Личный самолет. Реальность и мифы.

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#46 Сообщение Zara » 03 сен 2008, 23:00

L13 писал(а):Лучший самолёт исходя из нашей "партизанской" реальности это ВЕРТОЛЁТ :D
Причём вертолёт этот должен быть маленьким.
Согласна!

Изображение
Мечты сбываются ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#47 Сообщение Jan » 03 сен 2008, 23:32

Признаться, давно уже убежден, что для полетов по РФ лучше вертолета придумать ничего нельзя. А уж если это MD520N, да еще и без регистрации :).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Алексей 2 » 04 сен 2008, 04:02

Jan писал(а):Признаться, давно уже убежден, что для полетов по РФ лучше вертолета придумать ничего нельзя. .
Я с недавних пор в этом убедился :lol:

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#49 Сообщение Zara » 04 сен 2008, 07:05

Jan,

Уже с регистрацией :)
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#50 Сообщение acuba » 04 сен 2008, 15:14

не понял, у него что, судя по фото, нет ротора заднего или пропеллера, не знаю в общем как в вертолётных кругах принято называть то что сзади крутится и то чего на этой фотке нету?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#51 Сообщение su27 » 04 сен 2008, 15:15

"этого самого" у него нету :lol:

viewtopic.php?t=1127
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#52 Сообщение Gary » 04 сен 2008, 16:12

Пылесос на выдув... прикольно. И назвали красиво - NOTAR.... Как Олег говорил, ему хвост хоть в решето преврати, все равно полетит...

lega
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:28
Member of AOPA: No
Откуда: Челябинск

#53 Сообщение lega » 04 сен 2008, 16:58

Понял спасибо

etc51
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:48
Member of AOPA: No

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#54 Сообщение etc51 » 08 мар 2011, 22:41

прочитал статью и стало интересно насколько она актуальна к настоящему времени??

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#55 Сообщение shura-ag » 09 мар 2011, 09:59

Как и предсказывал Ян, ситуация улучшилась. Он сам прикладывал очень много усилий для этого.
Сегодня летать официально из пункта А в пункт Б вполне реально. Для этого конечно нужен самолет с СЛГ и регистрацией. В том числе можно летать на геоточку, необязательно на зарегистрированню площадку. Допусков сегодня в пилотское на конкретный тип уже не ставят, ставят как во всем мире на класс воздушного судна. То есть вы получаете отметку "Сухопутный с одним двигателем" и можете летать на любом самолете соответствующего класса.
За границу на своем самолете полететь тоже реально, для этого конечно нужно приложить определенные усилия, и получить соовтетствующий допуск.

Если вы только раздумываете о том, чтобы летать на своем самолете мой совет такой. Пойдите в аэроклуб, научитесь летать, получите свидетельство пилота любителя и только потом обдумайте необходимость собственного самолета. К этому времени вы разберетесь во всех тонкостях, изучите массу информации, в том числе и на этом форуме, и сделаете правильный выбор.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re:

#56 Сообщение Misha » 09 мар 2011, 17:53

Zara писал(а):
L13 писал(а):Лучший самолёт исходя из нашей "партизанской" реальности это ВЕРТОЛЁТ :D
Причём вертолёт этот должен быть маленьким.
Согласна!
Упс! А что это за замок на картинке??? Правильно в Правилах написано - картинки надо на саон выкладывать! :evil:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Re:

#57 Сообщение челавиа » 10 мар 2011, 00:51

:)

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#58 Сообщение Zara » 10 мар 2011, 00:53

Упс.. :oops:
Миша, исправила!.. Я тогда еще маленькая была, и нормально картинки выкладывать не умела :roll:
сорри
Последний раз редактировалось Zara 10 мар 2011, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Re:

#59 Сообщение lt.ak » 10 мар 2011, 00:53

челавиа писал(а)::)
именно ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#60 Сообщение Trubnik » 19 июн 2012, 17:56

shura-ag писал(а):Как и предсказывал Ян, ситуация улучшилась. Он сам прикладывал очень много усилий для этого.
Да, изменения заметны даже не для пилотов, но и для сочувствующих и это радует.
Как я заметил, многое из написанного два-три года назад на этом форуме в реальности упрощается- это вселяет надежды.
Прошу прощение за ОФФ:
Сегодня для меня важный день- после сбора информации и пробного полета, принял решение получать пилотское и начинать свой путь в небо. Одновременно с этим событием, перехожу из партизанов форума в его участники.
Спасибо участникам этого форума за интересные статьи и отчеты, которые заразили идеей и разбудили желание летать . Отдельное спасибо Андрею Иванову за его отчеты о полетах и Яну за выкладки на форумах, которые заставили понять, что мечта детства не так уж недосягаема!

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»