Ту-134 или Як-42 под восстановление

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Kubanetz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 00:40
Member of AOPA: No

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#1 Сообщение Kubanetz » 05 сен 2020, 00:57

Здравствуйте! Мне 54 года, проживаю в Краснодарском крае, род занятий - сельское хозяйство. После развода с женой все чаще подумываю реализовать свою детскую мечту, купить списанный самолет под восстановление. Но хочу именно полноценный советский лайнер - Ту-134 или ЯК-42. Посмотрел, очень много списанных продают, которые совсем недавно летали и достаточно дешево. Деньги у меня есть, есть очень большой участок земли под ВВП и стоянку (почти 20 км идеально ровного грунта), руки растут откуда надо, есть рабочие, возможность провести коммуникации и даже асфальт. Вопрос - что лучше взять, на что обойдутся дешевле запчасти, и вообще можно ли их приобрести в свободном доступе? Как осуществить перевозку этих самолетов, если они без СЛГ и запрещены в эксплуатации, реально ли договориться с экипажем о нелегальном перегоне или можно как-то отстыковать крылья и обычным автотранспортом (но чтобы потом крылья можно было присоединить обратно без потерь)? Какое нужно купить аэродромное оборудование, и, опять же, продают ли авиационный керосин обычным любителям турбореактивных самолетов?

Сам планирую восстановление до технического состояния, чтобы хотя бы производить руление по земле, но если повезет, то и летать "партизаном", то есть, на низкой высоте, чтобы не видели радары, или, если это невозможно, делать подлеты. Сам раньше с авиацией особо не был связан, но настроен серьезно. Связывался с бывшими летчиками и бортинженерами на ТУ, они готовы помочь с обучением и восстановлением, но насчет снабжения, выбора и перевозки ничего сказать не могут. Заранее благодарен за советы, Василий.

americanets
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 02:40
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Летаю на:: R44, EC120B
Контактная информация:

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#2 Сообщение americanets » 05 сен 2020, 01:47

Мммда. Думаю продадут вам его за милую душу. И возможно даже перевезете и набрав запчастей сможете привести в летное состояние. Но вот летать партизаном на ТУ-134... Мне кажется это будет просто фурор на весь мир. Может всетаки чтонибудь поменьше?-)
Но я перед вами приклоняюсь!-)

Kubanetz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 00:40
Member of AOPA: No

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#3 Сообщение Kubanetz » 05 сен 2020, 11:37

americanets писал(а): 05 сен 2020, 01:47 Мммда. Думаю продадут вам его за милую душу. И возможно даже перевезете и набрав запчастей сможете привести в летное состояние. Но вот летать партизаном на ТУ-134... Мне кажется это будет просто фурор на весь мир. Может всетаки чтонибудь поменьше?-)
Но я перед вами приклоняюсь!-)
У нас границ рядом нет, не думаю, что транспортная полиция сильно бдит. Кроме того, я вот думал, можно ведь слушать радиоэфир, брать транспондер от другого ВС? Если что спишут на глюк системы, а разбираться будут с линейной авиакомпанией, которой это что слону дробина. Если по коробочке круг сделать, не думаю, что кто-то приедет разбираться.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#4 Сообщение shura-ag » 06 сен 2020, 11:29

Троллинг что ли.... Транспондер от другого вс...
По первичному локатору вас определят очень легко и пришлют фсбшников разбираться
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Boxton
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#5 Сообщение Boxton » 06 сен 2020, 17:59

Действительно,я бы на Вашем месте подумал об организации полноценного аэродрома для базирования СЛА и о приобретении небольшого самолёта типа Cessna или Piper и соответственно получения PPL на него, это более реально..

Vadim46
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 16:54
Member of AOPA: Yes

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#6 Сообщение Vadim46 » 06 сен 2020, 19:58

Думаю что при взлёте ту134 в радиусе 5-10 км все будут оповещены и без радара. Движки там без всякого шумоподавления :shock: да и не заметить машину визуально сложно, если только Вы не живете в местности где плотность населения 1 человек на квадратный километр

Жесть
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 15:39
Member of AOPA: No

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#7 Сообщение Жесть » 06 сен 2020, 23:17

Лучше Ил-76Д купить списанный. Пригнать на участок, забетонировать под колеса плиты, провести воду, канализацию, газ.
Внутри самолета сделать жилой интерьер, утеплить. И девок водить. Красота. В мире полно самолетов которые под жилые дома переделаны и даже отели. Можно конечно из Ту-154 или Як-42 жилой дом замутить, но в Ил-76 места больше.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#8 Сообщение trapper » 06 сен 2020, 23:55

Kubanetz писал(а): 05 сен 2020, 00:57 Сам планирую восстановление до технического состояния, чтобы хотя бы производить руление по земле, но если повезет, то и летать "партизаном"
Нормальное желание. Сам хочу Як-40 и Вам его посоветую.
Во первых - их раньше вывели из коммерческой эксплуатации и можно купить борт с хорошим ресурсом.
Предпочтение салонам - налёт меньше, а интерьер - себя любимого порадовать.
Во вторых - не требуется развитая аэродромная инфраструктура. Самолёт изначально проектировался для посадок на необорудованные аэродромы. Километр укатанного грунта за глаза хватит.
В третьих - в стране Есть летающие борта без регистрации и СЛГ. В районе своего аэродрома летать сможете.

И не слушайте никого. Что бы я не начинал в своей жизни - все фыркали и стращали. Пусть сидят под кроватями и дрожат. А Вы дерзайте!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Kubanetz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 00:40
Member of AOPA: No

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#9 Сообщение Kubanetz » 07 сен 2020, 23:25

Boxton писал(а): 06 сен 2020, 17:59 Действительно,я бы на Вашем месте подумал об организации полноценного аэродрома для базирования СЛА и о приобретении небольшого самолёта типа Cessna или Piper и соответственно получения PPL на него, это более реально..
Да многие предлагают, но это все американские самолеты и маленькие к тому же. Я больше патриот отечественной турбореактивной техники, по мне лучше летать нечасто, но испытывать удовольствие, пусть даже это сложнее и дороже.

Kubanetz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 00:40
Member of AOPA: No

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#10 Сообщение Kubanetz » 07 сен 2020, 23:39

trapper писал(а): 06 сен 2020, 23:55 Нормальное желание. Сам хочу Як-40 и Вам его посоветую.
Спасибо!! Тоже вот больше к ЯКу склоняюсь, и экипаж поменьше, в Ставрополе вот продают RA-42422 за 7,5 миллионов, 93 года и налет не очень большой - 12 тысяч из 40. Даже если я тысяч 5 кругами налетаю, еще и внукам останется.

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#11 Сообщение bigmak » 08 сен 2020, 03:25

Партизаном на Тушке? Орригинааально :D Раз "не в деньгах щастье", то сделайте на него СЛГ, да хоть как ЕЭВС :D и летайте на здоровье. Прецеденты есть (правда не в России).
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#12 Сообщение slavan59 » 08 сен 2020, 07:17

В гости к Траволте...

Жесть
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 15:39
Member of AOPA: No

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#13 Сообщение Жесть » 08 сен 2020, 16:09

А где взять пилотское на Як-40?!

Слабо представляю в чем удовольствие летать кругами на Як-40?! Может лучше Миг-21 или Л-29?!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#14 Сообщение su27 » 08 сен 2020, 16:17

Жесть писал(а): 08 сен 2020, 16:09 А где взять пилотское на Як-40?!
Там же, в бардачке Як-40
АОПА-Россия пожизненно.

pen
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:07
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172, P-28

Ту-134 или Як-42 под восстановление

#15 Сообщение pen » 11 сен 2020, 18:20

Лучше браться за Ту-134. Яки с тремя двигателями, а у Ту-134 двигателей два.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»