Долевое или совместное владение самолётом.

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Как Вы относитесь к совместному владению самолётом?

Бред! Самолёт должен иметь одного хозяина!
51
30%
Отношусь положительно, но если куплю самолёт, никому его не дам!
31
18%
Положительно! Хотя бы из-за экономии!
76
45%
Аренда лучше!
11
7%
 
Всего голосов: 169

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Долевое или совместное владение самолётом.

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 16:04

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Вопрос о долевом или совместном владении самолётом достаточно интересен.
Давайте порассуждаем на эту тему.

С уважением,
Александр Евдокимов
Jet Transfer (d.b.a. Prop Transfer)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#2 Сообщение lt.ak » 28 мар 2009, 16:44

Гипотетический сценарий - группа товарищей купила у вас новый, с завода, 172S ... как вы будете его регистрировать ? ... или это не ваша забота ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#3 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 20:01

Уважаемый Lt.ak!
Почему же не наша забота. Сделаем всё необходимое, подготовим документы. А в чём Вы видите проблему регистрации? Или Вас смущает, что это будет группа лиц?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 20:30

На данную тему уже общались, достаточно подробно. Поиском по форуму можно найти высказанное. Если кратко, то ситуация свелась к тому, что можно распределить долевое участие хоть на 2-3 десятка человек (чтобы цена пая была адекватна), но все работы по приведению ВС после полетов, между полетами и регламенты, а также хранение ВС должно осуществлять некое третье лицо. Оно же должно заниматься инфраструкторой, графиками эксплуатации, подсчетом времени, затраченного каждым из участников, выставлению счетов за обслуживание, пропорционально участию каждого, страхованием, выяснением отношений с СК etc. Все это для равномерности обслуживания, гарантии качества и прочая.

В результате пришли к выводу, что вместо того, чтобы продавать за 400-500 тысяч новый борт 10 собственникам, накладывая на оных дополнительные ограничения с точки зрения удобства каждого и тщетных попыток согласовать единое удобное место для базирования, обслуживания, хранения (что вообще практически невозможно, т.к. работающих аэродромов исключительно мало и все они прилично удалены от крупных городов), гораздо проще компании, учитывая реалии РФ, обосноваться на аэродроме, сделать АТБ, застраховать ВС и на самом деле предоставлять его в аренду на неких внятных условиях.

Без вечного "инструктора" на правой чашке. С внятными требованиями по налету, опыту и маршруту.

Данная услуга только начинает развиваться силами компании "Челавиа" (дилер самолетов Текнам), с базированием и АТБ на аэродроме Северка. По крайней мере возможность обучения и аренды заявлены явно и доступны для конечного частного пилота, имеющего соответствующий налет, лицензию, опыт от 100 часов летного времени и прошедшего контрольный часовой полет с инструктором.


Кстати, ВС можно регистрировать и на группу лиц, просто в графе "Собственник" будут указаны все физические и юридические лица, а основанием для этого может являться любой документ, определяющий права пользования и доли каждого. Это не проблема.

Проблемы описаны выше.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#5 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 20:57

Уважаемый Jan!

Думаю, что во многом Вы правы. Если бы я почитал ту ветку, наверное, у меня было бы больше тнформации о разных менениях форумчан. Но форум огромен. Прочитать всё просто не предоставляется возможным. Но мнение своё, с Вашего позволения, всё-таки выражу.

2-3 десятка человек, это всё-таки многовато. Речь надо вести о 3-4-х участниках. 3-4 это цифра, которая может позволить говорить о 70-100.000 взносе (собственно, стоимость подержанного самолёта, кторую некоторые наши коллеги готовы потратить на приобретение). При этом, самолёт будет новый. Со всеми необходимыми гарантиями и привелегиями. Не будем даже сравнивать).
Что касаемо аренды. Дело хорошее. Но мы говорим о тех, кто хочет иметь СВОЙ самолёт. Это важно!
Не в форуме, просто занимает очень много места, я могу прислать предложение и расчёты покупки самолёта в сосвместной схеме на 2, 4, 6 участников. Если интересно - нет проблем. Только там ещё не готов раздел лизинга (компании считают))). Как будет готов (примерно в середине апреля), будет гораздо интереснее!

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#6 Сообщение Ton » 28 мар 2009, 21:03

Евдокимов Александр писал(а):
Не в форуме, просто занимает очень много места, я могу прислать предложение и расчёты покупки самолёта в сосвместной схеме на 2, 4, 6 участников. Если интересно - нет проблем. Только там ещё не готов раздел лизинга (компании считают))). Как будет готов (примерно в середине апреля), будет гораздо интереснее!
Если можно то и мне вышлите. Мой адрес есть в вашей базе. Видел Ваши расчеты по Цессне Караван. Не в восторге .

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 21:32

Я думаю, что уместнее будет расположить расчеты прямо тут, в виде прикрепленных файлов - кому будет интересно - ознакомятся с удовольствием.

Покупать новый самолет на 4-5 человек - без проблем. Сумма доступная. Хотя многие за 100К долларов предпочтут старую модель.. но речь не об этом. Речь об обслуживании, базировании, условиях полетов. Писал уже.

Еще проще - купить - несложно. Сложно потом решить, что делать со всем этим "счастьем". :) Возможно, у вас есть выход из ситуации - АТБ, аэродром базирования?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#8 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 21:43

Караван немного другая машинка))) База у нас очень большая, думаю адресок Вас не отыщу без подсказок)))

По расчётам. Не вопрос. Как только всё будет оформлено, я готов разместить их прямо здесь. Единсвенное, может быть как-то договориться с уважаемыми модераторами и хозяевами форума, чтобы они выделили ветку в корне форума. Чтобы инфа не пропала в куче постов.... Я здесь лично не скем не знаком, поэтому, если поможете - спасибо!

По эксплуатации.
Что делать со "счастьем". Уже некоторое время говорим об организации ПРАВИЛЬНОГО аэроклуба (на базе существующего в МСК) с документами, АТБ и прочим необходимым. Будут новости - сообщу. Пока так.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 21:50

По эксплуатации.
Что делать со "счастьем". Уже некоторое время говорим об организации ПРАВИЛЬНОГО аэроклуба (на базе существующего в МСК) с документами, АТБ и прочим необходимым. Будут новости - сообщу. Пока так.
Мне кажется, что если этого не будет - не будет и остального . Ветка не затеряется - при размещении материала я приложу все усилия, чтобы информация бросалась в глаза заглянувшему на форум.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#10 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 22:01

Jan, спасибо!
Ещё есть просьба. Так получилось, что теперь две ветки (одна в выбираем самолёт, вторая в иностранный с-т...). Можно одну либо удалить, либо объединить их. Не удобно на двух писать об одном и том же.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 22:06

Я удалил одну сразу по появлении . :). Ту, которая в "Выбираем... ". Ну и вы, пожалуйста, более не дублируйте сообщения.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#12 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 22:13

Jan, давайте одну (из двух) оставим. В любом разделе на Ваше усмотрение. Или даже новую заведём в понедельник.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 22:16

Оставлены две ветки.
Одна - данная. Посвящена долевому владению ВС.
Вторая - "Задай вопрос дилеру Сессны".

Вопросы разные. Темы тоже. Пусть так и будет.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#14 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 22:33

Ок!

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#15 Сообщение L13 » 29 мар 2009, 03:13

Аэроклуб и АТБ связывать между собой необязательно.
Евдокимов Александр позвольте осведомиться, что в вашем понимании ПРАВИЛЬНЫЙ аэроклуб?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»