Ил-14 "Советский Союз"

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Ил-14 "Советский Союз"

#31 Сообщение Технократ » 18 июн 2016, 06:20

Адекватная цена - это сколько?

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#32 Сообщение Алексей_Ку » 20 июн 2016, 03:51

Ну, наверное, не дешевле заезженных DC-3 из ЮАР.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Ил-14 "Советский Союз"

#33 Сообщение ARVEN177 » 20 июн 2016, 19:25

А сколько нынче заезженный DC-3 из ЮАР?

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Ил-14 "Советский Союз"

#34 Сообщение ARVEN177 » 20 июн 2016, 19:40

Алексей_Ку писал(а):Очень удручают сообщения выше. Почему именно такое отношение? Пропадает всякое желание писать на форум, а шли сюда с благими намерениями- развеять информационный вакуум вокруг самолета, ибо иногда от третьих лиц можно было услышать такое, что сам владелец про свой самолет не знает :lol:. Или, например, для многих "авиационных" людей становится сюрпризом, что в Петербурге есть живой Ил-14. Что касается снятия с учета: ну сняли, а при текущем положении дел в АОН прокрутить обратную операцию без наличия тугого кошелька или связей получится с трудом. Следуя логике некоторых советчиков- кто заинтересуется безымянной железкой? А если продавать? По цене прикованного к земле металлолома? Я думаю, что все-таки у кого-нибудь закрадется сомнение, почему так настойчиво некоторые советуют снять Ил-14 с учета. Можно много говорить и пусть некоторым покажется что у нас тут мания преследования развилась. Но, простите, братцы, есть основания)) Политика Сан Саныча: есть регистрация- это самолет. Что касается продажи борта: Еще не встретилось ни одного человека с намерениями приобрести самолет по адекватной цене. А из кадров, которые хотят на шару завладеть бортом можно очереди выстраивать)
В Петербурге с малой авиацией проблемы. Посмотрите, как летает Москва, как летает Урал, Сибирь. Даже сравнивать стыдно!
Живой исторический самолет, с регистрацией, СЛГ получили и в путь! И никому не интересно. Никому. Единственный интерес- что-нибудь урвать с этого.
Стоящая на земле машина не интересна никому. Если его поднять, пару показательных сделать, в СМИ засветиться- и все будет.
Логика есть, несомненно.

А вы не пробовали общаться на тему оптимизации владения с вашими коллегами из il-14.ru? Ведь у них получается и летать, и шоу, и при этом в долгах таких не торчать.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Ил-14 "Советский Союз"

#35 Сообщение su27 » 21 июн 2016, 10:12

Алексей_Ку писал(а): Политика Сан Саныча: есть регистрация- это самолет.
Глупость помноженная на безграмотность.

Самолет без СЛГ все равно мало кому интересен, особенно такой самолет.

Алексей_Ку писал(а): Что касается снятия с учета: ну сняли, а при текущем положении дел в АОН прокрутить обратную операцию без наличия тугого кошелька или связей получится с трудом.
Поставить его в реестр 30 дней и 2000 руб денег.
Алексей_Ку писал(а): По цене прикованного к земле металлолома?
Это и есть прикованный к земле металлом, отягащеный немаленькими налоговыми затратами.
Алексей_Ку писал(а): Что касается продажи борта: Еще не встретилось ни одного человека с намерениями приобрести самолет по адекватной цене.
А может цена неадекватная. Не пробовали с этой точки зрения посмотреть.


Халява рано или поздно кончится, и самолет либо уйдет в сырье на пивные банки либо по смешной цене от безисходности.
Проблемы надо решать, а не прятаться от них.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Ил-14 "Советский Союз"

#36 Сообщение Технократ » 21 июн 2016, 15:09

2 Алексей_Ку
А вот мне интересно, как вы сами видите решение проблемы? Какие у вас предложения?

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#37 Сообщение Алексей_Ку » 24 июн 2016, 00:48

Технократ писал(а):2 Алексей_Ку
А вот мне интересно, как вы сами видите решение проблемы? Какие у вас предложения?
Снять арест, выполнить формы, получить СЛГ. Летать- зарабатывать. Перерегестрироваться в другом регионе, где налоговая ставка значительно ниже. Интерес большой есть к полётам, но про долги слушать не хотят. И это вполне логично. Самолет в пору экономической жопы 90-х содержал себя и аэроклуб на Севере страны. Так что не думаю, что в период экономической жопы сегодняшней возникнут проблемы с самоокупаемостью.

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#38 Сообщение Алексей_Ку » 24 июн 2016, 00:57


Логика есть, несомненно.

А вы не пробовали общаться на тему оптимизации владения с вашими коллегами из il-14.ru? Ведь у них получается и летать, и шоу, и при этом в долгах таких не торчать.
Ребятам из Москвы предлагали сотрудничать еще несколько лет назад, когда ситуация не была такой критичной. Но увы. Да и не думаю, что им скучно с двумя бортами)

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#39 Сообщение Алексей_Ку » 24 июн 2016, 01:01

ARVEN177 писал(а):А сколько нынче заезженный DC-3 из ЮАР?
висели как-то объявления- по 250.000 за штуку

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#40 Сообщение Алексей_Ку » 24 июн 2016, 01:04

Отвлечемся от споров. Наш Ил-14п (на заднем плане) принимал участие в строительстве БАМа!
Вложения
561137_900.jpg

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Ил-14 "Советский Союз"

#41 Сообщение ARVEN177 » 24 июн 2016, 11:50

Алексей_Ку писал(а):
ARVEN177 писал(а):А сколько нынче заезженный DC-3 из ЮАР?
висели как-то объявления- по 250.000 за штуку
Нууу, ценник так-то логичный.

А насчет ребят с ил-14. Я предлагал не присоединиться, а просто посмотреть как они делают. Заимствовать модель. У них ведь получается и летать, и не платить конские налоги.

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#42 Сообщение Алексей_Ку » 02 мар 2017, 00:58

Арест снят. Так что теперь только в бой :!:
Вложения
HA4_FLFjfyM.jpg

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Ил-14 "Советский Союз"

#43 Сообщение Serega » 02 мар 2017, 07:11

Снимите вы его с регистрации. Иначе через год третий раз история повторится.
Иванов Сергей

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Ил-14 "Советский Союз"

#44 Сообщение ckai macter » 02 мар 2017, 12:56

Serega писал(а):Снимите вы его с регистрации. Иначе через год третий раз история повторится.
Ну да хотябы можно будет пыль с него стряхивать , гладить при этом не платя налогов государству.
а так дороговаты поглаживания получаются... :D

Аватара пользователя
Алексей_Ку
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
Member of AOPA: No

Ил-14 "Советский Союз"

#45 Сообщение Алексей_Ку » 03 мар 2017, 02:04

Serega писал(а):Снимите вы его с регистрации. Иначе через год третий раз история повторится.
Ил-14-х без регистрации в стране хватает :wink: Зачем еще один? Иначе-не иначе, а предвидится ремонт и получение СЛГ. Так что, думаю, данная рекомендация исчерпала себя...

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»