Выстрел в спину АОН

Форум для общения с представителями СМИ, ответы на вопросы СМИ, результаты общения. FAQ о вертолетах и самолетах для журналистов. Ляпы, чушь, бред, откровенное вранье.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Выстрел в спину АОН

#61 Сообщение trapper » 28 ноя 2013, 22:02

Meerkat писал(а):Прошу прощения за возможно излишне эмоциональный тон, но просто очень задевает меня когда сами убиваются и других людей убивают, пытаясь правдой и неправдой заработать на покатушках
Я дико извиняюсь, пропустил очевидно все... А что, много народу побилось на комерческих покатушках? Я несколько пилотов знаю, кто этим грешит, но у них и СЛГ, и машины ухоженные, и не меньше тысячи налета. И правила у них свои есть,- кто пьяных не катает, кто детей... Да и здоровы все, тьфу-тьфу
Обозначте проблему, пожалуйста.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Выстрел в спину АОН

#62 Сообщение RODEO » 28 ноя 2013, 22:38

traper писал(а): Fo RODEO, если ждать государственной поддержки развития малой авиации - так и состариться недолго в ожидании.
Мне кажется, что как и в большинстве проблем малого и среднего бизнеса, самая лучшая поддержка - это не мешать!!
Не будет препонов, все найдут возможности для зарабатывания денег и экскурсионными, и учебными полётами. И парк тогда будет обновляться и поддерживаться, и инфраструктура развиваться. Лишь бы не мешали. В том числе упростили процедуру получения СЛГ и направили свои усилия на проверку его наличия, и кассовых чеков. Тогда и бортов исправных будет больше, и дисциплины в лётном составе.
Рекомендую повнимательнее прочитать все посты (хотя бы через строчку) и подправить ваше обращение в никуда ни о чем ;)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Выстрел в спину АОН

#63 Сообщение trapper » 28 ноя 2013, 23:11

RODEO писал(а):
traper писал(а): Fo RODEO, если ждать государственной поддержки развития малой авиации - так и состариться недолго в ожидании.
Мне кажется, что как и в большинстве проблем малого и среднего бизнеса, самая лучшая поддержка - это не мешать!!
Не будет препонов, все найдут возможности для зарабатывания денег и экскурсионными, и учебными полётами. И парк тогда будет обновляться и поддерживаться, и инфраструктура развиваться. Лишь бы не мешали. В том числе упростили процедуру получения СЛГ и направили свои усилия на проверку его наличия, и кассовых чеков. Тогда и бортов исправных будет больше, и дисциплины в лётном составе.
Рекомендую повнимательнее прочитать все посты (хотя бы через строчку) и подправить ваше обращение в никуда ни о чем ;)
Через строчку не смог. Через две. Ничего?
Вас по ошибке упомянул, извините.
Хамство аргументом не является...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Катёна
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
Контактная информация:

Re: Выстрел в спину АОН

#64 Сообщение Катёна » 28 ноя 2013, 23:35

traper писал(а):
Meerkat писал(а):Прошу прощения за возможно излишне эмоциональный тон, но просто очень задевает меня когда сами убиваются и других людей убивают, пытаясь правдой и неправдой заработать на покатушках
Я дико извиняюсь, пропустил очевидно все... А что, много народу побилось на комерческих покатушках?
А "много" - это сколько? "Один" - наверное не много, а "шесть"? Весь интерес органов к покатухам начался именно с того, что побились. :( И весь этот разговор и телепередача с которой начался топик - прямое этому следствие. Почему - это уже вопрос другого порядка и, очевидно, не для обсуждения здесь. Но факт фактом.
Последний раз редактировалось Катёна 28 ноя 2013, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Выстрел в спину АОН

#65 Сообщение trapper » 28 ноя 2013, 23:46

Катёна писал(а):
traper писал(а):
Meerkat писал(а):Прошу прощения за возможно излишне эмоциональный тон, но просто очень задевает меня когда сами убиваются и других людей убивают, пытаясь правдой и неправдой заработать на покатушках
Я дико извиняюсь, пропустил очевидно все... А что, много народу побилось на комерческих покатушках?
А "много" - это сколько? "Один" - наверное не много, а "шесть"? Весь интерес органов к покатухам начался именно с того, что побились. :( Почему - это уже вопрос другого порядка и, очевидно, не для обсуждения здесь. Но факт фактом.
МНОГО - имел в виду в отношении ко всем побившимся. Я думаю, процент невелик. Но даже зная любовь нашей власти все запрещать (так проще, чем организовывать) думаю, что эту тему кто-то лоббирует.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Катёна
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
Контактная информация:

Re: Выстрел в спину АОН

#66 Сообщение Катёна » 28 ноя 2013, 23:55

traper писал(а):
МНОГО - имел в виду в отношении ко всем побившимся. Я думаю, процент невелик. Но даже зная любовь нашей власти все запрещать (так проще, чем организовывать) думаю, что эту тему кто-то лоббирует.
Да, я даже пофамильно этих людей знаю. Родственники, которые ходят, ставят прокуратуру на уши, поднимают журналистов, пишут, и снова ходят, и снова пишут. Ищут, кому еще написать и т.д. Банально жаждут мести - зачастую, не важно кому. Бессмысленные действия, но сказываются на всех нас. Заявления есть - на них обязаны реагировать. Особенно, если этих заявлений мягко говоря дофига.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Выстрел в спину АОН

#67 Сообщение trapper » 29 ноя 2013, 00:12

Катёна писал(а):
traper писал(а):
МНОГО - имел в виду в отношении ко всем побившимся. Я думаю, процент невелик. Но даже зная любовь нашей власти все запрещать (так проще, чем организовывать) думаю, что эту тему кто-то лоббирует.
Да, я даже пофамильно этих людей знаю. Родственники, которые ходят, ставят прокуратуру на уши, поднимают журналистов, пишут, и снова ходят, и снова пишут. Ищут, кому еще написать и т.д. Банально жаждут мести - зачастую, не важно кому. Бессмысленные действия, но сказываются на всех нас. Заявления есть - на них обязаны реагировать. Особенно, если этих заявлений мягко говоря дофига.
Я, честно, не знаю о подобных случаях. Верю Вам. Мне кажется странным "ставить прокуратуру на уши", особенно если учесть, что, к сожалению, иска предъявлять не к кому. И любой активный отдых сопряжен с риском. И любой взрослый человек это понимает. И люди, севшие в самолет, сделали это вполне осознанно. А то, что самолет может упасть, всем не дает забыть наша гражданская авиация.
И никому в Альпах не придет в голову ставить турникеты на "черных" склонах, куда периодически лезут новички и сворачивают себе шеи.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Выстрел в спину АОН

#68 Сообщение 502 » 29 ноя 2013, 00:24

Я так понял, что разговор про "убиваются и убивают" начался не с "покатушек" как таковых, а с того, что покатушками занимаются частные пилоты (любители).

Случай, про который говорит Катёна, это вероятно Як-18Т 20.08.2011 RA-0272G в Гостилицах. Там был пилот коммерческой авиации с более 1000 ч. налёта.
С убийцами пилотами-любителями на покатушках есть проблема, требующая решения?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Выстрел в спину АОН

#69 Сообщение VK68 » 29 ноя 2013, 00:44

Мне кажется если отделить мух от котлет и руководствоваться здравым смыслом, то все должно выглядеть примерно так:
1. Если ты занимаешься коммерчесткими перевозками и нанимаешь персонал- комм. Эксплуатант
2. Если ты как наемный пилот катаешь на своем/чужем ВС- лицензия CPL
3. Если ты катаешь сам по себе , на частном ВС-- лицензия частного пилота+ деньги чз кассу ( ИП , ООО, либо другой законный способ) + договор оказания услуг в котором прописаны все тонкости ( лицензия, ответственность , оплата и тд...)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Выстрел в спину АОН

#70 Сообщение trapper » 29 ноя 2013, 00:55

502 писал(а):Я так понял, что разговор про "убиваются и убивают" начался с не с "покатушек" как таковых, а с того, что покатушками занимаются частные пилоты (любители).

Случай, про который говорит Катёна, это вероятно Як-18Т 20.08.2011 RA-0272G в Гостилицах. Там был пилот коммерческой авиации с более 1000 ч. налёта.
С убийцами пилотами-любителями на покатушках есть проблема, требующая решения?

Я так понимаю, проблема здесь только одна. И ее обозначил недавно Ютэйр. Нельзя позволить пилотам-любителям заниматься какими-либо авиаработами. Сегодня им официально разрешишь покатушки, завтра они будут бороться за право совершать мелкие региональные перевозки, авиатакси и прочее. Сегодня их не много, а как пойдёт отдача - станет десятки тысяч. И где тогда окажется Ютэйр со своими региональными перевозками при наличие такой конкуренции? :D
Будет как на международных линиях? Я летаю Трансаеро в Франкфурт на Майне за 4000 рублей, а на том же Трансаеро в Омск за 9000. Я не могу ничего объяснить своим западным партнёром кроме как отшутиться, что в Сибири холодно и экономические законы замерзают и не работают))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Катёна
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
Контактная информация:

Re: Выстрел в спину АОН

#71 Сообщение Катёна » 29 ноя 2013, 01:31

Стоп. При чем здесь пилоты-убийцы? Проблема в другом. Я, правда, уже пыталась ее описать, но мое сообщение почему-то стерли.

Есть вид деятельности - ознакомительно-экскурсионные полеты.
В процессе исполнения услуги по этим самым полетам произошло... не хотела конкретики, ну пусть это будет уже озвученный 272.

В результате этого происшествия, погибли люди. Их родственники, не имеющие сил и возможности, признать официальные результаты расследования происшествия, нашли смысл своей дальнейшей жизни в борьбе со вся и всеми, кто имеет отношение к полетам.

В результате этой борьбы, регулярно беспокоится прокуратура, журналисты и любые другие люди, которые могут хоть как-то посодействовать в этой борьбе.

В свою очередь, прокуратура, журналисты и т.д. беспокоят нас всех. В том числе вот таким интервью, которое и явилось причиной возникновения этого топика.
И чем дальше, тем чаще, надо сказать, беспокоят. И формируют общественное мнение - весьма негативное. Которое начинает сказываться не только на тех, кто зарабатывает "покатухами", но и вообще на всех причастных к АОН.

Проблема в том, что делать со всем этим дальше.
Ничего не делать - это тоже решение, конечно. Но что-то мне подсказывает, что в данном случае оно не лучшее.

Аватара пользователя
FunForever
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
Member of AOPA: No

Re: Выстрел в спину АОН

#72 Сообщение FunForever » 29 ноя 2013, 14:03

502 писал(а):
FunForever писал(а):Категорически не согласен
Не согласен с Энгельсом или с Каутским?
Может аргументируете? Или нам лучше сразу согласиться?
Конечно согласиться сразу!
Но, как говорят классики, "хотите песен!? Их есть у нас"

Данный документ по форме, но не по сути, отвечает большинству формальных требований правового заключения и представляет один из возможных вариантов решения проблемы, касающейся выполнения коммерческих воздушных перевозок на вертолетах. Это заключение содержит классическую форму подмены понятий, что при некоторых обстоятельствах может быть удобным решением вопроса, однако в данном случае может вызвать ряд спорных ситуаций. Согласно логике заключения, например, понятие «пассажир» подменяется понятием «лицо», которому не дано никакое правовое определение, что на практике приведет к нераспространению на такое «лицо» правил перевозки и страхования. Данная позиция противоречит логике Воздушного кодекса Российской Федерации, так как он прямо указывает, что все кто находятся на борту воздушного судна четко делятся на экипаж и пассажиров.

Применение к такого рода отношениям договора оказания услуг также представляется не самым оптимальным решением. Данный договор правильнее квалифицировать как смешанный, и, в соответствии с п. 3 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, к отношениям, содержащим элементы договора оказания услуг и договора перевозки должны применяться соответствующие нормы законодательства, регулирующие такого рода правоотношения. Таким образом, вариант, предложенный в заключении, игнорирует нормы, предусмотренные для договора перевозки, которые необходимо применять для правомерного осуществления данного вида деятельности.

Надо отдать должное авторам, что они нашли с себе силы и смогли остановиться. Не стали пытаться подменять понятие воздушного судна более широким понятием транспорт и применить логику регулирования транспортом, например, трамвайно-троллейбусным или воздушное пространство объявить временным континуумом и применить законы теории относительности Энштейна.
CPL(H)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Выстрел в спину АОН

#73 Сообщение 502 » 29 ноя 2013, 14:35

1. Совершенно верно. Лицо, находящееся на борту ВС АОН это не пассажир, а именно "лицо". На него распространяются требования по страхованию третьих лиц (знакомо такое понятие?) и распространяются требование наличия списка лиц на борту по ФАП-128 (знакомо такое понятие?).

2. "Правильнее квалифицировать как смешанный" - нам тоже сразу согласиться, или как-то аргументируете? Услуги отличаются именно по цели - волеизъявлению заказчика услуги. В случае покатушки волеизъявления на перевозку из пунта отправления в него же быть у здравомыслящего человека не может. Цель - именно сам полёт, эмоциональное восприятие, адреналин и т.п. Поэтому к услуге по перевозке это не имеет отношения.

3. (насчет нашли силы остановиться и теорию относительности). Демагогия.

Аватара пользователя
FunForever
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
Member of AOPA: No

Re: Выстрел в спину АОН

#74 Сообщение FunForever » 29 ноя 2013, 14:49

502 писал(а):1. Совершенно верно. Лицо, находящееся на борту ВС АОН это не пассажир, а именно "лицо". На него распространяются требования по страхованию третьих лиц (знакомо такое понятие?) и распространяются требование наличия списка лиц на борту по ФАП-128 (знакомо такое понятие?).

2. "Правильнее квалифицировать как смешанный" - нам тоже сразу согласиться, или как-то аргументируете? Услуги отличаются именно по цели - волеизъявлению заказчика услуги. В случае покатушки волеизъявления на перевозку из пунта отправления в него же быть у здравомыслящего человека не может. Цель - именно сам полёт, эмоциональное восприятие, адреналин и т.п. Поэтому к услуге по перевозке это не имеет отношения.

3. (насчет нашли силы остановиться и теорию относительности). Демагогия.


Sapienti sat
CPL(H)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Выстрел в спину АОН

#75 Сообщение 502 » 29 ноя 2013, 15:46

FunForever, с Вашей точки зрения, поездка на карусели с лошадками в парке Горького это случайно не платная услуга по пассажирской перевозке общественным транспортом?

Ответить

Вернуться в «Пресс-релизы, пресса, журналисты»