будем надеяться что не понадобитсяtraper писал(а):Будем надеяться, что лишним и останется
Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Здорово! С нетерпением буду ждать весточек с перелёта!
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Для перелета в районе Катара, Саудовской Аравии -планируется ли предпринять доп.меры для защиты двигателя от песка и пыли?
Bell Helicopter, например, рекомендует доукомплектовываться опцией Particle Separator в случае операций в данном регионе
Bell Helicopter, например, рекомендует доукомплектовываться опцией Particle Separator в случае операций в данном регионе
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
У Robinson Helicopter таких рекомендаций пока нет
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Вниманию дальневосточников!
Маршрут Перелета проходит: Зея - Комсомольск-на-Амуре - далее с курсом 080 на Сахалин, траверз Александровска - далее - Южно-Сахалинск.
Хабаровский ЗЦ. Командира Перелета некоторые дальневосточники пугают, что на территории Хабаровского ЗЦ мелкие летают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по МВЛ. Мы с Ракитским летели там два года назад, план подавал наш любимый ЛОДОШНИК. Поэтому я ни хера не помню.
Что скажете? Каков оптимальный маршрут?
Маршрут Перелета проходит: Зея - Комсомольск-на-Амуре - далее с курсом 080 на Сахалин, траверз Александровска - далее - Южно-Сахалинск.
Хабаровский ЗЦ. Командира Перелета некоторые дальневосточники пугают, что на территории Хабаровского ЗЦ мелкие летают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по МВЛ. Мы с Ракитским летели там два года назад, план подавал наш любимый ЛОДОШНИК. Поэтому я ни хера не помню.
Что скажете? Каков оптимальный маршрут?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Эммм... Не понял, нахрена Комсомольск? Зея - Хабаровск - ЮСахалинск гораздо прямее. Сколько неочково над морем лететь?
бред. нормальные мелкие летают исключительно напрямки.Misha писал(а):Командира Перелета некоторые дальневосточники пугают, что на территории Хабаровского ЗЦ мелкие летают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по МВЛ.
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Да они там вообще ребята не из храбрых. Если посмотришь маршрут (выше ссылку давал на карту), то увидишь: над морем они практически не летят. Все по сушеBuddu писал(а):Эммм... Не понял, нахрена Комсомольск? Зея - Хабаровск - ЮСахалинск гораздо прямее. Сколько неочково над морем лететь?
нормальные мелкие летают исключительно напрямки.
В общем, давай, подключайся к планированию! Я тоже не понял, на хрена им Комсомольск - может, личные причины какие? Старая любовь или еще чего?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
я бы из ха сразу пёр напрямки в юсахалинск. на двухмоторнике. а на чероки мы обычно летаем ха - свгвн - сахалин напрямки - юсахалинск. разница в маршрутах - 100 км. но это 100 км над морем.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Я чего не пойму смысл разговора о полетах над морем?
Объясните если не трудно чем море страшнее скал, тайги или например болот?
Объясните если не трудно чем море страшнее скал, тайги или например болот?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Да я тоже. Насчет тайги и болот еще хрен с ним, там есть надежда. А вот в горах, да еще ночью - шансы близки к нулю. Однако все насчет моря переживаютItdxer писал(а):Я чего не пойму смысл разговора о полетах над морем?
Объясните если не трудно чем море страшнее скал, тайги или например болот?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Вынужденная на сушу приключения считай закончились,Itdxer писал(а):Я чего не пойму смысл разговора о полетах над морем?
Объясните если не трудно чем море страшнее скал, тайги или например болот?
Вынужденная на воду..., приключения только начинаются
Как-то высказался SU27
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Выходит что при полетах в горах нужно на задницу подушку вязать?
Недавно был крепко удивлен тем что местные на ан-2 через Байкал не летают. В обход ходят по более опасному пути
Недавно был крепко удивлен тем что местные на ан-2 через Байкал не летают. В обход ходят по более опасному пути
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
При посадке на болота шансов вообще ноль, и в скалах действительно приключения заканчиваются без вариантов. А между тем НПП-85 ГА отменены
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
В Байкале вода более +9 не нагревается
При идеальном стечении обстоятельств при наличии трекера быстрее чем через два часа врятле кто то сможет произвести эвакуацию после вынужденной на воду, это самое оптимистическое время
Сможет ли экипаж про держаться на воде при +9 два часа? Нет не сможет
Местные на Ан-2 поэтому и летают по суше , трекера нет, да они и не знают о нем)))
ближайший поисково спасательный вертолет в Иркутске, пока произойдет команда на вылет и взлет час уйдет,
Плюс полетные время, плюс время поиска,
И шансы близки к нулю на удачное спасение
Утонуть в болоте шансы минимальные, чем замерзнуть и утонуть в холодной воде байкала
При идеальном стечении обстоятельств при наличии трекера быстрее чем через два часа врятле кто то сможет произвести эвакуацию после вынужденной на воду, это самое оптимистическое время
Сможет ли экипаж про держаться на воде при +9 два часа? Нет не сможет
Местные на Ан-2 поэтому и летают по суше , трекера нет, да они и не знают о нем)))
ближайший поисково спасательный вертолет в Иркутске, пока произойдет команда на вылет и взлет час уйдет,
Плюс полетные время, плюс время поиска,
И шансы близки к нулю на удачное спасение
Утонуть в болоте шансы минимальные, чем замерзнуть и утонуть в холодной воде байкала
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
В болото сесть без запредельных перегрузок невозможно. Речь идет о аварийной посадке. Посмотрите статистику например по Канаде. Также в пользу "воды" говорит наличие специальных тренингов по посадке на воду с шасси и без. Тренингов аврийных посадок на пересеченную местность я не знаю.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания