Аэропракт-22

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sheen
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Ottuda

Re: Аэропракт-22

#16 Сообщение Sheen » 15 фев 2012, 17:27

lt.ak писал(а):...может у первоисточника (Юры Яковлева) попросить ? ...
По одному письму на адреса адреса http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/contacts/ писал. Может быть у кого-нибудь есть его личный E-Mail? А звонить по телефону как-то боязно. Я кроме русского и английского (и тот только IV -го уровня ICAO - явно недостаточно для беседы) я не знаю.
Кстати, если кто-то контачит с ним непосредственно, то скажите, что кроме того, о чем спросил в письмах, наверняка встанет вопрос о закупке штук так ,,,ннадцать пепелацев их пр-ва. Не весть какие объемы, понимаю, но больше не знаю в какой еще бубен сыграть, чтобы заинтересовать наших Киевских товарищей.

Аватара пользователя
Sheen
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Ottuda

Re: Аэропракт-22

#17 Сообщение Sheen » 15 фев 2012, 17:30

317 писал(а): ... посмотрите здесь.
Извиняюсь, забыл поблагодарить!
Спасибо большое за ссылку! Реально полезный материал!

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Аэропракт-22

#18 Сообщение Siberia » 15 фев 2012, 20:09

Странно, что остальные эксплуатанты не имеют абсолютно никаких проблем с радио на LS-ках. Вчера специально с пристрастием опросил и новосибирцев и омичей (конкретно по LS)-нет у них такой проблемы, хотя есть такие-же гладкие панели, карманы для карт и такой-же объем кабины, и летают так-же в Сибири :wink: Антенны-у всех-стандартные, простые установлены. Может проблема в Вашей переделке (например,плохой контакт антенна-корпус или настройки станции)?
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Аэропракт-22

#19 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 20:20

Ворожейкин писал(а):Прошу совета по устранению помех связи в новом A22-LS.
Ситуация, такова - рация Icom A210 новая , гарнитуры David Clark HS10-13.4 при работающем двигателе очень большой уровень акустических помех, с земли разобрать голос экипажа очень трудно... Без двигателя связь идеальная... Меняю гарнитуры на Zulu с активным шумодавом, все становится отлично, шум двигателя практически не мешает, с земли оценивают связь на 5-9!!! Не хочется вкладываться на дорогие гарнитуры сразу, хочется устранить проблему..
столкнулся с той же проблемой,
не смотря стоимость в 100 дол в ,,шумных,, самолетах с денконом комфортней.
что сделал
1. в David Clark заменил ,,паралонку,, на микрофоне на большую в обьеме и более плотную
она есть в оригинальных аксессуарах David Clark
2. заклеил отверстие в микрофоне обращенное от лица липкой лентой
3. уменьшил отверстие микрофона которое обращено ко рту
4. позанимался с настройками по чувствительности микрофона и шумоподавлению на Icom A210

получилось не с первого раза, но добился желаемого результата.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Аэропракт-22

#20 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 20:24

Siberia писал(а):Странно, что остальные эксплуатанты не имеют абсолютно никаких проблем с радио на LS-ках. Вчера специально с пристрастием опросил и новосибирцев и омичей (конкретно по LS)-нет у них такой проблемы, хотя есть такие-же гладкие панели, карманы для карт и такой-же объем кабины, и летают так-же в Сибири :wink: Антенны-у всех-стандартные, простые установлены. Может проблема в Вашей переделке (например,плохой контакт антенна-корпус или настройки станции)?
с Сергеем , А-22, Омск, обсуждали ту же проблему, но он теперь летает с Zulu и проблема сама по себе ушла :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Аэропракт-22

#21 Сообщение ЛОДОЧНИК » 15 фев 2012, 21:01

Ворожейкин писал(а):Прошу совета по устранению помех связи в новом A22-LS.
Ситуация, такова - рация Icom A210 новая , гарнитуры David Clark HS10-13.4 при работающем двигателе очень большой уровень акустических помех, с земли разобрать голос экипажа очень трудно... Без двигателя связь идеальная... Меняю гарнитуры на Zulu с активным шумодавом, все становится отлично, шум двигателя практически не мешает, с земли оценивают связь на 5-9!!! Не хочется вкладываться на дорогие гарнитуры сразу, хочется устранить проблему.. На самолетах A22L такой помехи не было..
Есть что сказать Уважаемым коллегам по данной проблеме??
Мои соображения такие -

В кабине A22-LS имеется повышенный уровень шумов при работающем двигателе, что вызывает значительный уровень помех в каналах связи.
Это вызвано несколькими причинами -

1. Увеличенный (по сравнению с А22-L) размер приборной панели. Это
приводит к значительному увеличению амплитуды паразитных звуковых резонансов в кабине.

2. Поверхность приборной панели гладкая с высокой звуковой отражающей
способностью, что в композиции с ветровым стеклом образует мощный
резонансный излучающий элемент, направленный прямо в лицо членов экипажа.

3. Две полочки-карманы над дверями обладают высокими резонансными
характеристиками, что проявляется в увеличении звукового
дребезга в непосредственной близости от микрофонов пилотов.

4. Внутренний объем кабины уменьшился, по сравнению с А22-L. Это
приводит к увеличению амплитуды паразитных звуковых резонансов от
механической вибрации работающего двигателя.

5. Уровень звуковых помех в кабине зависит от наличия ВИШа и марки винта. Было замечено, что наличие ВИШа уменьшает паразитные вибрации в кабине, особенно заметные на взлетных режимах двигателя. В нашем случае это проявляется появлением устойчивой помехи в режиме автоматического интеркома радиостанции Icom-A210 на самолетах не имеющих ВИШ.


Для устранения описанных звуковых помех в каналах связи самолетов А-22L и A22-LS мы рекомендуем –
1. Выполнить обшивку поверхности приборной панели и внутри-кабинную поверхность первого шпангоута звуко-поглощающими материалами.
2. Применять для экипажа гарнитуры, имеющие активный шумоподавитель (типа Zulu и тп.).
3. В самолетах A22-LS устранить механические колебания боковых стенок «карманов» , расположенных над дверными проемами методом оклейки звукопоглощающими материалами и установкой дополнительных заглушек из поролона и подобных материалов, гасящих высокочастотные колебания звукового диапазона, возникающих от вибрации двигателя и агрегатов винто-моторной группы.
Я афигел от такого научного труда :D Пригласите нормального радиста и найдите косяк в несогласованности станции и гарнитур. Заклейка микрофонов это попытка борьбы с последствиями несогласованности Омов и Ваттов. Вы на самолете когда нибудь летали...? Назвать любую ЖуЖутку с Ротаксом шумной :D :D :D Если даже оторвать все кармашки и панельки, сложить сверху на них внутри кабины несколько листов кровельного железа и еще провести глушитель между сидений, то даже в этом случае не удастся достичь уровня вибраций и шума достойного что бы кто то из пилотов настоящего самолета на него обратил внимание :mrgreen: Ищите в схеме, берите паспорта, смотрите штатные параметры гарнитур и станции и пусть специалист посмотрит, что там на самом деле. Вы далеко не первый, кто нарывается на проблемы при попытке согласовать Айком напрямую с гарнитурами без аудио панели или хотя бы дешевого СПУ, тут повезет не повезет. Возможно даже перестановка станции с другого борта поможет, причем ваша на том будет работать, такое тоже проходили. Ставилось ли какое нибудь доп оборудование, как организованна и в каком состоянии земля радио системы, не присобачили к ней еще что нибудь. Все что угодно, но 111% не уровнь шума в кабине леталки с Ротаксом мешает вам мирно беседовать по радио.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Аэропракт-22

#22 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 21:13

ЛОДОЧНИК, какое может быть не согласование между Icom A210 и David Clark
с дешманским денкомом такого не происходит

уровень шума в МИ-2 и ЯК-12 в разы больше чем в любом самолете с ротаксом
поэтому и занимаюсь тупыми экспериментами

в David Clark очень чувствительный микрофон
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Аэропракт-22

#23 Сообщение ЛОДОЧНИК » 15 фев 2012, 21:32

Malabar писал(а):ЛОДОЧНИК, какое может быть не согласование между Icom A210 и David Clark
с дешманским денкомом такого не происходит

уровень шума в МИ-2 и ЯК-12 в разы больше чем в любом самолете с ротаксом
поэтому и занимаюсь тупыми экспериментами

в David Clark очень чувствительный микрофон
Саня, да легко они не дружат. Ты сам понял чЁ сказал? В самолетной гарнитуре очень чувствительный микрофон? Это у Кабзона он чувствительный, а у тебя нормальный для грохочущего папелаца. Бери бумагу от своего Девида с Кларком и изучай чего должно быть на его проводах и входе станции а потом проверяй что есть на самом деле и самое главное почему. Минет должна делать минетчица, станцию подключать и проверять радиоэлекторнщик. Когда она начинает проверять станцию, а он.... То ты начинаешь дырочку у авиационных микрофонов уменьшать...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Аэропракт-22

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 15 фев 2012, 21:50

Саня, если есть приличная портативная станция и переходник к ней для гарнитуры. Можешь пообщается с кем нибудь через нее из кузнечного цеха. Думаю будешь удивлен, тебя будет слышно нормально. Что Ворожейкин пишет? Что при не запущенном самолете связь нормальная. Можно рядом компрессор дорожный запустить или Deep Purple через колонки прямо в закрытой кабине включить, связь все равно будет нормальной. Блин, козырьки с кармашками у них гремят... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Аэропракт-22

#25 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 22:17

Саня :D
у меня для теста три борта МИ-2 и ЯК-12 с Icom A210 и С-172 с родным кингом
везде я пихаю пару David Clark а затем денком
с денконом качество звучания на два порядка лучше, чем с David Clark

я не говорю что с David Clark не чего не слышно как у Ворожейкин, слышно нормально, можно сказать что не плохо, но в сравнение с денконом хуже, хотя гарнитура по приличней,

когда работает David Clark посторонних шумов намного больше слышно чем у денкома,
чувствительность настройки микрофона не вывозит.

итог с David Clark посторонних шумов при переговорах больше в сравнительном анализе.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Аэропракт-22

#26 Сообщение Siberia » 16 фев 2012, 06:27

с Сергеем , А-22, Омск, обсуждали ту же проблему, но он теперь летает с Zulu и проблема сама по себе ушла :D[/quote]
Да, он-то понятно в ZULU 8) (модный) летает, а все остальные, чего-муки от шума испытывают и терпят? :twisted: В Новосибе две LS-ки летают на обучении каждый Божий день-спросил у инструкторов-нет проблем, хотя и не в Зуле летают все. Новосибирцы рассказали, также что настройка порога чувствительности интеркома I-210 очень индивидуальна для каждой станции.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Аэропракт-22

#27 Сообщение Siberia » 16 фев 2012, 06:31

уровень шума в МИ-2 и ЯК-12 в разы больше чем в любом самолете с ротаксом
поэтому и занимаюсь тупыми экспериментами

в David Clark очень чувствительный микрофон[/quote]

Летом установили ICOM-A210 на Ан-2, гарнитура там у летчика очень простая (даже не DC) вчера с ним разговаривал-довольный, проблем никаких, кроме как при открывании форточки в полете-срабатывал интерком(вылечил настройками).
Первым делом мы...

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»