Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

Bell Helicopters

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#91 Сообщение Ton » 04 июн 2009, 12:53

Не нужно удивляться. Такой способ подачи материала у всех производителей техники. И производители не разжевывают каждому клиенту как нужно считать дальность и при каких условиях.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#92 Сообщение Александр E - Cessna » 04 июн 2009, 15:05

Здесь два файла:

Первый, с Инклинометром.

Второй, к вопросу:
Александр E - Cessna писал(а):
в описании вертолёта у вас упомянуты "ограничители закрылков". не подскажете, какую функцию на вертолёте несут закрылки?
- это, безусловно, ошибка. И термин flap не имеет отношение к закрылкам)))

Mikle : а к чему имеет?
Вложения
Inclinometer.pdf
(113.8 КБ) 421 скачивание
Flap Restraint.pdf
(59.36 КБ) 415 скачиваний

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#93 Сообщение Александр E - Cessna » 04 июн 2009, 15:07


то есть вы просто не знаете, что имеется в виду, когда даётся MTOW=3200 lbs и MTOW=3350 lbs. рекомендую вам, если не знаете, не заниматься сочинительством, господин "представитель". или сперва обратиться в Bell, чтобы они рассказали. там ничего опционального нет, эти две массы определены для любого Bell-206 Jetranger изначально. одна, 3200 дана для вертолёта с грузом внутри фюзеляжа. вторая, 3350 для внешней подвески. разница из-за ограничений по нагрузке на полозковое шасси. наймите хорошего переводчика, чтобы не вешать никому про "опционально" или сами читайте книжки про вертолёты Bell.


Уважаемый, Mikle,

Вы абсолютно правы, что MTOW=3200 LBS применяется для перевозок груза внутри вертолета, а 3350 LBS - для перевозки груза на внешней подвеске.

Однако, у Bell 206B3 есть ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция (номер опции 206-706-516-101) по увеличению взлетной массы при перевозке груза внутри фюзеляжа до 3350 LBS.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#94 Сообщение Александр E - Cessna » 04 июн 2009, 15:55

Ещё один вопрос:
Mikle писал(а):Александр, слово "предупреждать" в русском языке относится к событию, ещё не происшедшему, но к собирающемуся произойти в ближайшее время. так что "предупреждения об отказе двигателя" нет на вертолёте Bell. срабатывание лампочки говорит о наступившей проблеме, а не о проблеме, которая только собирается наступить в ближайшее время. по-русски это называется "сигнализация отказа силовой установки". и ваши "предупредительные сигнализаторы" не являются предупредительными, они оповещают о событии пост-фактум.

"отделитель частиц" по-русски называется пылефильтр. читайте литературу.
Mikle, согласен с Вами, что перевести надо было бы так, как Вы и говорите. Мы так и сделаем. Спасибо. Во всяком случае, если Ваш перевод воспринимается специалистами и не "режет слух".
С другой стороны (не сочтите за оправдание), как меня учили, не всегда надо воспринимать сигнализацию как факт. Всё-таки необходимо произвести некоторые действия для того, чтобы убедиться в правильности срабатывания. Соответственно, термин "предупреждение" тоже имеет право на существование. Тем не менее, с Вашим вариантом безусловно согласен.

Про "отделитель частиц" - соглашусь.

Вроде бы теперь на все вопросы ответил (вытирая пот со лба :D).
Да, такой стиль общения гораздо приятнее и легче!!!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#95 Сообщение 12345 » 04 июн 2009, 16:41

Александр E - Cessna писал(а):Здесь два файла:

Первый, с Инклинометром.

Второй, к вопросу:
Александр E - Cessna писал(а):
в описании вертолёта у вас упомянуты "ограничители закрылков". не подскажете, какую функцию на вертолёте несут закрылки?
- это, безусловно, ошибка. И термин flap не имеет отношение к закрылкам)))

Mikle : а к чему имеет?
Достаточно было сказать "указатель скольжения" и "ограничитель взмаха", а то типа вот вам, разбирайтесь сами, хотя и конкретно :) .
И про "отделитель частиц" я бы не спешил соглашаться, т.к. чаще используется термин ПЗУ(пылезащитное устройство) и по сути фильтром не является.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#96 Сообщение Gary » 04 июн 2009, 16:46

Александр E - Cessna писал(а):Здесь два файла:

Первый, с Инклинометром.

Второй, к вопросу:
Александр E - Cessna писал(а):
в описании вертолёта у вас упомянуты "ограничители закрылков". не подскажете, какую функцию на вертолёте несут закрылки?
- это, безусловно, ошибка. И термин flap не имеет отношение к закрылкам)))

Mikle : а к чему имеет?
Так определитесь уже все. Как это переводится и что это такое на нормальном русском языке? Я не имею отношения к вертолетам вообще, но молчать не могу, т.к. интересно стало. Ограничитель перекоса лопасти? :D
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#97 Сообщение Mikle » 08 июн 2009, 07:28

Александр E - Cessna писал(а):Уважаемый, Mikle,

Вы абсолютно правы, что MTOW=3200 LBS применяется для перевозок груза внутри вертолета, а 3350 LBS - для перевозки груза на внешней подвеске.

Однако, у Bell 206B3 есть ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция (номер опции 206-706-516-101) по увеличению взлетной массы при перевозке груза внутри фюзеляжа до 3350 LBS.
господин Евдокимов! ещё раз очень настоятельно прошу указать ссылку на документ, который предлагает дополнительную опцию по увеличению MTOW до 3350 при перевозке груза внутри фюзеляжа. Гугль по запросу "option 206-706-516-101" выдаёт ссылку ТОЛЬКО на ВАШУ, русскоязычную версию сайта компании Bell, где единственное упоминание об этом по-английски звучит как "Increase gross weight" без всяких цифр (почему-то в повелительном наклонении - опять на переводчике сэкономили?). принимая во внимание достоверность информации на ВАШЕЙ части сайта я очень сомневаюсь в том, что вы понимаете о чём говорите. поэтому прошу ссылку на официальный документ компании Bell.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#98 Сообщение vova_k » 08 июн 2009, 08:40

Mikle писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Уважаемый, Mikle,

Вы абсолютно правы, что MTOW=3200 LBS применяется для перевозок груза внутри вертолета, а 3350 LBS - для перевозки груза на внешней подвеске.

Однако, у Bell 206B3 есть ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция (номер опции 206-706-516-101) по увеличению взлетной массы при перевозке груза внутри фюзеляжа до 3350 LBS.
господин Евдокимов! ещё раз очень настоятельно прошу указать ссылку на документ, который предлагает дополнительную опцию по увеличению MTOW до 3350 при перевозке груза внутри фюзеляжа. Гугль по запросу "option 206-706-516-101" выдаёт ссылку ТОЛЬКО на ВАШУ, русскоязычную версию сайта компании Bell, где единственное упоминание об этом по-английски звучит как "Increase gross weight" без всяких цифр (почему-то в повелительном наклонении - опять на переводчике сэкономили?). принимая во внимание достоверность информации на ВАШЕЙ части сайта я очень сомневаюсь в том, что вы понимаете о чём говорите. поэтому прошу ссылку на официальный документ компании Bell.
Миша, у меня есть подозрение, что я встречал упоминание об этом (какая-то информация от производителя), когда размышлял о выборе вертолета, хотя на 100% не уверен...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#99 Сообщение lt.ak » 08 июн 2009, 09:32

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#100 Сообщение Mikle » 08 июн 2009, 09:41

замечательно! впервые вижу, но очень интересно. Александру извинения за сарказм. пошёл выяснять дальше по начальству, почему не пользуемся.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#101 Сообщение lt.ak » 08 июн 2009, 09:47

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#102 Сообщение Александр E - Cessna » 08 июн 2009, 11:42

И немного дополню...
Вложения
FM Supplement Cover.pdf
(27.87 КБ) 396 скачиваний

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#103 Сообщение Александр E - Cessna » 08 июн 2009, 23:22

Mikle писал(а):я бы действительно хотел задать некоторые вопросы по сертификации Bell-206B3 в России.
Mikle, если что-то будет необходимо, спрашивайте.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#104 Сообщение Mikle » 08 июн 2009, 23:59

Александр E - Cessna писал(а):
Mikle писал(а):я бы действительно хотел задать некоторые вопросы по сертификации Bell-206B3 в России.
Mikle, если что-то будет необходимо, спрашивайте.
первый вопрос я уже задал - относительно серийников конкретных вертолётов в сертификате типа.

второй вопрос по порядку:
некоторые Bell-206B были модифицированы в Bell-206B3 согласно Bell Service Instruction No. 206-112. в канадском C of A они проходят как Bell-206B. модификация включает installation of the 250-C20B engine, modification of the T/R gear box, airframe modifications, plus replacement of the oil cooler, engine gauges, and T/R Assembly.
как к таким машинам относится МАК, считаются ли они "сертифицированными"?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#105 Сообщение Александр E - Cessna » 09 июн 2009, 14:57

1. Серийные номера вертолетов добавляются в Карту Данных МАКом по запросу от Bell Helicopter при подтверждении соответствия конфигурации конкретного вертолета требованиям Сертификата Типа МАК.

2. Для ответа на Ваш вопрос сначала необходимо определиться с терминологией.
В соответствии с Сертификатами Типа FAA, TCCA и МАК существует только модель вертолета Bell 206B.
206В3 Jet Ranger III - это коммерческое название модели 206В, начиная с Серийного Номера (SN) 2212 и выше.
В соответствии с Сертификатом Типа МАК СТ240-Bell 206B типовая конструкция вертолета должна соответствовать
чертежу № 206-900-007. Этот чертеж используется для вертолетов Bell 206B начиная с SN 716 и выше.

Инструкция 206-112, о которой Вы говорите, обеспечивает модификацию вертолета (применима для SN 498-2211) для улучшения его характеристик, до соответствия их характеристикам SN 2212 и выше (с двигателем 250-C20B).

Таким образом, вертолет Bell 206B с серийным номером от 716 до 2211 при выполнении сервисной инструкции 206-112 может соответствовать требованиям Сертификта Типа МАК. При этом, безусловно, дополнительно обязательна установка МАКовского сертификационного пакета.

В каждом конкретном случае необходим запрос через Bell в МАК, при этом Отдел летной годности в Bell, должен будет убедиться, что конфигурация конкретного вертолета соответствует требованиям Сертификата Типа МАК. Это можно организовать.


Может было бы удобнее Вам выслать на мой эл. адрес полную спецификацию этого вертолёта. Далее, мы может быть и сами запросим МАК на соответствие СТ.
В приложении , на всякий случай, сертификат типа на Bell-206B.
Вложения
Type Certificate Bell 206B.pdf
(851.02 КБ) 1484 скачивания

Ответить

Вернуться в «Bell Helicopter»