СTSW (Украина - Германия) (LSA)

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

СTSW (Украина - Германия) (LSA)

#1 Сообщение Ton » 08 мар 2008, 18:30

А как вам такой птеньчик? Сертифицирован по 450, 475,540,600 кг.
Дальность 2000км.
Вложения
flight-design-ctsw-n109ct.jpg

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#2 Сообщение Jantar » 08 мар 2008, 19:10

Красавчик!!!!!! Где такой делают, сколько стоит????

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#3 Сообщение Ton » 08 мар 2008, 19:19

Jantar писал(а):Красавчик!!!!!! Где такой делают, сколько стоит????
Делают на Украине, продажа только через немцев так как владельцы немцы. Ц. от 63000 до 75000. зависит от модели и комплетации.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#4 Сообщение 305 » 10 мар 2008, 23:48

Ton писал(а):А как вам такой птеньчик? Сертифицирован по 450, 475,540,600 кг.
Дальность 2000км.
Может по этому птенчику отдельную ветку?
У нас в клубе два таких самолета, модификации CTSW. Один самоль год летает, второй два или три. Мнения очень разнятся. Хозяин одного - мой давний друг. Он в этой машине души не чает. Я, как ни странно, только однажды летал с ним по маршруту на этом самоле. Ну что удивило. Может потому что я на пилотаж летаю в основном, и на ЯК-52, было не по себе от того что вытворял мой товарищ. Шарик для него совершенно лишний прибор. Если бы я на ЯК-52 летел с таким скольжением... Штопора не миновать. А CTSW ничего, все прощает.
На высоте метров 500, он выпустил закрылки, скорость 90 км и дверь открыл - ощущение будто мы на вертолете зависли.
Один раз бензин он прохлопал. Не долго думая, увидел заправку на дороге, просто сел на дорогу и подрулил к колонке.
Один раз погода прижала его, пришлось сесть прямо в поле. И все бы ничего, но поле от дождя размокло, и при попытке взлета сломал винт - низко он все таки. После этого он поменял колеса на больший диаметр. Вообще на штатных колесах тяжело. Маленькие. На грунтовом аэродроме надо очень аккуратно - того и гляди винтом зацепишься.
Отдельный разговор посадка. При встречном ветре со стороны такое впечатление что он парашютирует на полосу - скорость на глиссаде по-моему 70 км/ч. Ну и соответсвенно при боковом ветре, все глаза зажмуриват когда он садится. Самоль заточен под скорость, крейсер 200 км/ч. Площади рулей маленькие. Когда на глиссаде такая маленькая скорость расход рулей пугает даже инструкторов.
Мой инструктор (ну и друга тоже) посмотрев на конструкцию летать на этом самолете не хочет. Считает, что фюзеляж самолета не должен состоять из двух пластиковых половинок, считает что это очень чревато разрушением. Ну тут можно было бы списать на ДОСААФовский менталитет. Мол всю жизнь летал на Яках, ничего другого себе не представляет. Но такого же мнения и другой специалист (поверьте специалист). Этот товарищ никакого отношения к "старому мышлению" не имеет. САМ ПРОЕКТИРУЕТ И САМ ИЗГОТАВЛИВАЕТ пластиковые яхты. Закончил авиационный институт. Своими руками восстановил из "пепла" ЯК-18Т , почти то же самое сделал с Моравой. Так вот он вообще категорически против пластика в авиации. С его слов, не существует такого пластика который не теряет жесткости во времени. Подойдя к CTSW он руками повращал вокруг оси хвостовое оперение, и сказал что так летать нельзя. И можно было бы только посмеяться над его мнением, наблюдая тенденцию во всем мире к пластику, если бы не конкретные эпизоды. Где то (не знаю где :D ) выкатывали из ангара перед полетом CTSW, а у самоля просто отвалилось крыло, просто, на ровном месте. В прошлом году погиб на нем (по-моему главный конструктор) парень который изготавливал эти самолеты, испытывал их, налет на этом типе около 2000 часов. Какая то темная история, вроде они чего то испытывали. Но факт остается фактом. У них отвалился хвост.
Сразу хочу сказать, я пилот любитель, без авиаобразования. Ни в каких спорах участвовать не буду. Только привожу факты и мнения людей которых лично уважаю как спецов.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#5 Сообщение Ton » 11 мар 2008, 11:57

Куда можно закинуть фильмы по СТ.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#6 Сообщение Ton » 11 мар 2008, 13:51

20см. это вы счетаете низко? Представляю какую яму вырол ваш товарищь. Вам еще повезло что вы стойку не сломали.

Хорошо что его мнение не слышали производители большой авиации.

Просто ничего не бывает.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#7 Сообщение Ton » 22 мар 2008, 14:17

Ширина кабины 1,24м. Кресла регулируются ( вперед,назад, наклон спинки). Рост 2м. не проблема. В багажник по весу 25кг. по объему0.8x0.8x0.7м.


Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Петля+бочка

#9 Сообщение Ton » 13 апр 2008, 20:29


31rus
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:40
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

#10 Сообщение 31rus » 06 май 2008, 15:34

сайт изготовителя http://flightdesign.com/
и полемика относительно этого типа самолета на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1192279708

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#11 Сообщение Ton » 07 май 2008, 22:51

31rus писал(а): и полемика относительно этого типа самолета на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1192279708
Там одни теоретики.

31rus
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:40
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

#12 Сообщение 31rus » 08 май 2008, 10:04

Не знаю кто, но спор идет сильный!
Мне лично самолет нравится.
На следующей неделе планирую поехать посмотреть.

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#13 Сообщение alexka » 08 май 2008, 19:00

На таком самолете недавно был совершен перелет Нордкап - Шпицберген, и обратно (ок. 1000 км над морем в одну сторону). Это была первая посадка Ultralight в Шпицбергене :-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 08 май 2008, 21:52

Судя по отзывам - хороший самолет.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#15 Сообщение Serega » 08 май 2008, 22:15

Одна дама (мама участницы конкурса www.miss-avia.ru) грозилась из Хохляндии на нем прилететь... тоже очень хвалила этот самолет.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»