ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Даже не знаю, куда запостить - пусть здесь будет.
В это тревожное время наши СМИ почуяли шанс сбить на говне сметану. Сегодня утром мне поступил инсайдерский звонок о том, что некий телеканал засылает на несколько аэродромов корреспондента "за покатушками". В числе АД был упомянут Мячково. Я позвонил в том числе Олегу Васильеву. Олег поблагодарил, а через несколько часов отзвонился: пришла к нему девочка со скрытой камерой и страсть как захотела покататься на самолетике.
Конечно, ей тут же было предложено написать заяву на полный курс первоначалки и пойти на ВЛЭК. Девочка ушла расстроенная. Похоже, добило ее то, что самый дряхлый борт выпущен аж в далеком 2011 году...
Не спрашивайте, откуда, но я ТОЧНО ЗНАЮ: девочка была с одного из федеральных каналов.
Уверен, она не одна такая сообразительная. Понятно, что "Челавиа" - наш моральный ориентир, и иначе они поступить и не могли, без всяких предупреждений. Но не все мы ТАК морально устойчивы, поэтому призываю всех держать ухо востро и предупредить окружающих. Хватит нам телесенсаций и без этого...
Доклад закончил
В это тревожное время наши СМИ почуяли шанс сбить на говне сметану. Сегодня утром мне поступил инсайдерский звонок о том, что некий телеканал засылает на несколько аэродромов корреспондента "за покатушками". В числе АД был упомянут Мячково. Я позвонил в том числе Олегу Васильеву. Олег поблагодарил, а через несколько часов отзвонился: пришла к нему девочка со скрытой камерой и страсть как захотела покататься на самолетике.
Конечно, ей тут же было предложено написать заяву на полный курс первоначалки и пойти на ВЛЭК. Девочка ушла расстроенная. Похоже, добило ее то, что самый дряхлый борт выпущен аж в далеком 2011 году...
Не спрашивайте, откуда, но я ТОЧНО ЗНАЮ: девочка была с одного из федеральных каналов.
Уверен, она не одна такая сообразительная. Понятно, что "Челавиа" - наш моральный ориентир, и иначе они поступить и не могли, без всяких предупреждений. Но не все мы ТАК морально устойчивы, поэтому призываю всех держать ухо востро и предупредить окружающих. Хватит нам телесенсаций и без этого...
Доклад закончил
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Спасибо за информацию.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Она вчера была в Белоомуте, хотела покататься за любые деньги, было отказано. После этого были развернуты камеры, пытались снимать из-за ворот.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
По СМИ каждый день несут гадость на малую авиацию...
вчера в новостях 21 час по 1 каналу тоже....
вчера в новостях 21 час по 1 каналу тоже....
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Выполняют ежегодный заказ от Росавиации по протаскиванию многомилионных штрафов, не иначе.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Сегодня позвонили знакомому, который однажды был участником инцидента. Представились первым каналом, попросили дать интервью – отказался. Есть предположение, что в Росавиации кто-то сливает номера телефонов.
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Сегодня приезжали на Орловку, были посланы. Тимур катает только при наличии партбилета установленного образца Алтайской Народной Ре,публики. (записано со слов Тимура)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Вспоминается старый анекдот: едет мужик на "мерсе", видит стоит гаишник и пристально смотрит в его сторону, мужик думает: все у меня в порядке-и права есть и техосмотр пройден и страховка действующая, но чо он на меня так смотрит, поеду-ка я мимо него совсем потихонечку-авось не остановит! Свисток, взмах жезла, мужик-ЕЕЕЕ!!, гаишник-НУ И ЧЕГО МЫ КРАДЕМСЯ?! Наверное теперь работники пера и топора скажут-з а т а и л и с ь, раз не хотят катать и вообще общаться, значит чувствуют что не правы, и нарушают ЧТО-ТО. А, главная причина в кривом законодательстве-что такое "катать за плату"? Это воздушная перевозка? Услуга не отвечающая требованиям безопасности (при каких условиях она "не отвечает.. нет пилотского, СЛГ, еще чего-то?). А, если-бы эту красну девицу взяли-бы да и прокатили имея действующее PPL пилотское, на самолете "еденичке", который имеет регистрацию и СЛГ, деньги за "покаташку" приняты официально, например аэроклубом в уставных целях которого написано "популяризацияразвитие и т.д" и налоги с них заплачены -это снова "неотвечающаятребованиямнезаконноепредпринимательская" в их прокурорско-журналистстких глазах?
Первым делом мы...
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Фигня в том, что у этой красной девицы конкретное задание от редакции, и на экране ты будешь выглядеть в четком соответствии с ним, независимо от твоей белости и пушистости. А выглядеть так никто не хочет..Siberia писал(а): А, если-бы эту красну девицу взяли-бы да и прокатили имея действующее PPL пилотское, на самолете "еденичке", который имеет регистрацию и СЛГ, деньги за "покаташку" приняты официально, например аэроклубом в уставных целях которого написано "популяризацияразвитие и т.д" и налоги с них заплачены -это снова "неотвечающаятребованиямнезаконноепредпринимательская" в их прокурорско-журналистстких глазах?
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Журналам нужен видеоряд, а текст они свой допишут, вот в чем пакость... Увидишь свое лицо на экране, с закадровым текстом... потом век не отмоешься...DeDan69 писал(а):Фигня в том, что у этой красной девицы конкретное задание от редакции, и на экране ты будешь выглядеть в четком соответствии с ним, независимо от твоей белости и пушистости. А выглядеть так никто не хочет..Siberia писал(а): А, если-бы эту красну девицу взяли-бы да и прокатили имея действующее PPL пилотское, на самолете "еденичке", который имеет регистрацию и СЛГ, деньги за "покаташку" приняты официально, например аэроклубом в уставных целях которого написано "популяризацияразвитие и т.д" и налоги с них заплачены -это снова "неотвечающаятребованиямнезаконноепредпринимательская" в их прокурорско-журналистстких глазах?
Нужно теперь всем желающим покататься досмотр устраивать - как в Хитроу, со снятием обуви и кожаных ремней.
Случайные действия имеют случайный результат.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Ситуация хреновая. АОН в сми уже затмил тему "часов Пескова" )
Если ублюдки протачащат штрафы в цену ВС, то АОН закончится.
Некоторые думают, что штрафы можно не платить и все как нибудь рассосется.
Уверяю это не так. Отберут, самолет/вертолет, холодильник, машину, квартиру. И нихрена мы не сделаем. Соответствовать требованиям получится только у очень упитанных. Уже вдвое подняли цены на Медикал, СЛГ задерут до небес, как и все сопутствующее легальным полетам.
Сегодня с уебанами рубится один Тюрин, а все остальные обыскивают журналистов на площадках. По мне это не выход. Могу предложить начинать искать за бугром аэродромы базирования. Очень удобно, прилетел, полетал, душу отвел и к станку )
Если ублюдки протачащат штрафы в цену ВС, то АОН закончится.
Некоторые думают, что штрафы можно не платить и все как нибудь рассосется.
Уверяю это не так. Отберут, самолет/вертолет, холодильник, машину, квартиру. И нихрена мы не сделаем. Соответствовать требованиям получится только у очень упитанных. Уже вдвое подняли цены на Медикал, СЛГ задерут до небес, как и все сопутствующее легальным полетам.
Сегодня с уебанами рубится один Тюрин, а все остальные обыскивают журналистов на площадках. По мне это не выход. Могу предложить начинать искать за бугром аэродромы базирования. Очень удобно, прилетел, полетал, душу отвел и к станку )
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Господа без обид, но кто сказал, что бы соответствовать требованиям в США или Европе очень уж дешево. А за коммерческие покатушки на Experemental с командиром PPL вообще в тюрягу там загреметь можно, если не ошибаюсь. Форумы ихние почитайте, народ реально парится, что то "Mandatory" се "Mandatory". На типовые ВС, з/п части которые CTA не имеют - ставить запрещено, одобренные - доругучие и.т.д. То, что мы тут летаем с просроченными календарями на все подряд, без оригинальных логобуков, про бюллетени вообще говорить нечего, двигателями без компрессии гонящими стружку - любопытно как бы летную годность на такие ВС на западе получить ? У нас, реально все "правильно" я только у вертолетчиков видел, но там бюджеты соответствующие.
Но в отличии от нас , там четко, понятно и прозрачно какие шаги надо делать, что бы соответствовать требованием. Но это далеко не дешево. Как раз в Словении только что был, по аэроклубам прошелся - аренда 172 - 160 евро, инструктор 50 евро, medical- 120 евро.
Штрафы стоимостью в ВС может и чересчур, но с другой стороны - поднапряжемся и будем соответствовать. А вот с теми, кто отмороженным способом народ за денежку катает, бороться реально надо. Ведь когда "клиент" покупает "покатушку" в подавляющем большинстве случаев он не понимает отличие рисков от обычной карусели. Но мы (пилоты) то понимаем, что это далеко не карусель.
Аэроклуб, CPL, типовое ВС в летной годности - и зарабатывай на здоровье.
В этой всей хреновой ситуации, меня куда больше напрягает, если возьмутся за переорганизация воздушных пространств и правил использования класса G. Какие нибудь заявки за сутки напридумывают и тому подобное. То, что вместо того, что бы начать правильно и умно регулировать АОН, будут просто гнобить, сомнений нет. Хотелось бы ошибаться в этом.
Но в отличии от нас , там четко, понятно и прозрачно какие шаги надо делать, что бы соответствовать требованием. Но это далеко не дешево. Как раз в Словении только что был, по аэроклубам прошелся - аренда 172 - 160 евро, инструктор 50 евро, medical- 120 евро.
Штрафы стоимостью в ВС может и чересчур, но с другой стороны - поднапряжемся и будем соответствовать. А вот с теми, кто отмороженным способом народ за денежку катает, бороться реально надо. Ведь когда "клиент" покупает "покатушку" в подавляющем большинстве случаев он не понимает отличие рисков от обычной карусели. Но мы (пилоты) то понимаем, что это далеко не карусель.
Аэроклуб, CPL, типовое ВС в летной годности - и зарабатывай на здоровье.
В этой всей хреновой ситуации, меня куда больше напрягает, если возьмутся за переорганизация воздушных пространств и правил использования класса G. Какие нибудь заявки за сутки напридумывают и тому подобное. То, что вместо того, что бы начать правильно и умно регулировать АОН, будут просто гнобить, сомнений нет. Хотелось бы ошибаться в этом.
Последний раз редактировалось Kost 13 авг 2015, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Причем тут покатушки? Я ими сроду не занимался и что? Где у нас типовые ВС? Все невесты в единичках ходють ). Сколько стоит например ЛГ для аматорсого судна? И кому я должен платить за свою десятку? А что до Гольфа, тут вообще грустно. У нас в Крыму он сразу кончился после прибытия в родную гавань )
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Мужики!
Ну если вас допекут, давайте в Болгарию!
Это я к письму, где человек предлагает создавать аэродромы базирования за границей. На летался и к станку! Не скажу что огромный избыток самолётов тут, но тем не менее можно подобрать. Я только втягиваюсь в местные полёты. Если конечно серьёзно, то и самолёты в ЕС стоят дешевле. Можно тут купить и тут же его эксплуатировать, оттачивать радиообмен на английском! Ну и летать куда ни будь периодически. Хоть в ту же Грецию, Черногорию, Румынию... Да мало ли куда?! Хоть по делу, хоть без дела. Главное летать!
Ну если вас допекут, давайте в Болгарию!
Это я к письму, где человек предлагает создавать аэродромы базирования за границей. На летался и к станку! Не скажу что огромный избыток самолётов тут, но тем не менее можно подобрать. Я только втягиваюсь в местные полёты. Если конечно серьёзно, то и самолёты в ЕС стоят дешевле. Можно тут купить и тут же его эксплуатировать, оттачивать радиообмен на английском! Ну и летать куда ни будь периодически. Хоть в ту же Грецию, Черногорию, Румынию... Да мало ли куда?! Хоть по делу, хоть без дела. Главное летать!
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Это вы где прочитали? Или просто вам так кажется?Kost писал(а):Аэроклуб, CPL, типовое ВС в летной годности - и зарабатывай на здоровье.
EASA ATPL(A)