Свидетельство В1.6 Обучение.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Свидетельство В1.6 Обучение.

#1 Сообщение VK68 » 30 ноя 2016, 17:31

Обучение в rustechnik.ru
Телефоны и информация на сайте.
15 дней. Темы: самолет-планер; двигатель; авиационное оборудование; гсм; законодательство; организация ремонта в мастерской; аэродромная практика на самолете; далее- экзамен + то самолета. Это все дают в русьтехник.
Далее- экзамен в МТУ, с предоставлением некоторых доп документов и вы обладатель свидетельства с отметкой В1.6 и далее с "вариациями" возможности обслуживания своего ЛА.
Отмечу наличие двигателей и оборудования в учебном зале... Более чем наглядно и достаточно.
Для меня "упоительны" были занятия по ремонту и устройству двигателя. -А.А Козлов. Это было очень интересно.
Все остальное ,- необходимая нудятина.
Стоимость обучения на сайте . Сегодня это 34.000₽
Присутствие строго обязательно. Обучение с 9.00 до 14.00 + было одно в субботу.
Экзамен ,- не сложный для человека в "теме", для "энтузиастов молотка и отвертки"- наверное сложновато. 100 вопросов. Мин-75% положительных ответов. Достаточно дурных вопросов,- цель которых не выяснить знания а угадать мысль заложенную где-то далеко и чз задний проход.
Из 16 не отвеченных мною вопросов: 4 - по законодательству, 8 - те которые чз задний проход ( когда знания есть а галочку поставил не "туда") и еще 4- не верные знания ответа. В общем "удачно".
Далее предполагаю определенный квест по получению свидетельства с отметкой В1.6 и без "лишних" записей.
Общее мнение: положительно, информативно и полезно.

ПС: Присутствие на занятиях Александра ака Malabar, внесло определенный колорит в процесс обучения. Мне кажется, преподаватели получили от него больше информации чем он от них ! :-)
Саня спасибо тебе, ты гений ключа и отвертки!)))
Вложения
image.jpeg

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Свидетельство В1.6 Обучение.

#2 Сообщение su27 » 30 ноя 2016, 18:02

Спасибо за опыт
АОПА-Россия пожизненно.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Свидетельство В1.6 Обучение.

#3 Сообщение владислав74 » 30 ноя 2016, 23:06

Поздравляю, я правда в Казани учился и без Малабара(((

"Но что скажет начальник транспортного цеха?"- гений ключа и отвертки?

Узнал ли что то новое и в чем в корне не согласен?( в смысле технических наук высшей авиационной материи)
Если не трудно? А?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Свидетельство В1.6 Обучение.

#4 Сообщение Аэродромщик » 01 дек 2016, 00:14

VK68 писал(а): Все остальное ,- необходимая нудятина.
Рад,что Вам все понравилось,у меня тоже остались очень положительные впечатления об уровне и качестве курса обучения.В этом объеме часов больше и не рассказать,хотя для первоначального обучения все таки стоило бы учиться по американским книжкам от FAA. Две части по планеру и две по двигателям. Там все очень красиво и с картинками. FAA-H-8083-31-AMT-Airframe-Vol-1/2 и FAA-H-8083-32-AMT-Powerplant-Vol-1/2.Они, так же как учебная книжка для пилотов любителей FAA-H-8083-25A, есть на сайте FAA и Вам должны были их скинуть на флешку. Пилотская книжка в России была неофициально переведена на русский и издана. Кто бы сделал такой же перевод технических книг? Для начинающих техников отличный материал.
А Алексей действительно хороший специалист и преподаватель,всегда на связи и всегда готов дать грамотные консультации.
Простите великодушно, не хочу Вас обидеть ,но эта "нудятина", если Вы имеете ввиду авиационные документы и законодательство, учит Вас не конструкции ЛА и двигателя ,а методам и правилам ТО, организации обслуживания авиатехники. И неукоснительное соблюдение ЭТИХ ПРАВИЛ это залог исправности авиатехники,а значит и залог Ваших безопасных полетов. Если Вы до этих курсов никогда профессионально не занимались ТО летательных аппаратов,то очень Вам рекомендую прочитать некоторые важные главы достаточно старого,но до сих пор актуального документа НТЭРАТ. Вам о нем рассказывали на занятиях и вопросы по нему были на тестах. Не стоит считать себя умнее его авторов,эта книжка тоже написана кровью. Ну и поздравляю с окончание курсов !

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Свидетельство В1.6 Обучение.

#5 Сообщение VK68 » 01 дек 2016, 09:01

Спасибо за поздравления.
Я не сказал что нудятина не нужна, я дал свое восприятие этой информации -нудятина! И по стилю изложения и по информации .

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Свидетельство В1.6 Обучение.

#6 Сообщение Genri » 01 дек 2016, 10:59

VK68 писал(а):Спасибо за поздравления.
Я не сказал что нудятина не нужна, я дал свое восприятие этой информации -нудятина! И по стилю изложения и по информации .
Ну, теперь осталось "совсем чуть чуть" - свидетельство получить "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers";без лишней писанины типа ЕЭВС и т.п.
Удачи.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Свидетельство В1.6 Обучение.

#7 Сообщение VK68 » 01 дек 2016, 11:32

Точно!

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Свидетельство В1.6 Обучение.

#8 Сообщение asap » 09 янв 2017, 14:41

Вопрос - обсуждали ли на курсах такую тему http://www.vedomosti.ru/management/arti ... rabotnikov
С 1 января 2017 г. в силу вступает закон «О независимой оценке квалификации», согласно которому работники будут подтверждать квалификацию в специальных независимых центрах. Они могут обратиться в центры сами либо их направит туда работодатель. Экзамен будет платным – за счет работодателя либо сотрудника.
Это касается вообще всех госслужащих, а также отдельных профессий, квалификационные требования к которым описаны в Трудовом кодексе (ТК) и отраслевых законах
Слабо представляю себе такой независимый центр для техников.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Свидетельство В1.6 Обучение.

#9 Сообщение VK68 » 10 янв 2017, 10:54

Это не обсуждалось.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Свидетельство В1.6 Обучение.

#10 Сообщение Аэродромщик » 11 янв 2017, 01:46

Может это несколько другое ,но мы в Рустехнике обсуждали тему обязательного ведения персонального журнала в который необходимо вписывать все работы которые ты выполняешь на том или ином ВС. Этот персональный журнал(утвержденной формы) и является главным подтверждением того,что в течение определенного периода времени ты выполнял работы соответствующие твоей квалификации.
ФАП 147
17.10. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов при выполнении своих функций:
а) должен владеть информацией по техническому обслуживанию и лётной годности конкретного воздушного судна или планера, силовой установки, бортовой системы или её элементов, бортовой электронной системы или её элементов;
б) за предшествующие 24 месяца должен иметь не менее шести месяцев опыта по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации или ремонту воздушного судна.

Вопрос только в одном. В сертифицированном центре все записи в персональном журнале подтверждаются подписью руководителя. Как быть если ты работаешь индивидуально? Кто может подтвердить тот факт,что ты выполнял эти работы? Так ведь можно и от балды записать?

RST
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 21:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

Свидетельство В1.6 Обучение.

#11 Сообщение RST » 11 янв 2017, 08:44

Владелец воздушного судна может подтвердить и расписаться в персональном журнале.

fellow
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Брянск

Свидетельство В1.6 Обучение.

#12 Сообщение fellow » 11 янв 2017, 11:08

Кстати о Рустехнике. 23 января начинается обучение группы по двигателю M332/M337. Мы эту группу больше года ждали, всё не было комплектности. Думаю, эта информация может заинтересовать владельцев Злинов, еще можно успеть.

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Свидетельство В1.6 Обучение.

#13 Сообщение pilotzigzag » 11 янв 2017, 23:46

Genri писал(а): Ну, теперь осталось "совсем чуть чуть" - свидетельство получить "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers";без лишней писанины типа ЕЭВС и т.п.
Удачи.
Действующим законодательством предполагается именно такая отметка. Никаких отметок о типе ВС в свидетельстве в данном случае не предусмотрено.
Вложения
image.jpeg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Свидетельство В1.6 Обучение.

#14 Сообщение VK68 » 12 янв 2017, 15:14

Где получали ?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Свидетельство В1.6 Обучение.

#15 Сообщение Genri » 14 янв 2017, 00:30

pilotzigzag писал(а):
Genri писал(а): Ну, теперь осталось "совсем чуть чуть" - свидетельство получить "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers";без лишней писанины типа ЕЭВС и т.п.
Удачи.
Действующим законодательством предполагается именно такая отметка. Никаких отметок о типе ВС в свидетельстве в данном случае не предусмотрено.
Так точно!!!

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»