Bell - 206 (и модификации)

Bell Helicopters

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#16 Сообщение Mikle » 09 ноя 2008, 23:15

Jan писал(а):А Bell 206A - это модель с укороченным РВ? Только это отличие? Переделывается в 206B?
не знаю. я сейчас в отпуске, на работу только в конце месяца. напомните е-мейлом, у меня голова дырявая, могу забыть. misha617 @ hotmail.com

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 09 ноя 2008, 23:16

Спасибо, напомню :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 10 ноя 2008, 20:53

Вот набрел на конкретный вертолет. И дешево отдают. Данные ниже. Может, откомментирует кто-нибудь? Год выпуска 1979. Налет - за 13К часов.
Вложения
Picture-5.jpg
Picture-5.jpg (210.11 КБ) 11177 просмотров

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#19 Сообщение L13 » 10 ноя 2008, 21:07

Что комментировать?Слева ресурс, справа остатки.Смотри сам, что очень скоро менять.Сколько стоит здесь никто не скажет.Берёшь копии документов и задаёшь вопрос конторе, не нашей забугорной, они считают и выдают сумму.Например "Моторфлюг" из Баден Бадена.Их рекомендует в частности технический представитель Бэлл по Европе.Можно и ему самому задать вопрос.Скорее всего ответит, но займёт больше времени.Дальше два варианта или тихо матерясь забываешь про этот вертолёт или "и настроение улучшилось"(с) :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 10 ноя 2008, 21:10

Координаты "Моторфлюг" дашь? Спрошу. :) Впрочем, уже нашел, кажется - www.motorflug.aero . Спасибо за подсказку. :)
Последний раз редактировалось Jan 10 ноя 2008, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#21 Сообщение L13 » 10 ноя 2008, 21:11

Конешна :)
http://www.motorflug.aero/cms/projekt01 ... atside=106
На этой странице левый снимок.Зовут Рэне.Немного говорит по русски, само собой английский и немецкий.Будешь писать привет от меня :D
Последний раз редактировалось L13 10 ноя 2008, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 10 ноя 2008, 21:16

Запрос отправил. Готовлюсь тихо материться :).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#23 Сообщение Misha » 10 ноя 2008, 22:52

Этот вариант не рассматривал? ;-)

http://www.vertolet.ru/shop/helicopters/bell_206/b3_1/

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#24 Сообщение челавиа » 10 ноя 2008, 22:56

Ян, себе подбираешь?

В Челябе еще 3 площадки зарегистрировали, теперь их - 27 :lol:

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#25 Сообщение Mikle » 10 ноя 2008, 23:21

Jan писал(а):Вот набрел на конкретный вертолет. И дешево отдают. Данные ниже. Может, откомментирует кто-нибудь? Год выпуска 1979. Налет - за 13К часов.

а дёшево - это сколько?

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#26 Сообщение helisky » 11 ноя 2008, 00:01

челавиа писал(а): В Челябе еще 3 площадки зарегистрировали
Просветите пожалуйста, что значит "зарегистрировали" и в соответствии с требованиями каких документов?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#27 Сообщение челавиа » 11 ноя 2008, 00:12

helisky

Зарегистрировали и внесли в инструкцию по производству полетов в данном регионе, маршруты , схемы заходов подписанные и утвержденные всеми службами.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 11 ноя 2008, 00:14

Отвечаю всем сразу :)


Да, подбираю себе :)
Нет, авиамаркетовский не рассматривал..
Дешево - это меньше 0.5 млн. долларов до таможни.
"Зарегистрировать площадку" - вы уже второй раз спрашиваете :). Что интересует? Уже расписывалось и не раз. Плюсы и минусы подобного решения только не расписывались.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#29 Сообщение helisky » 11 ноя 2008, 00:21

Ясно. Спасибо.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#30 Сообщение helisky » 11 ноя 2008, 00:34

Прошу прощенья за назойливость или непонимание. Однако в ВК, ФАП ИВП и других свежих документах, а тем более старых,- не описаны процедуры и понятие "регистрация" посадочных площадок. Вся отсебятина чиновников и лиц, предоставляющих комплекс услуг по регистрации, является просто отсебятиной и будет таковой до выхода соответствующего ФАП, о котором упоминается в ВК.
Вот в северо-западном окружном управлении Росавиации очень популярна еще процедура сертификации площадок, например.
Короче, кто во что горазд.
Прошу написание инструкции по производству полетов и ее утверждение не путать с регистрацией и тем более с сертификацией.
Все что хотел выяснить. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Bell Helicopter»