Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#16 Сообщение VK68 » 13 сен 2012, 21:23

Супер! Поздравляю!)))

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#17 Сообщение Chestr » 13 сен 2012, 21:27

VK68 писал(а):Супер! Поздравляю!)))
Спасибо Вадим!
Теперь, перечитаю ваш рассказ в 3 раз, и пойду этим же путем - буду участвовать в перегонке тем же маршрутом :)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#18 Сообщение VK68 » 13 сен 2012, 21:34

Давай готовься хорошенько! :D
Когда перегон? :mrgreen:

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#19 Сообщение Chestr » 13 сен 2012, 21:55

VK68 писал(а):Давай готовься хорошенько! :D
Когда перегон? :mrgreen:
Сегодня подал документы на визу, с завтрашнего дня начинаю усиленно заниматся английским (вспоминать).
Потом слетаю туда пройду курс обучения "двухмоторника" с инструтором и буду организовывать перегон...
Зимой наверное полетим... Если терпения хватит ждать))))
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#20 Сообщение VK68 » 13 сен 2012, 22:05

Перед перегоном тебе его по Америке погонять часв 20-30 не плохо было бы. Желательно по северным штатам. Он последние года три часто летал?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#21 Сообщение Chestr » 13 сен 2012, 22:10

VK68 писал(а):Перед перегоном тебе его по Америке погонять часв 20-30 не плохо было бы. Желательно по северным штатам. Он последние года три часто летал?
Согласен, эти 20-30 часов я как раз с инструктором и полетаю там. Борт не стоял, летал. Ранее принадлежал врачу, и последние 8 лет обслуживался в тех.центре у человека с очень хорошей репутацией (ранее купленные у него самолеты отличались хорошим состоянием).
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#22 Сообщение kievlyanin » 13 сен 2012, 22:46

А здесь на 100LL собираетесь летать??
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#23 Сообщение Chestr » 13 сен 2012, 22:54

kievlyanin писал(а):А здесь на 100LL собираетесь летать??
С его аппетитами вряд ли))) по погоде и задачам буду выбирать
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#24 Сообщение kievlyanin » 13 сен 2012, 22:57

Chestr писал(а):С его аппетитами вряд ли)))
Я после Cessna 172SP пересел на Bonanza Turboprop. 100 литров керосина в час. Правда стоимость самого аппарата взрослая... Но летаю и получаю огромное удовольствие.... :D
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#25 Сообщение Chestr » 13 сен 2012, 23:15

kievlyanin писал(а):
Chestr писал(а):С его аппетитами вряд ли)))
Я после Cessna 172SP пересел на Bonanza Turboprop. 100 литров керосина в час. Правда стоимость самого аппарата взрослая... Но летаю и получаю огромное удовольствие.... :D
Турбопроп это да, круто... Смотрел я на 36-е с турбиной - не в бюджете пока. Возможно это будет следующая ступень, но надеюсь на долго удовлетворится мощными континенталями :)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#26 Сообщение Moonshine » 14 сен 2012, 00:48

Chestr писал(а):
VK68 писал(а):Супер! Поздравляю!)))
Спасибо Вадим!
Теперь, перечитаю ваш рассказ в 3 раз, и пойду этим же путем - буду участвовать в перегонке тем же маршрутом :)
Надеюсь, с залетом в гости к нам (Макс и Лена) и облетом тех мест и локаций, от которых у Вадима остался осадочек, стороной (впрочем, большевики его предупреждали :roll: )

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#27 Сообщение Serge-ATA » 14 сен 2012, 04:42

Поздравляю!)))

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#28 Сообщение rubaga » 14 сен 2012, 11:35

быстро!!! поздравляю!!!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета

#29 Сообщение Serega » 17 сен 2012, 16:58

Вот это скорость!
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»