Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#271 Сообщение VK68 » 25 фев 2011, 08:12

Еще через полчаса, мы подлетели к маленькому аэродрому Хэмстед, недалеко от Маями, с целью подзаправиться и попить кофе. Наши надежды на заправку более дешевым бензином , не оправдались, но все равно, мы залили баки до крышек. Кофе тоже попить не удалось. Зато мы наблюдали три вертушки, которые взлетали строем ( военные все-таки:) ). Потом немного полазили по ангару и по стоянке. Удовлетворив свое любопытство мы снова сели в самолет и отправились дальше.
Когда мы дошли до южной части полуострова, перед нами открылась картина "Баунти", с зеленым морем и желтым песком. Море было настолько мелким, что просматривалось дно. Мы решили не срезать путь, а пройти всю цепочку островов.
Удивительно красивое место. Практически все новоиспеченные летчики, как только получают возможность летать по маршруту, сразу устремляются на Ки-Вест. Целая цепь островов соединенная между собой огромными мостами, выглядела с высоты как огромные бусы. На этих мостах снялся не один фильм.... Мы снизились метров до 300. Все прилипли к стеклам и рассматривали все что было под нами, катера , гидроциклы вырисовывающие узоры на воде, взлетающие гидросамолеты, машины на мосту... Внизу кипела жизнь. И вот показалась конечная точка нашего путешествия , мы запросили Ки Вест и вошли в круг.
Вложения
IMG_3471_новый размер.JPG
IMG_3475_новый размер.JPG
IMG_3476_новый размер.JPG
IMG_3479_новый размер.JPG
IMG_3480_новый размер.JPG
IMG_3483_новый размер.JPG
IMG_3484_новый размер.JPG
IMG_3485_новый размер.JPG
IMG_3486_новый размер.JPG
IMG_3489_новый размер.JPG
IMG_3495_новый размер.JPG
IMG_3496_новый размер.JPG
IMG_3497_новый размер.JPG
IMG_3510_новый размер.JPG
IMG_3511_новый размер.JPG
IMG_3512_новый размер.JPG
IMG_3526_новый размер.JPG
IMG_3527_новый размер.JPG
IMG_3528_новый размер.JPG
IMG_3532_новый размер.JPG
IMG_3536_новый размер.JPG
IMG_3537_новый размер.JPG
IMG_3541_новый размер.JPG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#272 Сообщение VK68 » 25 фев 2011, 08:55

Ки Вест нас встретил электромобильчиком, который, как только мы вышли из самолета, подцепил его и укатил куда-то на стоянку. Мы остались одни на летном поле. Перед нами был ангар со всякой чудо техникой. Первым делом мы осмотрели то, что было в ангаре. Потом зашли в офис, оплатили за услуги- 21$, накупали тут же всяких сувениров и отправились в город , на такси которое любезно вызвали нам сотрудники офиса.
Чудо остров, чудо остров, нам легко на нем и просто ... Слова из детской песенки, наверное это про Ки Вест... Мы приехали в один из местных ресторанов, перекусить морепродуктами и глотнуть прохладного пива. Конечно это надо все видеть... И ресторан и атмосферу вечного праздника нескончаемого лета. Это место - нулевая миля, отсюда идет отсчет всех расстояний в Америке. Посидев в ресторане, мы пошли прогуляться по улицам, смотрели сувениры и просто глазели. В ресторанах достаточно много персонала из России . Прогуляв около часа, мы снова сели за столики, выпить сока. Потом вызвали такси и направились в аэропорт. Игры закончились, мы зашли в брифинг рум и начали готовиться к полету. Решено было лететь IFR. На 7000 f до Daytona, далее короткая посадка и перелет в Deland. Общее время полета 2.40. Время вылета 19.30 местного. С картами и маршрутами мы проводились больше часа. Когда подали план и вышли на улицу, была ночь. Еще какое то время ушло на то что бы вбить маршрут в GPS и подготовить самолет. Когда все было готово мы запросились и вырули на полосу. После взлета нам надо было отвернуть строго на север и уйти в сторону океана. Мы разогнались, самолет оторвался от острова и перед нами осталась только ночная мгла.... Сверху черное безлунное небо, снизу черная Атлантика над которой надо было пройти более 150 км...
Вложения
IMG_3547_новый размер.JPG
IMG_3548_новый размер.JPG
IMG_3550_новый размер.JPG
IMG_3552_новый размер.JPG
IMG_3553_новый размер.JPG
IMG_3556_новый размер.JPG
IMG_3558_новый размер.JPG
IMG_3559_новый размер.JPG
IMG_3560_новый размер.JPG
IMG_3562_новый размер.JPG
IMG_3567_новый размер.JPG
IMG_3568_новый размер.JPG
IMG_3572_новый размер.JPG
IMG_3573_новый размер.JPG
IMG_3577_новый размер.JPG
IMG_3578_новый размер.JPG
IMG_3581_новый размер.JPG
IMG_3582_новый размер.JPG
IMG_3584_новый размер.JPG
IMG_3585_новый размер.JPG
IMG_3586_новый размер.JPG
IMG_3589_новый размер.JPG
IMG_3592_новый размер.JPG
IMG_3593_новый размер.JPG
IMG_3595_новый размер.JPG
IMG_3597_новый размер.JPG
IMG_3618_новый размер.JPG

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Полеты и перегон самолета из США

#273 Сообщение владислав74 » 25 фев 2011, 10:59

Вам там хорошо!А я сегодня попал по программе тренажерной подготовки на тренажер АН-2...
Это чтото!Первое ощущение что это трактор-ума не приложу как на нем люди летают!
После двух сорокапятиминуток захотелось на другом тренажере( P-2002 Sierra) минут двадцать попрактиковаться-отдохнуть.
Помоему у Misha были таки ощущения после Ми-2.
Вам там такой аппарат не встречался?
Да и красный партизанский самолет надо было в Америку увезти-покатушки организовать для пилотов- буржуев.Вот она сила и мощь Советского Союза! Фурор!
P/S Лечу на тренажере(Ан-2)-все вроде путем...Вдруг в закабинном пространстве все пропадает и темно-я как учили перехожу на приборый полет,праваком сидит Коля(тоже учится на пилота любителя) спрашивает:-Что случилось?
А инструктор,пожилой такой дяденька-его еще раньше чем первый Ан-2 выпустили,сидит в другом помещении и следит за действиями курсантов по своему комплекту приборов и оборудования и заодно выполняет функции диспа.Видимо увидел что у нас все исчезло
-Курс 130!-раздается в наушниках знакомый голос
Начал разворот на курс 130.
-Иваныч!А что случилось?-спрашиваю ,можно ведь-тренажер все-таки.
-А ничего страшного!С карты слетели!-отвечает инструктор.
Ну вот -разворачиваюсь значит на курс 130 и иду тихонько.
Коля и говорит: -Высоту держи!А то в торец карты врежешься! -во мы ржали!Кто-ж знал что можно за край мира улететь! :lol:
Через некоторое время ,резко так,все появилось-речки ,деревья ,дороги,холмы...И началась она- КАРТА!!! :lol:
Оказывется карта полета(на тренажоре) имеет свои границы-дальше край земли:темно и страшно! :shock: Вадик ты не там?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#274 Сообщение Misha » 25 фев 2011, 18:39

владислав74 писал(а): Это чтото!
....
-А ничего страшного!С карты слетели!-отвечает инструктор... - дальше край земли:темно и страшно! :shock: Вадик ты не там?
Хм... Судя по IFR полету, они там давно и прочно "с карты слетели". Жгут по полной...
Даже не знаю, какой смайлик поставить, вот чесслово
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#275 Сообщение lt.ak » 25 фев 2011, 19:51

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#276 Сообщение Eugene(CFI) » 25 фев 2011, 19:57

Михаил, все в порядке и никто никуда не слетал: обычный IFR flight с заходом в Дайтону на LOC BC RWY 25R , далее VFR в Деланд.

http://flightaware.com/live/flight/N40SJ

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#277 Сообщение lt.ak » 25 фев 2011, 20:11

Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...
14 CFR 61.3 (e) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#278 Сообщение Misha » 25 фев 2011, 20:13

Eugene(CFI) писал(а):Михаил, все в порядке и никто никуда не слетал: обычный IFR flight с заходом в Дайтону на LOC BC RWY 25R , далее VFR в Деланд.

http://flightaware.com/live/flight/N40SJ
Понял. Теперь VK68 меняет НИК на RAPID RABBIT Inc :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Полеты и перегон самолета из США

#279 Сообщение Moonshine » 26 фев 2011, 21:37

lt.ak писал(а):
Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...
14 CFR 61.3 (e) ...
+100500

ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Re: Полеты и перегон самолета из США

#280 Сообщение ANS » 27 фев 2011, 02:10

владислав74 писал(а):...Да и красный партизанский самолет надо было в Америку увезти... .Вот она сила и мощь Советского Союза! ...
А там уже есть красный советский Ан-2. :D
Red An-2.JPG

EDDI
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Серпухов

Re: Полеты и перегон самолета из США

#281 Сообщение EDDI » 27 фев 2011, 04:03

Moonshine писал(а):2lt.ak - как тебе вообще? :?
О чем БАЗАР...мужики...???
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...

EDDI
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Серпухов

Re: Полеты и перегон самолета из США

#282 Сообщение EDDI » 27 фев 2011, 04:11

Moonshine писал(а):
lt.ak писал(а):
Eugene(CFI) писал(а):... все в порядке ...
14 CFR 61.3 (e) ...
+100500
МАКСИМКА..у тебя чо шпиономания..совсем по русски разучился писать -чесс слово непонятно о чем вы..о своем о девичьем чоли.. :lol: :lol:
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#283 Сообщение VK68 » 27 фев 2011, 04:17

Вам фото отчет или документы сверять будем??? Или все такие правильные что даже анализы брать не надо? Мало вам чиновники мозги выносят... Так еще друг другу шпильки вставлять надо...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#284 Сообщение lt.ak » 27 фев 2011, 05:33

VK68 писал(а): Мало вам чиновники мозги выносят...
а при чём тут российские чиновники ? ... вроде же как обсуждаются полёты в Штатах ... правила здесь настолько просты и прозрачны (по крайней мере в сравнении) что может стоит отнестись к стране предоставляющей подобные свободы с уважением и попытаться эти правила соблюдать ? ...
VK68 писал(а):Так еще друг другу шпильки вставлять надо...
какие шпильки ? ... комментарий относился к некорректной (мягко говоря) фразе - "всё в порядке" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#285 Сообщение VK68 » 27 фев 2011, 06:25

Я не хотел бы здесь обсуждать кто и на каких основаниях и в какой стране может летать ездить и жить. В этой теме я выкладываю инфомацию или понравившиеся мне фотографии с тех мест где я был. Тем более я не собираюсь отчитываться у кого и какие допуски есть и кто и как валидировал свои пилотские, каким образом и где. Если кого то раздражают наши полеты, у вас есть возможность не читать и не смотреть фотографии в этом разделе. Я могу перенести тему туда, где доступ к ней будет только у тех участников форума которым можно доверять.
Я не хочу обсуждать законы и лояльность властей США, применительно к нашей теме. То что америкацы считают себя столпом демократии уже давно всем ясно, только выглядит это, как чучело в масленицу. . .
Если вам интересно продолжене истории , то продолжаем. Если интересно обсуждать наличие пилотских и их легитимность, то давайте закроем эту тему нафиг и будем смотреть канал Дискавери. . .

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»