С чего начать, что лучше купить?

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
IZUMOFF
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:57
Member of AOPA: No

Re: С чего начать, что лучше купить?

#31 Сообщение IZUMOFF » 27 июл 2013, 10:40

Посмотрел птенца, единственно не могу понять чем объясняется его стоимость в 1.4 млн. Если в Питере за эти деньги можно вполне себе позволить взять тот же piper cub или сесну 150. Не дороговато ли будет.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: С чего начать, что лучше купить?

#32 Сообщение ski_vova » 27 июл 2013, 11:02

IZUMOFF писал(а):чем объясняется его стоимость в 1.4 млн.
Никому непонятно.
Я почти за эти деньги Ц172 с хорошим ресурсом из штатов привез.
Но человеку то надо новый и сервисным обслуживанием. А за это удовольствие нужно платить.
У нас видимо взгляды разные на авиацию.

IZUMOFF
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:57
Member of AOPA: No

Re: С чего начать, что лучше купить?

#33 Сообщение IZUMOFF » 27 июл 2013, 12:25

Да нет по поводу взглядов, я наверное тоже буду сесну брать чем этого жука. Кстати никто не работал с Питером их сайт cessna.spb.ru. Цены вроде тоже адекватные.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: С чего начать, что лучше купить?

#34 Сообщение ski_vova » 27 июл 2013, 15:59

IZUMOFF писал(а):Цены вроде тоже адекватные
Адекватные если есть своя маленькая нефтяная или газовая скважина.
а если только маленький свечной заводик, тогда ой.....................

IZUMOFF
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:57
Member of AOPA: No

Re: С чего начать, что лучше купить?

#35 Сообщение IZUMOFF » 27 июл 2013, 20:39

Ну я все таки уверен, что не все так плохо. Небо ни на что не поменяешь. Завтра попробую проехать на красный Адуй посмотрю что там. Место там действительно не плохое. Может действительно поговорить с ребятами авиаторами в плане совместной деятельности по развитию аэродрома. Как думаете?

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: С чего начать, что лучше купить?

#36 Сообщение SunF » 27 июл 2013, 21:15

Встряну. Сначала отучитесь, потом все остальное. Одна учеба может занять год и более. В этом году уже корки не получите. А на следующий что будет - вилами на воде.
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: С чего начать, что лучше купить?

#37 Сообщение ski_vova » 28 июл 2013, 09:44

SunF писал(а): Сначала отучитесь, потом все остальное
А может он хочет пополнить ряды уральских Партизан?
Отсуиствие птилотского например мне ничуть не мешает иметь самолеты и развивать площадку.
Причем даже в планах небыло и нет в обозримом будущем что либо плучать.
Лично я приверженец философии:
Чем дальше в лес-тем толще партизаны.
Я не скрываю свою жизненую позицию и веду открытую партизанскую деятельность, не пряча своего лица не перед кем.
Возможно и изменю своим принципам, если в значительной степени упростится прохождение ВЛЭК и получение СЛГ и т.д.
На сегодня проще и дешевле оставатся в партизанском авиаотряде.

Так что это филосовский вопрос: что вперед, самолет или пилотское.
из серии: что родилось вперед-яйцо или курица.

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: С чего начать, что лучше купить?

#38 Сообщение 777999roman » 28 июл 2013, 10:06

ski_vova писал(а): Я не скрываю свою жизненую позицию и веду открытую партизанскую деятельность, не пряча своего лица не перед кем.
Прокурорские не дремлют!!! По осторожней, а то карательный отряд в ваши партизанские края отправят. :)
Последний раз редактировалось 777999roman 29 июл 2013, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

IZUMOFF
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:57
Member of AOPA: No

Re: С чего начать, что лучше купить?

#39 Сообщение IZUMOFF » 28 июл 2013, 10:18

Ну да, не я сначала вообще попробую полетать, если понравится то пойду учиться. Просто вся эта ситуация с самолетами АОН мне напоминает ввоз первых авто в царскую Россию коих и обслуживали и заправляли исключительно при царском дворе. Да ты мог купить машину, но что с ней потом делать, ни знал никто.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: С чего начать, что лучше купить?

#40 Сообщение ski_vova » 28 июл 2013, 20:27

IZUMOFF писал(а):напоминает ввоз первых авто в царскую Россию коих и обслуживали и заправляли исключительно при царском дворе
Не все так плохо как кажется на первый взгляд.
Нужно просто не побоясь зайти в это болото.
Потом затягивает.
А по обслуживанию все просто. Нужно иметь руки или деньги.
Большенство моих друзей имеют "правельные" руки и совсем немного денег.

IZUMOFF
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:57
Member of AOPA: No

Re: С чего начать, что лучше купить?

#41 Сообщение IZUMOFF » 28 июл 2013, 21:23

С руками у меня проблема особенно если это коснется авиатехники. Приделаю какую нибудь хрень не туда и баста. Ладно будем думать. Во всяком случае небо открыли уже хорошо. А по поводу партизанщины то это до первого гаишника. Ну его на фиг, с документами как то спокойнее.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: С чего начать, что лучше купить?

#42 Сообщение ski_vova » 29 июл 2013, 07:24

IZUMOFF писал(а):по поводу партизанщины то это до первого гаишника. Ну его на фиг
Волков боятся-в лес не ходить.
Если просто летать для себя вдали от мегаполиса и не заниматся покатушками (коммерческой деятельностью), не залетать куда не следует, ты нафиг никому не нужен. Во всяком случае все известные мне прецеденты с силовиками происходили только после полетов в запретках и распиареных покатушек. Просто так пока не накого не наезжали. Но конечно же пока.
Мы живем сегодняшним днем. Будут наезжать, будем принимать для себя решения исходя из сложившейся ситуации.
Например для нас, в деревне Российской глубинки, на сегодня официоз непосильная ноша, а летать то хочется.
По этому и покупаем старые самолеты, сами обслуживаем, и летаем Партизанами.
С документами все ОК в нашей округе только у Челавиа и парочки бортов из Екатеринбурга, и куча Партизан, в маленьких городках и селах.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: С чего начать, что лучше купить?

#43 Сообщение Misha » 29 июл 2013, 09:29

ski_vova писал(а):
SunF писал(а): Сначала отучитесь, потом все остальное
А может он хочет пополнить ряды уральских Партизан?
Отсуиствие птилотского например мне ничуть не мешает иметь самолеты и развивать площадку.
Причем даже в планах небыло и нет в обозримом будущем что либо плучать.
Вспомнилось из Ричарда Баха, "Находка в Фэризи":
Я ответил с едким сарказмом:
- И все ваши ученики, я полагаю, получают свои лицензии при минимальном налете в тридцать пять часов?
- Наши ученики не получают никаких лицензий. Помните, мы же здесь вне закона? Мы судим о наших способностях по тому, насколько хорошо мы знаем себя и наши самолеты, день за днем. Всю бумажную волокиту и лицензии мы оставляем тем, кто живет по правилам, а не по знаниям. - Он покончил с магнето и снял диск. - Пойдемте поедим.
;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

IZUMOFF
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:57
Member of AOPA: No

Re: С чего начать, что лучше купить?

#44 Сообщение IZUMOFF » 29 июл 2013, 15:04

ЧелАвиа вводит аренду, так что можно вообще ничего не покупать, плати только (как вариант). Правда и самолет будет двухместный текнам. Посмотрим, я думаю АОН по немногу но воскресает, нормальные законы еще были бы. А в других странах то же каждый год надо замарачиваться по СЛГ или у них допуск более длительный или вообще такого нет? Кстати спасибо программе Дискавери "Пилоты Аляски", всем советую.

IZUMOFF
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:57
Member of AOPA: No

Re: С чего начать, что лучше купить?

#45 Сообщение IZUMOFF » 03 авг 2013, 09:59

Только что приехал с площадки Кузнецова--забор, ворота на замке, в будке охранника надпись "Прыжков нет, полетов нет" . Ну и где я по вашему должен летать? О каком развитии АОН в свердл обл идет речь? Остается только действительно купить поле ангар самолет и все такое. Дак за эти деньги я уж лучше в Европу перееду и там летать буду.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»