТС-1

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
aviaias
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:22
Member of AOPA: No

Б91/115, ТС-1

#16 Сообщение aviaias » 21 апр 2016, 22:46

Видел свечи и налёт на глушителе двигателя Licoming IO 540 вертолета R-44 после 20 часов работы на Б91 - печальное зрелище.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Б91/115, ТС-1

#17 Сообщение Алексей 2 » 22 апр 2016, 03:05

aviaias писал(а):Видел свечи и налёт на глушителе двигателя Licoming IO 540 вертолета R-44 после 20 часов работы на Б91 - печальное зрелище.
Большое спасибо.

Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Б91/115, ТС-1

#18 Сообщение Pilot 0222 » 22 апр 2016, 05:21

aviaias писал(а):Видел свечи и налёт на глушителе двигателя Licoming IO 540 вертолета R-44 после 20 часов работы на Б91 - печальное зрелище.
А подробнее можно?
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

Fai
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 18:55
Member of AOPA: No
Летаю на:: Mto-Sport, Schweizer

Б91/115, ТС-1

#19 Сообщение Fai » 22 май 2016, 04:44

Но ведь Белорусы летают на 115 и в 44 его заливают, но на днях один человек сказал, прилетев с соревнований, что 115 сушит маслосъёмный колпочки на 44 ! Он сам летал на Raven l

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Б91/115, ТС-1

#20 Сообщение Bark » 22 май 2016, 07:43

Fai писал(а):Но ведь Белорусы летают на 115 и в 44 его заливают, но на днях один человек сказал, прилетев с соревнований, что 115 сушит маслосъёмный колпочки на 44 ! Он сам летал на Raven l
Нет в лайкоминге никаких колпачков. И не было. И сушиться нечему соответственно.

Fai
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 18:55
Member of AOPA: No
Летаю на:: Mto-Sport, Schweizer

Б91/115, ТС-1

#21 Сообщение Fai » 22 май 2016, 11:31

Ну что услышал, то передал! Но белорусы летают! ))

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Б91/115, ТС-1

#22 Сообщение Bark » 22 май 2016, 16:03

Fai писал(а):Ну что услышал, то передал! Но белорусы летают! ))
Так и на могаз летают.

Сергей1972
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 13:14
Member of AOPA: No

Б91/115, ТС-1

#23 Сообщение Сергей1972 » 22 май 2016, 16:10

Добрый день.
Подскажите "содержание свинца в гр. на литр бензина"???
Почему в некоторых паспортах этот показатель указан, а в некоторых нет.
Он является необязательным показателем?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Б91/115, ТС-1

#24 Сообщение VK68 » 22 май 2016, 17:44

aviaias писал(а):Видел свечи и налёт на глушителе двигателя Licoming IO 540 вертолета R-44 после 20 часов работы на Б91 - печальное зрелище.
Поделитесь печальным зрелищем? В чем измеряли? В граммах , литрах, лаптях..?
Я вот, зрелища печальней чем после авгаза 100лл пока не видел. ( все свечи забиты белым налетом).

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

Б91/115, ТС-1

#25 Сообщение achernov83 » 31 авг 2016, 08:42

Уважаемые друзья!

Аэродром Воскресенск рад сообщить что теперь Вы можете приобрести у нас авиационное топливо Б-91/115 торговой марки "Aviatop", с предоставлением всех необходимых документов!

Мы работаем как с наличным так и с безналичным расчетом. Возможна доставка. Но главное - это низкие цены и гибкая система скидок.

Мы ждем Вас! Контакты: +7 (926) - 41-60-441 Александр.

С информацией о данном продукте Вы можете ознакомиться на сайте производителя: www.aviatopfuel.ru
Со своей стороны, также гарантируем высокое качество реализуемого авиационного бензина!

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Б91/115, ТС-1

#26 Сообщение HeliCap » 31 авг 2016, 08:58

image.png
Кто ещё получал такое письмо?

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Б91/115, ТС-1

#27 Сообщение Bark » 31 авг 2016, 09:12

На юге все получали.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Б91/115, ТС-1

#28 Сообщение HeliCap » 31 авг 2016, 09:14

Ну, значит, америки не открыл ...

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

Б91/115, ТС-1

#29 Сообщение achernov83 » 31 авг 2016, 09:26

У нас есть такая информация. Это выдержка из документа, и он касается Робинсонов. Лайкоминг допускает его использование на Р-44 Равен 1.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Б91/115, ТС-1

#30 Сообщение ZorinVik » 31 авг 2016, 13:13

У нас тоже это письмо было. Речь в письме о том, что бензин не соотвествует ГОСТ, при чем здесь Равен 1?

Ответить

Вернуться в «ГСМ»