Sting TL-2000 RG

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#31 Сообщение Ton » 16 апр 2008, 08:59

502 писал(а):Какой у него объем доп-баков? Основные 69 литров, а про дополнительные нигде не написано.
Литров 30 наверно

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#32 Сообщение 502 » 16 апр 2008, 09:06

Ton писал(а):
502 писал(а):Какой у него объем доп-баков? Основные 69 литров, а про дополнительные нигде не написано.
Литров 30 наверно
"наверно" - это в старорусском смысле "наверняка" или в ново-русском - "может быть"? :)
Каждого, обоих?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#33 Сообщение Ton » 16 апр 2008, 20:40

502 писал(а):
Ton писал(а):
502 писал(а):Какой у него объем доп-баков? Основные 69 литров, а про дополнительные нигде не написано.
Литров 30 наверно
"наверно" - это в старорусском смысле "наверняка" или в ново-русском - "может быть"? :)
Каждого, обоих?
А это так важно?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 16 апр 2008, 20:51

37

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#35 Сообщение 502 » 17 апр 2008, 07:16

Как ты в первом сообщении 1800 км получил? На 69+37-3=105 литров бензина?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#36 Сообщение Ton » 17 апр 2008, 07:52

Это данные завода. В реальности эту дальность не получат. 1000-1200км. может и вытянит.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#37 Сообщение 502 » 17 апр 2008, 08:00

Ton писал(а):Это данные завода.
Ссылочку?

Вот тут: http://www.tl-ultralight.cz/docs/sting- ... manual.pdf написано:
5.9. Flying range
The aircraft normal operating range is 740km. This has been calculated with a Rotax 912 engine, at a cruise speed of 220km/hr, a fixed pitch propeller and flown at Mean Sea Level.
Понятно, что это с 69-литровыми баками, но даже если добавить 37 литров, то все равно никак.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#38 Сообщение Ton » 17 апр 2008, 13:13

Я выше об этом и писал.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#39 Сообщение челавиа » 17 апр 2008, 19:27

С Яном слетали, часа так 3. Обороты 4700-5000, скорость 190-210 км.ч., расход должен быть около 19,5-20,5 л, дальше не трудно посчитать, дальность около 1000 км, если до нуля, с доп. баком. Сомниваюсь , что кто-нибудь до нуля вырабатывать будет.
Самолет - летучий. В этом есть и плюсы, и минусы.
Немного не удобна посадка в самолет, может с не привычки. Обзор хороший. Хорошо разгоняется. Не нравится выпуск щитков. Как на Корвете(Че-22). Для больших людей - мешает(не электрический выпуск). Передняя(средняя панель) мешает обзору на приборной доске. Может и модно, но мешает. В балтанку, неплохо себя держит. Но элероны , похоже маловаты.
В общем хороший самолет.

Чтобы выбрать - надо попробывать. Главное не торопиться, один, другой , третий и т.д. Для любого человека, найдется , единственный , на первое время , самолет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 26 апр 2008, 21:22

Не знаю, как правильно называется этот самый коэффициент, но данный "тазик" с высоты в 1000 метров без мотора пролетит 18 км до точки приземления.

К примеру, Dimond Katana DA-20 c той же высоты пролетит 12 км.
Морава L-200 - те же 12.
Zlin-142 - 8 км.
Вильга - 4 километра
Кирпич при правильном броске - 2 км :)


Я это к чему - глиссада очень пологая - когда заходишь на незнакомый аэродром, в 4 случаях из 5 слышишь комментарий РП - "- Низко взял, повыше". Кажется, что не дотянешь. Но самолет летучий - дотягивает.

Процедура посадки - спасибо Олегу - при штилевых условиях - подход к полосе по пологой глиссаде на малом газу на скорости 100-110 км.ч. при полной загрузке (2 человека, баки) или 90-100 км - один человек, баки. При этих условиях можно запросто остановиться на 180-200 метрах пробега.

С одним человеком и полными баками самолет с 100-сильным движком без напряга летит 210 км.ч. в горизонте на 300-500 метрах. В целом нравится. Но для полного понимания надо попробовать остальное, а то однобоко получается.
Последний раз редактировалось Jan 28 апр 2008, 11:14, всего редактировалось 2 раза.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#41 Сообщение su27 » 26 апр 2008, 21:38

Это называется КАЧЕСТВО.
А поводу глиссады, я тож привык к более крутой на поршненых.
Почему? Да потому что в случае отказа двигателя, сяду.

На реактивных, другой разговор, сразу приучили к пологой (2,42) и идти на оборотах.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#42 Сообщение Ton » 26 апр 2008, 22:07

А со скольжением не пробовали заходить. Должен сыпаться как кирпич.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#43 Сообщение su27 » 26 апр 2008, 22:10

Ton писал(а):А со скольжением не пробовали заходить. Должен сыпаться как кирпич.
Ну это любой ЛА так должен. Подождем коментов от эксплуататоров :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 26 апр 2008, 23:04

TL скольжением не только не сыпется, а ведет себя очень лениво и спокойно. Пояснение простое - на пилотажниках руль направления развит гораздо более, нежели в самолетах, для пилотажа не предназначенных. Посему та площадь руля направления, которая имеется у TL-2000, явно недостаточна для эффективного выполнения скольжения. Вроде так.

По крайней мере, первое, что я попробовал на этом самолете перед первой же посадкой - скольжение - потому как явно шел выше глиссады, еще не зная о "летучих" свойствах самолета. Помог заход на 2 круг.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#45 Сообщение Ton » 27 апр 2008, 10:30

Тогда это не скольжение а пародия на него. На СТ этот параметр работает нормально.

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»