Harmony от Evektor

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
AIRTEH
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:28
Member of AOPA: No

Harmony от Evektor

#1 Сообщение AIRTEH » 05 май 2011, 16:58

Новый самолет Harmony.
Внешне самолет очень похож на EuroStar SL, но при близком рассмотрении становится ясно, что это уже другой самолет.
Внесены следующие изменения:
- Новое крыло. Для улучшения его аэродинамики оно стало трапецевидным.
- Увеличена площадь элеронов для повышения поперечной управляемости.
- Новое вертикальное оперение.
- Новое горизонтальное оперение. Стабилизатор также приобрёл трапецевидную форму.
- Увеличена длина фюзеляжа на 100 мм.
- Изменена система вентиляции салона.
- Изменена конструкция основных стоек щасси.
Сделано много мелких полезных изменений для более комфортного полета.
Технические характеристики выложу позже, направление развития понятно – скорость и управляемость и, как следствие, выросла максимальная горизонтальная скорость – 247 км/час.
Вложения
Harmony.jpg
Harmony_zem.jpg

AIRTEH
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:28
Member of AOPA: No

Re: Harmony от Evektor

#2 Сообщение AIRTEH » 06 май 2011, 17:05

На выставке Aero Friedrichshafen, Evektor-Aerotechnik представил «Harmony».
Вложения
P4160405.jpg

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Harmony от Evektor

#3 Сообщение SV » 06 май 2011, 19:14

То AIRTEH:

Доброго времени суток, Сергей!
Интересует конечная цена нового самолёта уже здесь в России.

Спасибо!

AIRTEH
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:28
Member of AOPA: No

Re: Harmony от Evektor

#4 Сообщение AIRTEH » 06 май 2011, 22:02

Добрый вечер!
Лодку то купили? Хвастайтесь. :D
Цена на самолет «Harmony» пока в работе после праздников будут.

AIRTEH
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:28
Member of AOPA: No

Re: Harmony от Evektor

#5 Сообщение AIRTEH » 10 май 2011, 22:17

Габариты
Длина 6.11 м
Высота 2.48 м
Размах крыла 8.10 м
Ширина кабины 1.18 м


Массовые характеристики
Вес пустого ЛА 298 кг
Взлетный вес 495 кг
Maкс. вес багажа 25 кг
Перегрузка (расчетная) +6 g / -3g
Емкость топливного бака 120 л


Летные характеристики Rotax 912 ULS
Максимально допустимая скорость 270 км/ч
Максимальная эксплуатационная скорость 247 км/ч
Крейсерская, 75% об. двигателя 207 км/ч
Скорость сваливания VS0 (закрылки выпущены) 65 км/ч
Скороподъемность 7,5 м/с
Потолок 4000 м
Длинна разбега (бетон) 100 м
Длина пробега (бетон) 180 м
Дальность полета 1300 км
Последний раз редактировалось AIRTEH 11 май 2011, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Harmony от Evektor

#6 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 май 2011, 22:32

Потолок 6,000 м. - Врут, минут через пятьдесят сдохнет на четырех тысячах...
Взлетная дистанция 100 м - Может длинна разбега все-таки...
Посадочная дистанция 180 м - то же, длина пробега.
В общем не аккуратненько как то...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Harmony от Evektor

#7 Сообщение shura-ag » 11 май 2011, 08:54

Не очень понял насчет максимального взлетного веса. Если вес пустого 298, и сядут два дядьки по 90 кг, то получится уже 478кг. а максимальный взлетный 495, то есть на топливо останется 17 кг. какой уж там багаж и зачем баки 120л совсем не понятно. Может ошибка, не 495, а 595 взлетный?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Harmony от Evektor

#8 Сообщение Ton » 11 май 2011, 10:21

shura-ag писал(а): какой уж там багаж и зачем баки 120л совсем не понятно. Может ошибка, не 495, а 595 взлетный?
У вас есть выбор или топливо, или груз. А вообще в LSA указывают вес под который была выполнена сертификация. На деле есть достаточный запас сверх этого.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Harmony от Evektor

#9 Сообщение shura-ag » 11 май 2011, 10:31

просто LSA это ведь не СЛА. :D В данном случае можно говорить именно о СЛА и фактически это самолет для одного человека получается. Вдвоем с учетом аварийного остатка полет получается на час.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Harmony от Evektor

#10 Сообщение Ton » 11 май 2011, 10:38

Так у них через каждые 10 мин. площадка. На 1 час этого вполне хватает. Чехи не знают что у нас в
R-600км 1 площадка и на той нет топлива :D

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Harmony от Evektor

#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 май 2011, 11:09

Этот самолетик изначально имел ограничения по весу в зависимости от страны куда шел. На сколько я помню в Америку они сразу шли с большим разрешенным взлетным весом, а ограничение 495 давало возможность летать в Европе всем обладателям СЛАшных пилотских. А вообще самолетик прекрасный, по мне так вообще один из лучших по простоте, безопасности и комфорту. Сколько раз с 2004 года возникала мысль поменять его на что нибудь другое, но после опробования чего нибудь другого, мысль уходила сама собой. На даче в углу гаража уже много лет стоит мопед фирмы Хонда а на аэродроме в углу ангара Евростар. Два самых больших его достоинства, это обзор создающий ощущение, что ты летишь не в самолете а просто летишь и возможность сесть на супер маленькую площадку прямо под собой выпустив щиток на пятьдесят градусов и зайти с углом глиссады сорок пять градусов.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 11 май 2011, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Harmony от Evektor

#12 Сообщение lt.ak » 11 май 2011, 11:15

из http://www.evektoraircraft.com/en/aircr ... ata-99-152
Max take-off weight 1320 lb* 600 kg*
* For US market with VG´s.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Harmony от Evektor

#13 Сообщение shura-ag » 11 май 2011, 11:22

А что такое VG?

ну если это сознательное ограничение, а реально у него взлетный 600 это в корне меняет дело. Мне показалось странным, что сиерроподобный в принципе самолет с тем же по сути движком имеет такой маленький взлетный вес. Теперь понятно для каких целей это делается
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Harmony от Evektor

#14 Сообщение lt.ak » 11 май 2011, 11:27

shura-ag писал(а):А что такое VG?
Vortex Generators ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

pucher
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:12
Member of AOPA: No

Re: Harmony от Evektor

#15 Сообщение pucher » 11 май 2011, 14:24

shura-ag, вы топливо немного не корректно посчитали (мне так кажется). Плотность его не 1, а что то около 0,75 и тогда 120 литров горючки по массе выходит около 90 кг :-)

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»