Sting TL-2000 RG

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#61 Сообщение Jan » 30 июн 2008, 00:16

Я же говорил! :)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#62 Сообщение Ton » 30 июн 2008, 14:39

TL-2000 Казахстан.
Аэродром "Жоломан" принадлежит "Государственному авиационному ценру". Обучение. Есть ангар( пока один) , охрана. Полоса грунт 500x40м.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#63 Сообщение Ton » 01 июл 2008, 17:46

Jan писал(а):Я же говорил! :)
По этому вопросу выяснил следующее: Эта доработка чисто Чешская, Rotax к этому обогреву карбюраторов никакого отношения не имеет. И данная примочка смысла не имеет.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#64 Сообщение Ton » 02 июл 2008, 10:23

Сравнивать с Цессной не буду разные самолеты. Могу с СТ это будет ближе. Внешне выглядит симпатично. Первое что испытал это не удобство посадки в кабину. Нужно постоянно смотреть куда наступаешь. Так и хочется наступить сначала на сиденье, а потом вытянуть ноги дальше. Кабина уже, чем у СТ. Есть не удобства у людей с высоким и низким ростом. У меня немного ноги касались нижней части приборной панели, а человек с низким ростом не доставал до педалей (педали были выдвинуты вперед на максимум). Если один из сидящих в кабине весит больше 100кг. то уже тесновато.
Вентиляция кабины слабовата + шел подсос горячего воздуха от двигателя через носовую стойку. Ноги подогревает хорошо. Фонарь кабины имей три точки фиксации каждую нужно закрывать отдельно. Не очень удобно. Нет стояночного тормоза. При запушенном двигателе нужно постоянно давить на тормоза.
Теперь о полетах. Сразу скажу, пришлось летать и в штиль и в ветер и с боковиком. В штиль летает без проблем. Заход на посадку устойчивый скорость набирает хорошо. Но нужно еще приспособиться к управлению шагом винта, точней режимам. При разбеге очень нужно быть внимательным особенно на грунтовых полосах. Реагирует моментально на любое нажатие на педаль. Скорость захода большевата и посадочная тоже. Может сказывается то, что стоит не закрылок, а щиток. На СТ эти режимы гораздо лучше. Элероны явно имеют маленькую площадь. В штилевых условиях этого хватает, а вот с боковым ветром явно маловато. Носовая стойка практически не имеет амортизации. Из-за этого легко поймать козла на
незначительной кочке. Проверить на маршруте не получилось, стояли другие задачи. Но даже на кругу легко разгоняли до 200км/ч.

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»