Какой нужен сегодня "химик"?

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Migar
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:33

Какой нужен сегодня "химик"?

#1 Сообщение Migar » 21 окт 2007, 20:20

Что производиться сегодня в России для сельхоз авиации? Какой самолёт нужен для АХР, возможно ли на нём будет законно работать?
Реально ли купить такой самолёт?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 21 окт 2007, 23:59

это скорее в "выбираем самолет"

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Какой нужен сегодня "химик"?

#3 Сообщение su27 » 22 окт 2007, 12:29

testpilot58 писал(а):Что производиться сегодня в России для сельхоз авиации? Какой самолёт нужен для АХР, возможно ли на нём будет законно работать?
Реально ли купить такой самолёт?
Естественно самолет "Фермер" фирмы "МВЕН" ;)
АОПА-Россия пожизненно.

Migar
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:33

какой нужен сегодня "химик"

#4 Сообщение Migar » 22 окт 2007, 13:55

Су27 полностью с тобой согласен! Как профессионалу самолёт мне очень нравиться, но вот есть одно большое НО. Сертификата типа нет, а это значит лицензию на АХР не получить, значит только "партизанить", значит его лицензированные компании не купят, слишком много возникает этих НО сразу. Я пытаюсь помогать на Украине двигать Фермера, но упираюсь в эти НО. Специальный самолёт такой как МВЕН Фермер-2 просто обязан иметь сертификат типа, тогда у него неограниченная перспектива.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 22 окт 2007, 14:32

Стоп. Наличие сертификата ЕЭВС не означает запрет на АХР.
Прекрасно можно работать, в т.ч. оставаясь в правовом поле.
По поводу сертификации типа я уже отписался в соотвествующей ветке.

Почему "Фермеры" пошли в Казахстан, их законодательство приемлет коммерческие работы на ЕЭВСах.

И в России может работать даже эксплуатант АОН и на ЕЭВС.
Как? Вопрос другой, но есть для этого пути лазейки.
Нахождение этих путей, пустяки по сравнению с поиском средств на самолеты.

Не знаю как с этим в Украине, если так нужен сертифицированный самолет как тип, этот вопрос можно рассмотреть- получение украинского сертификата типа самолета "Фермер". Тут не все просто, подходить надо комплексно. Опять же определяющим фактором будет
сумма заказа на самолеты.
АОПА-Россия пожизненно.

Migar
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:33

Какой нужен сегодня "химик"?

#6 Сообщение Migar » 22 окт 2007, 17:03

Cу27 ты путаешь есть сертификат на лётную годность экземпляра, как у Фермера, а есть сертификат типа как у Корвета. Так вот лицензию, например на Украине, без сертификата типа не получить, а потребность до 100 штук. Первый вопрос у специалиста авиакомпании о наличии сертификата на тип, о каких тогда заказах речь. Сертификат типа на спец самолёт это нормальная законная практика для всего мира, Су-38, МАИ-890 к примеру. А вот о чём ты пишешь это серая работа, не обеспечивающая нормальную эксплуатацию, это факт. Сами себе вы можете позволить так работать, остальные наврятли. И поверь я очень хочу работать на Фермере, но законно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Какой нужен сегодня "химик"?

#7 Сообщение su27 » 22 окт 2007, 17:26

testpilot58 писал(а):Cу27 ты путаешь есть сертификат на лётную годность экземпляра, как у Фермера, а есть сертификат типа как у Корвета. Так вот лицензию, например на Украине, без сертификата типа не получить, а потребность до 100 штук. Первый вопрос у специалиста авиакомпании о наличии сертификата на тип, о каких тогда заказах речь. Сертификат типа на спец самолёт это нормальная законная практика для всего мира, Су-38, МАИ-890 к примеру. А вот о чём ты пишешь это серая работа, не обеспечивающая нормальную эксплуатацию, это факт. Сами себе вы можете позволить так работать, остальные наврятли. И поверь я очень хочу работать на Фермере, но законно.
Нет, нет. Я не путаю СЛГ.
СЛГ в любом случае получать придется как на ЕЭВС, та и на типовую конструкцию.

Здесь получается клинч, заказчику нужен сертифицированный самолет, а нам нужно продать много самолетов, чтобы их сертифцировать, иначе откуда взять деньги на сертификацию.
Более того совсем недавно я разговаривал с ГосНИИ ГА как раз по поводу сертификации, мы упираемся только в отсуствие таких денежных средств.
Сертификационный базис подготовлен, прошел предварительное согласование. Есть письмо от нашего РТ, РФ о включении нашего самолета в число ЛА сертифицируемых с поддержкой сертификации государством, но денег этих мы еще так и не получили.
Потому при выборе, куда вложить деньги в новые самолеты или в сертификацию, конечно выбираются новые самолеты. К тому же "Фермер" не единственный наш проект, сейчас активная работа идет по "Мурене", и разработка других проектов.

Есть ли люди в Украине готовые взяться за сертификацию "Фермера"?
Чем они будут финасироваться?
Глядя ЧТО сертифицировали в Украине, думаю "Феремер" не сложнее будет.
ЗЫ. К слову о Су-38 и МАИ, ну и где они теперь?
Сухие сами говорят о Су-38 как о мертворожденном, хотя у Су-38 некоторые решения и получше, чем у Фермера будут.
А МАИ я вообще молчу, ибо у..ще это аэродинмическое.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение engin » 23 окт 2007, 23:14

А какова стоимость самолета ? Вопрос не праздный, ответ можно в личку. И заодно себестоимость обработки 1 Га.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#9 Сообщение su27 » 23 окт 2007, 23:24

Не секрет. Думется такое скрывать ни к чему.
3 200 000 руб. (для удобства примерно 128 000$, 89 000 евро)
в комплекте с хим. аппаратурой, наземной заправочной станцией.

А вот про себестоимость я сказать не могу, потому как не знаю ваших условий эксплуатации.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10 Сообщение engin » 23 окт 2007, 23:34

Мы еще сами их не знаем :lol:
А какие они у Вас и сколько получается ?
Дело в том, что есть в регионе проявили интерес к этому вопросу, но выгодно ли будет ?
Я коммерческого интереса не ищу, но это способ оплатить предоставленную площадку ВПП и т.д.

Migar
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:33

Какой нужен сегодня "химик"?

#11 Сообщение Migar » 24 окт 2007, 22:44

Производительность средняя около 100 га /час. Стимость обработки га может быть разная, для расчёта желательно брать хужший вариант, значит затрат на 1 га в 100% стоимости обработки будет 60%. В затраты входят: З/плата экипажа, ГСМ, Аммортизация самолёта, администация, канцелярия, авто, непредвиденные и командировки...то есть всё + налоги. Окупаемость затрат на приобретение самолёта МВЕН Фермер-2, 2-3 сезона хреновых или 1 классный с налётом на АХР 500 часов.
Вложения
????? ?? ???.JPG
????? ?? ???.JPG (364.96 КБ) 15747 просмотров

Migar
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:33

Какой нужен сегодня "химик"?

#12 Сообщение Migar » 24 окт 2007, 22:46

Производительность средняя около 100 га /час. Стимость обработки га может быть разная, для расчёта желательно брать хужший вариант, значит затрат на 1 га в 100% стоимости обработки будет 60%. В затраты входят: З/плата экипажа, ГСМ, Аммортизация самолёта, администация, канцелярия, авто, непредвиденные и командировки...то есть всё + налоги. Окупаемость затрат на приобретение самолёта МВЕН Фермер-2, 2-3 сезона хреновых или 1 классный с налётом на АХР 500 часов.
Вложения
????? ?? ???.JPG
????? ?? ???.JPG (364.96 КБ) 15744 просмотра

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#13 Сообщение Владимир1 » 26 ноя 2007, 19:41

Реально помочь Фермеру достойно конкурировать на российском и украинском рынке может как минимум переход на доступный отечественный двигатель и аналогичный бензин, а также радикальные меры по повышению весовой отдачи - как никак, специализированный сельхозсамолет. Первое зависит не от разработчиков, хотя я надеюсь, ОЛ-180 появится и им поможет, второе же - только от них.
С уважением, Владимир Меглинский

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#14 Сообщение su27 » 26 ноя 2007, 20:04

Владимир1 писал(а):Реально помочь Фермеру достойно конкурировать на российском и украинском рынке может как минимум переход на доступный отечественный двигатель и аналогичный бензин, а также радикальные меры по повышению весовой отдачи - как никак, специализированный сельхозсамолет. Первое зависит не от разработчиков, хотя я надеюсь, ОЛ-180 появится и им поможет, второе же - только от них.
Да он и так реально конкурирует.

По бензину вопрос решился, Лайкоминг специально под Фермер нашли двигатель рабтающий на автомобильном топливе. К тому же есть такая же сертифицированная версия.

С весовой отдачей согласен, увеличть никогда не помешает.

Но не думаю, что на этой машине. Она удачно заняла определнный сегмент.

В разработке сейчас двухместный Фермер, и Агромастер на 1200 кг +сыпучие, и все, весь спектр будет перекрыт и Ан-2 спокойно списать с рынка АХР.
АОПА-Россия пожизненно.

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#15 Сообщение Владимир1 » 27 ноя 2007, 15:00

С нетерпением жду информацию про них. С БОЛЬШИМ нетерепением!
Что касается весовой отдачи, то я отношу это к молодости самолета и поправимому недостатку.
По движку и горючему - здорово, что проблема решается.
С уважением, Владимир Меглинский

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»