Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

#16 Сообщение Meerkat » 23 июл 2013, 21:22

Malabar писал(а): высоты до 4200 м, далее совсем вяло,
Э...а оно должно лететь "далее"?
У нее практический потолок 4100.
Я эксплуатирую самоль с насосами(привод от двигателя+электро).До 2500 разницы между Авгазом и 98 не ощущаю, а выше не летал.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

#17 Сообщение Itdxer » 23 июл 2013, 23:03

И я не ощущаю, разница только в том, что для поддержания аналогичных скоростной расход LL на 1-2 литра больше
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

#18 Сообщение Misha » 24 июл 2013, 00:42

ЛОДОЧНИК писал(а):
Nikson3000 писал(а):То есть на лайки такие насосы нужно дополнительно ставить или они вообще не поддерживаются?
Не знаю. К тому моменту как я стал летать на Лайкоминге, волосы мои во всех местах уже поседели, я стал пить одно солодовый виски вместо самогона и читать РЛЭ до полета а не после отказа.
Саня, ты - кладезь мудрых мыслей и источник бессмертных афоризмов! "Тебе бы книжки писать, начальник!" (с)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Nikson3000
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:27
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

#19 Сообщение Nikson3000 » 24 июл 2013, 01:17

Много же у вас тут любителей словцо красное завернуть! :mrgreen:
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. © Гёте

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

#20 Сообщение Malabar » 24 июл 2013, 05:29

ни какой разницы между Mogas и Avgas заменить мне не удалось,
кроме одной, температура газов,
на летний период перешел на АИ-92
(RON+MON)делим на 2= 87
87 рекомендованное число для двигателей со степенью сжатия 7.0
местный АИ-92 не содержит спиртов и эфиров, температура выхлопа ниже чем при использование
АИ-95, АИ-98

ветка плодит то же что уже обсуждалось viewtopic.php?f=14&t=3200
правильней будет объединить.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Nikson3000
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:27
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

#21 Сообщение Nikson3000 » 24 июл 2013, 11:18

Я думал вы тут обсуждаете замену сотки на 95 или 98 с компрессией 8.5... не так ли?
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. © Гёте

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

#22 Сообщение Genri » 24 июл 2013, 12:37

Nikson3000 писал(а):Я думал вы тут обсуждаете замену сотки на 95 или 98 с компрессией 8.5... не так ли?
А почему именно 8.5?
Многие двигатели Lycoming с жатием 7.2 и ниже допущены к автобензину 93AKI (в нашем случае это 98)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»