Какой самолёт идеален для частного пользования

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Какой самолёт Вы бы купили себе в личное пользование?

Новый серийный самолёт производства РФ
46
9%
Подержанный серийный самолёт производства РФ
30
6%
Новый иностранный серийный самолёт
104
21%
Подержанный иностранный серийный самолёт
219
45%
КИТ-набор, сам бы построил
50
10%
КИТ-набор, заказанный у профессионалов
32
7%
Бекас нах... только Бекас
10
2%
 
Всего голосов: 491

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Какой самолёт идеален для частного пользования

#1 Сообщение Serega » 10 дек 2006, 11:08

собственно что и почему
Последний раз редактировалось Serega 28 янв 2008, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#2 Сообщение Airhorse » 26 фев 2007, 18:30

На мой взгляд, выбор самолёта для личного использования, в каждом конкретном случае индивидуален.
Многое, конечно зависит от финансовых возможностей, но в первую очередь, я думаю, конечный выбор зависит от поставленной для себя задачи.
Покупать для себя серийные самолеты РФ может только тот (по большому счету), у кого есть связи на авиационных заводах или человек сам из авиационнго сообщества.
Эти самолеты очень трудно содержать самому, поскольку обслуживать их надо вообще говоря уметь.

Насчет импортных...
Если только очень хочется. А где запчасти брать..

На данном этапе развития ситуации, если только
Наверное, сначала все-таки надо определиться, нужен именно самолёт в собственность или достаточно арендовать.
01001,полосу освободил.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 26 фев 2007, 18:57

Однозначно:

И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.

Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.

МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#4 Сообщение Airhorse » 26 фев 2007, 19:19

su27 писал(а):Однозначно:

И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.

Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.

МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.
Ну ты же не будешь покупать Л-39 в своё личное пользование?
01001,полосу освободил.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 28 фев 2007, 18:39

Airhorse писал(а):
Ну ты же не будешь покупать Л-39 в своё личное пользование?
Если позволит финасовое положение, буду
АОПА-Россия пожизненно.

magnum380
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 06:02

#6 Сообщение magnum380 » 03 июл 2007, 00:52

А-33 конечно :)
Для аэроклубов(обучать народ) и для полетов в своё удовольствие.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 03 июл 2007, 22:13

А-33 не подойдет для первоначального обучения.

В качестве самолета для "любителя" пожалуй лучший из отечественных.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 03 июл 2007, 22:21

А чего так? ЕЭВС типа, или чисто как самолёт?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#9 Сообщение su27 » 04 июл 2007, 17:31

В первую очередь, потому что ЕЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 12 июл 2007, 00:58

А я правильно понимаю, что ни "Мурены", ни "Кинетика" пока не существуеут, только лишь в качестве проекта, не более? Или Мурена хоть в каком-то виде (пусть на стапелях) все же есть?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#11 Сообщение su27 » 12 июл 2007, 16:42

Первый образец "Мурены" воплощается потихоньку в пластике.
"Кинетик" пока только на бумагах и файлах.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 12 июл 2007, 18:46

Жаль, что Мурена только воплощается. Интересно было бы...

А я только сегодня полетал на Л-4 (Самарское производство). Не знаю, как для новичка (двухмоторник все же, посадка на воду опять же), но очень понравился.

Впечатления сугубо положительные, если честно. Тихоходный только очень - 180 - крейсер. Дальше разгоняется с огромным трудом. Но зато - сколько же площадок под крылом для вынужденой, дозаправки, рыбалки и купания.. Кстати - салон просто огромен по сравнению с другими 4-местными самолетами. Одно но - на правом переднем месте (где нет тормозов) сидеть удобно человеку не более 180 см. Левое, КВС - без проблем позволяет усесться и 2-метровому человеку. Конструктивная особеннось - справа сиденье упирается в стойку и все тут.
Изображение

В остальном - идеально. На мой непросвещенный взгляд.
Особенност - швартовка - кормой в берег. Можно запросто сойти на берег и обратно, не замочив совершенно ног. Задний люк позволяет выходить с удобством. В полете (несмотря на плюс 32 за окном и прогревшуюся землю) на высоте 200 метров можно просто оставить штурвал в покое и наслаждаться полетом.

Цена только чуть кусается - около 250К долларов.

Oleg
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 23:39
Member of AOPA: No
Откуда: Дедовск
Контактная информация:

#13 Сообщение Oleg » 13 июл 2007, 09:17

Jan писал(а):Жаль, что Мурена только воплощается. Интересно было бы...

А я только сегодня полетал на Л-4 (Самарское производство). Не знаю, как для новичка (двухмоторник все же, посадка на воду опять же), но очень понравился.

Впечатления сугубо положительные, если честно. Тихоходный только очень - 180 - крейсер. Дальше разгоняется с огромным трудом. Но зато - сколько же площадок под крылом для вынужденой, дозаправки, рыбалки и купания.. Кстати - салон просто огромен по сравнению с другими 4-местными самолетами. Одно но - на правом переднем месте (где нет тормозов) сидеть удобно человеку не более 180 см. Левое, КВС - без проблем позволяет усесться и 2-метровому человеку. Конструктивная особеннось - справа сиденье упирается в стойку и все тут.
.
Давно им любуюсь. Пробовал переписываться с производителями, но они, видимо, не проверяют свою почту...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 13 июл 2007, 09:57

Странно. Я списался за 1 день. Мне дали сразу представителя в Москве. На следующий день можно было уже полетать и пощупать.

Вкратце - цена - упомянута. Сроки - 3-4 месяца. 30% вперед, потом еще по чуть-чуть. Всего готово 5 таких. Все 5 летают. Можно удешевить прилично - на 40%. Но авионики не будет, радио "Бриз", винты "Киевпроп". Получится под 160-170К. Но не рекомендуется.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#15 Сообщение Serega » 13 июл 2007, 11:23

Летал на нем недавно. Отпад... Базируется на нашем аэродроме.
Вложения
3.jpg
3.jpg (73.73 КБ) 27528 просмотров
2.jpg
2.jpg (113.87 КБ) 27538 просмотров
4.jpg
4.jpg (109.14 КБ) 27542 просмотра

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»