АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#46 Сообщение diaero » 10 май 2010, 18:28

после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.
меньше слов, больше дел

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#47 Сообщение VK68 » 10 май 2010, 18:58

Да я и до ремонта на нем летал... :roll:

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#48 Сообщение Ton » 10 май 2010, 19:03

VK68 писал(а):Немного подробностей.
Расход масла 2,5 л/час..Для тех кто не в курсе, обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. Но летают и при расходе более 10 л/час, это тоже нормально.
2,5л/ч это очень хороший расход. По документам расход допускается до 10 л/ч. Если больше двигатель уходил на переборку.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#49 Сообщение Malabar » 10 май 2010, 20:41

у меня после замены колец на МС-20 расход стал 3 литра в час
груженый по не хочу может дойти до 5 литров

при расходе в 2.5 литра вообще не чем не парился бы

до замены колец расход был 5-8 литров в час
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#50 Сообщение Kurt » 10 май 2010, 20:42

diaero писал(а):после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.
А вот буржуи не рекомендуют - говорят что W100 лучше подходит для звезд и обеспечивает лучшую компрессию.

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#51 Сообщение diaero » 11 май 2010, 14:12

VK68 писал(а):Да я и до ремонта на нем летал... :roll:
точно, с aeroshell w100 не путаешь? 5w40 это полусинтетическое масло. у нас наработка на двух двигателях по 150 часов на каждом, компрессия без изменения. Сейчас идет программа м-14 на этом масле 1750 часов до ремонта. по ан-2 уже давно есть все испытания и заключения.

з.ы. не забудьте про обкаточное масло, это важно.
меньше слов, больше дел

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#52 Сообщение VK68 » 11 май 2010, 14:21

Акцент на марку не делал, имел в виду что эксплуатирую на Аэрошелл. А так, да именно W100.
W 15W-50 рекомендовали как зимний вариант.

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#53 Сообщение diaero » 12 май 2010, 18:29

разница между w40 и w100 значительная. так что рекомендую изучить тему. для себя выбрал w40, так как хочу больший срок службы мотора, ну и осень, весной до -7 запускаем без подогрева, при большем минусе греем кабину, ну и мотор заодно.
меньше слов, больше дел

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#54 Сообщение Malabar » 13 май 2010, 19:51

вчера поднялся после капитального восстановления Ан-2 моего товарища.
Аутентичность конструкции 100%, даже ручной запуск кривым стартером работает.
мне была предоставлено честь быть первому, запустить двигатель , облетать самолет, после стоянке в несколько лет.
двигатель и винт наработка 200 часов , в ремонте не был, чистота, сухость, приемистость двигателя вызывает восхищения,
это самый свежий двигатель который мне встречался.
КВР синтетика.
Вложения
222.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#55 Сообщение Malabar » 13 май 2010, 19:52

не смотря на стоянку в несколько лет, полная сборка и разборка самолета.
заработало все кроме воздушного компрессора.
через час колдовства техника и он закачал.
Вложения
333.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#56 Сообщение Malabar » 13 май 2010, 19:56

посадка поперек полосы, :D
боковик поперек полосы был в этот день 8-10 мс
Вложения
444.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#57 Сообщение Malabar » 13 май 2010, 19:58

Счастливый миг Самолёта
Вложения
777.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#58 Сообщение Malabar » 13 май 2010, 20:03

все получилось :)
Вложения
999.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#59 Сообщение Malabar » 13 май 2010, 21:03

салон сама скромность
Вложения
778.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#60 Сообщение Vovacii » 13 май 2010, 21:22

Просто новый самолет и никак иначе)) Поздравляю!

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»