ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

Форум для общения с представителями СМИ, ответы на вопросы СМИ, результаты общения. FAQ о вертолетах и самолетах для журналистов. Ляпы, чушь, бред, откровенное вранье.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#1 Сообщение Misha » 11 авг 2015, 20:30

Даже не знаю, куда запостить - пусть здесь будет.

В это тревожное время наши СМИ почуяли шанс сбить на говне сметану. Сегодня утром мне поступил инсайдерский звонок о том, что некий телеканал засылает на несколько аэродромов корреспондента "за покатушками". В числе АД был упомянут Мячково. Я позвонил в том числе Олегу Васильеву. Олег поблагодарил, а через несколько часов отзвонился: пришла к нему девочка со скрытой камерой и страсть как захотела покататься на самолетике.

Конечно, ей тут же было предложено написать заяву на полный курс первоначалки и пойти на ВЛЭК. Девочка ушла расстроенная. Похоже, добило ее то, что самый дряхлый борт выпущен аж в далеком 2011 году...

Не спрашивайте, откуда, но я ТОЧНО ЗНАЮ: девочка была с одного из федеральных каналов.

Уверен, она не одна такая сообразительная. Понятно, что "Челавиа" - наш моральный ориентир, и иначе они поступить и не могли, без всяких предупреждений. Но не все мы ТАК морально устойчивы, поэтому призываю всех держать ухо востро и предупредить окружающих. Хватит нам телесенсаций и без этого...

Доклад закончил
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#2 Сообщение ksv » 11 авг 2015, 21:45

Спасибо за информацию.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#3 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 12 авг 2015, 09:10

Она вчера была в Белоомуте, хотела покататься за любые деньги, было отказано. После этого были развернуты камеры, пытались снимать из-за ворот.

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#4 Сообщение ckai macter » 12 авг 2015, 09:38

По СМИ каждый день несут гадость на малую авиацию...
вчера в новостях 21 час по 1 каналу тоже....

Olsiv
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Member of AOPA: No
Откуда: Тверь

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#5 Сообщение Olsiv » 12 авг 2015, 11:20

Выполняют ежегодный заказ от Росавиации по протаскиванию многомилионных штрафов, не иначе.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#6 Сообщение Kostas » 12 авг 2015, 13:19

Сегодня позвонили знакомому, который однажды был участником инцидента. Представились первым каналом, попросили дать интервью – отказался. Есть предположение, что в Росавиации кто-то сливает номера телефонов.

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#7 Сообщение bigmak » 12 авг 2015, 20:06

Сегодня приезжали на Орловку, были посланы. Тимур катает только при наличии партбилета установленного образца Алтайской Народной Ре,публики. (записано со слов Тимура)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#8 Сообщение Siberia » 13 авг 2015, 06:37

Вспоминается старый анекдот: едет мужик на "мерсе", видит стоит гаишник и пристально смотрит в его сторону, мужик думает: все у меня в порядке-и права есть и техосмотр пройден и страховка действующая, но чо он на меня так смотрит, поеду-ка я мимо него совсем потихонечку-авось не остановит! Свисток, взмах жезла, мужик-ЕЕЕЕ!!, гаишник-НУ И ЧЕГО МЫ КРАДЕМСЯ?! Наверное теперь работники пера и топора скажут-з а т а и л и с ь, раз не хотят катать и вообще общаться, значит чувствуют что не правы, и нарушают ЧТО-ТО. А, главная причина в кривом законодательстве-что такое "катать за плату"? Это воздушная перевозка? Услуга не отвечающая требованиям безопасности (при каких условиях она "не отвечает.. нет пилотского, СЛГ, еще чего-то?). А, если-бы эту красну девицу взяли-бы да и прокатили имея действующее PPL пилотское, на самолете "еденичке", который имеет регистрацию и СЛГ, деньги за "покаташку" приняты официально, например аэроклубом в уставных целях которого написано "популяризацияразвитие и т.д" и налоги с них заплачены -это снова "неотвечающаятребованиямнезаконноепредпринимательская" в их прокурорско-журналистстких глазах?
Первым делом мы...

DeDan69
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 май 2008, 15:13
Member of AOPA: Yes

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#9 Сообщение DeDan69 » 13 авг 2015, 09:50

Siberia писал(а): А, если-бы эту красну девицу взяли-бы да и прокатили имея действующее PPL пилотское, на самолете "еденичке", который имеет регистрацию и СЛГ, деньги за "покаташку" приняты официально, например аэроклубом в уставных целях которого написано "популяризацияразвитие и т.д" и налоги с них заплачены -это снова "неотвечающаятребованиямнезаконноепредпринимательская" в их прокурорско-журналистстких глазах?
Фигня в том, что у этой красной девицы конкретное задание от редакции, и на экране ты будешь выглядеть в четком соответствии с ним, независимо от твоей белости и пушистости. А выглядеть так никто не хочет..

Аватара пользователя
Gromofff
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 10:28
Member of AOPA: Yes
Откуда: СПб

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#10 Сообщение Gromofff » 13 авг 2015, 11:11

DeDan69 писал(а):
Siberia писал(а): А, если-бы эту красну девицу взяли-бы да и прокатили имея действующее PPL пилотское, на самолете "еденичке", который имеет регистрацию и СЛГ, деньги за "покаташку" приняты официально, например аэроклубом в уставных целях которого написано "популяризацияразвитие и т.д" и налоги с них заплачены -это снова "неотвечающаятребованиямнезаконноепредпринимательская" в их прокурорско-журналистстких глазах?
Фигня в том, что у этой красной девицы конкретное задание от редакции, и на экране ты будешь выглядеть в четком соответствии с ним, независимо от твоей белости и пушистости. А выглядеть так никто не хочет..
Журналам нужен видеоряд, а текст они свой допишут, вот в чем пакость... Увидишь свое лицо на экране, с закадровым текстом... потом век не отмоешься...
Нужно теперь всем желающим покататься досмотр устраивать - как в Хитроу, со снятием обуви и кожаных ремней.
Случайные действия имеют случайный результат.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#11 Сообщение Itdxer » 13 авг 2015, 12:33

Ситуация хреновая. АОН в сми уже затмил тему "часов Пескова" )
Если ублюдки протачащат штрафы в цену ВС, то АОН закончится.
Некоторые думают, что штрафы можно не платить и все как нибудь рассосется.
Уверяю это не так. Отберут, самолет/вертолет, холодильник, машину, квартиру. И нихрена мы не сделаем. Соответствовать требованиям получится только у очень упитанных. Уже вдвое подняли цены на Медикал, СЛГ задерут до небес, как и все сопутствующее легальным полетам.
Сегодня с уебанами рубится один Тюрин, а все остальные обыскивают журналистов на площадках. По мне это не выход. Могу предложить начинать искать за бугром аэродромы базирования. Очень удобно, прилетел, полетал, душу отвел и к станку )
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#12 Сообщение Kost » 13 авг 2015, 16:04

Господа без обид, но кто сказал, что бы соответствовать требованиям в США или Европе очень уж дешево. А за коммерческие покатушки на Experemental с командиром PPL вообще в тюрягу там загреметь можно, если не ошибаюсь. Форумы ихние почитайте, народ реально парится, что то "Mandatory" се "Mandatory". На типовые ВС, з/п части которые CTA не имеют - ставить запрещено, одобренные - доругучие и.т.д. То, что мы тут летаем с просроченными календарями на все подряд, без оригинальных логобуков, про бюллетени вообще говорить нечего, двигателями без компрессии гонящими стружку - любопытно как бы летную годность на такие ВС на западе получить ? У нас, реально все "правильно" я только у вертолетчиков видел, но там бюджеты соответствующие.
Но в отличии от нас , там четко, понятно и прозрачно какие шаги надо делать, что бы соответствовать требованием. Но это далеко не дешево. Как раз в Словении только что был, по аэроклубам прошелся - аренда 172 - 160 евро, инструктор 50 евро, medical- 120 евро.

Штрафы стоимостью в ВС может и чересчур, но с другой стороны - поднапряжемся и будем соответствовать. А вот с теми, кто отмороженным способом народ за денежку катает, бороться реально надо. Ведь когда "клиент" покупает "покатушку" в подавляющем большинстве случаев он не понимает отличие рисков от обычной карусели. Но мы (пилоты) то понимаем, что это далеко не карусель.
Аэроклуб, CPL, типовое ВС в летной годности - и зарабатывай на здоровье.

В этой всей хреновой ситуации, меня куда больше напрягает, если возьмутся за переорганизация воздушных пространств и правил использования класса G. Какие нибудь заявки за сутки напридумывают и тому подобное. То, что вместо того, что бы начать правильно и умно регулировать АОН, будут просто гнобить, сомнений нет. Хотелось бы ошибаться в этом.
Последний раз редактировалось Kost 13 авг 2015, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#13 Сообщение Itdxer » 13 авг 2015, 16:41

Причем тут покатушки? Я ими сроду не занимался и что? Где у нас типовые ВС? Все невесты в единичках ходють ). Сколько стоит например ЛГ для аматорсого судна? И кому я должен платить за свою десятку? А что до Гольфа, тут вообще грустно. У нас в Крыму он сразу кончился после прибытия в родную гавань )
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Северин
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 09:28
Member of AOPA: No

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#14 Сообщение Северин » 13 авг 2015, 17:11

Мужики!
Ну если вас допекут, давайте в Болгарию!
Это я к письму, где человек предлагает создавать аэродромы базирования за границей. На летался и к станку! Не скажу что огромный избыток самолётов тут, но тем не менее можно подобрать. Я только втягиваюсь в местные полёты. Если конечно серьёзно, то и самолёты в ЕС стоят дешевле. Можно тут купить и тут же его эксплуатировать, оттачивать радиообмен на английском! Ну и летать куда ни будь периодически. Хоть в ту же Грецию, Черногорию, Румынию... Да мало ли куда?! Хоть по делу, хоть без дела. Главное летать!

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!

#15 Сообщение vovatuner » 13 авг 2015, 17:31

Kost писал(а):Аэроклуб, CPL, типовое ВС в летной годности - и зарабатывай на здоровье.
Это вы где прочитали? Или просто вам так кажется?
EASA ATPL(A)

Ответить

Вернуться в «Пресс-релизы, пресса, журналисты»