Помогите выбрать самолет-вездеход

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

#16 Сообщение Jantar » 11 янв 2011, 09:53

Tasselhof писал(а):
Jantar писал(а):С такой универсальностью, и бюджетом, на ум кроме Л-44 ничего не приходит.
Спасибо!
Здорово! Отличный вариант! Очень понравилось: "На самолете установлена система предпускового подогрева двигателя, дополнительный аккумулятор, что позволяет автономно запускать двигатели при температуре до -40 градусов" - так и всплывает перед глазами картинка, как техник в -30 два часа прогревает 18Т чтобы 30 минут полетать...
Записываю, как вариант!

Только один минус - на поплавки не поставишь, а зима длинная.

А про регистрацию что-нибудь известно? Есть у него сертификат типа, или как ЕЭВС?
А зачем её на поплавки ставить, это же гидросамолет - амфибия, там вопрос только с установкой лыж, да и тот решаемый.
Мечты о небе сбываются....

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите выбрать

#17 Сообщение спок » 11 янв 2011, 10:40

Jantar писал(а):
Tasselhof писал(а):
Jantar писал(а):С такой универсальностью, и бюджетом, на ум кроме Л-44 ничего не приходит.
Только один минус - на поплавки не поставишь, а зима длинная.

А про регистрацию что-нибудь известно? Есть у него сертификат типа, или как ЕЭВС?
А зачем её на поплавки ставить, это же гидросамолет - амфибия, там вопрос только с установкой лыж, да и тот решаемый.
На следующей неделе переобуваем Шреколет(Л44) в лыжи, теперь совсем универсальным станет :lol:

Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

#18 Сообщение Tasselhof » 11 янв 2011, 20:32

engin писал(а):Ан-2 и Ми-2 в придачу, все вместе на все случаи жизни и погоды :)
Л- ка всем хороша, на лыжах я ее еще не видел, да и по волне есть ограничения, не знаю как у Вас там с этим.
При -30 греть будете любой самолет и вертолет полюбому, чем это уж дело техники, Webasto поставить можно куда угодно.
Из того, что уверенно садится на грунт Ан-2 и наверное Хаски, все конечно зависит от понятия "грунт", ну и вертолет , конечно.
А, с рем. базой как у Вас, импортная техника супер, пока что-то не выйдет из строя, тогда ремонт уже на долго и весьма не дешево , ну и почти вся она на 100ll за небольшим исключением...
Так, что выбор при Ваших исходных условиях не так уж велик.
Ан-2 уж больно круто =)
С рем. базой тоже беда. Нет ничего. Только своими силами, гонять, спецов привозить.
Получается, что иномарка проблематична, если нет дилера с сервисом в России.

Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

#19 Сообщение Tasselhof » 11 янв 2011, 20:48

engin писал(а):Автор ничего не сказал о массе грузов, да и совсем не уверен, что , например, цессна с поля на лыжах взлетит с полными баками + 4 человека, уж 100% не с короткой площадки ! К стати Л-ка тоже !
Да, про массу не написал, но сказал, что был в свое время Як-12, который устраивал по своим характеристикам. Тут не нужен шибко большой самолет. Патрулирование территорий, прокатить туристов, забросить куда-нибудь на горное озеро пару егерей с рюкзаками, завезти на кардон провизию и т.п.. Самолеты нужен в заповедники на Камчатку, Байкал и т.д.

Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

#20 Сообщение Tasselhof » 11 янв 2011, 20:53

Kurt писал(а):
Поставляемые в Россию самолеты оснащаются двигателями Lycoming IO-540 235 л.с., сертифицированными для эксплуатации на автомобильном бензине Аи-92
А вот это, мягко говоря, НЕПРАВДА! IO-540 это не М-14 - сдохнет от аи-92 как бобик от мышьяка. :mrgreen:
Вот так и дурят нашего брата =(
А про С-180-185, к сожалению, это не частный самолет и не на частные деньги, по условиям это должен быть новый самолет.

Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

#21 Сообщение Tasselhof » 11 янв 2011, 20:55

Jantar писал(а):
Tasselhof писал(а):
Jantar писал(а):С такой универсальностью, и бюджетом, на ум кроме Л-44 ничего не приходит.
Спасибо!
Здорово! Отличный вариант! Очень понравилось: "На самолете установлена система предпускового подогрева двигателя, дополнительный аккумулятор, что позволяет автономно запускать двигатели при температуре до -40 градусов" - так и всплывает перед глазами картинка, как техник в -30 два часа прогревает 18Т чтобы 30 минут полетать...
Записываю, как вариант!

Только один минус - на поплавки не поставишь, а зима длинная.

А про регистрацию что-нибудь известно? Есть у него сертификат типа, или как ЕЭВС?
А зачем её на поплавки ставить, это же гидросамолет - амфибия, там вопрос только с установкой лыж, да и тот решаемый.
Прошу прощения, ошибся, речь конечно же о ЛЫЖАХ =)

Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

#22 Сообщение Tasselhof » 11 янв 2011, 20:58

спок писал(а):На следующей неделе переобуваем Шреколет(Л44) в лыжи, теперь совсем универсальным станет :lol:
Вот с лыжами это уже совсем интересно!
А где это будет? Можно хоть фотографию, когда это случится?

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Помогите выбрать

#23 Сообщение Dalnoboishik1 » 11 янв 2011, 21:00

Tasselhof писал(а):
Jantar писал(а):С такой универсальностью, и бюджетом, на ум кроме Л-44 ничего не приходит.
Спасибо!
Здорово! Отличный вариант! Очень понравилось: "На самолете установлена система предпускового подогрева двигателя, дополнительный аккумулятор, что позволяет автономно запускать двигатели при температуре до -40 градусов" - так и всплывает перед глазами картинка, как техник в -30 два часа прогревает 18Т чтобы 30 минут полетать...
Записываю, как вариант!

Только один минус - на поплавки не поставишь, а зима длинная.

А про регистрацию что-нибудь известно? Есть у него сертификат типа, или как ЕЭВС?

Самолет Л-44 комплектуется с января 2011 года лыжным шасси.
Регистрируется и сертифицируется как ЕЭВС. Изготовитель, "Самолетостроительная компания Чайка", лицензирован как разработчик и производитель авиационной техники, поэтому с регистрацией и получением летной годности проблем не бывает.
Возможно вы уже были на сайте компании, но на всякий случай вот адрес http://www.aviakb.ru

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Помогите выбрать

#24 Сообщение Kurt » 11 янв 2011, 21:15

К сожалению НОВЫХ серийных 4х=местных одномоторных самолетов готовых переваривать автомобильный бензин на протяжении всего срока эксплуатации нет. Видимо это должен быть аппарат с двигателем Rotax - есть отличные аппараты, А-22 например, но только 2х-местные. 4х-местный с Rotax-ом это уже 2х-моторный, вроде Л-ки - без короткого взлета и посадки, зато с посадкой на воду, кроме этого 2х-моторный безопаснее.

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Помогите выбрать

#25 Сообщение Dalnoboishik1 » 11 янв 2011, 21:30

Kurt писал(а):К сожалению НОВЫХ серийных 4х=местных одномоторных самолетов готовых переваривать автомобильный бензин на протяжении всего срока эксплуатации нет. Видимо это должен быть аппарат с двигателем Rotax - есть отличные аппараты, А-22 например, но только 2х-местные. 4х-местный с Rotax-ом это уже 2х-моторный, вроде Л-ки - без короткого взлета и посадки, зато с посадкой на воду, кроме этого 2х-моторный безопаснее.
Для справки: дистанция разбега Л-44 с полным взлетным весом в штилевых условиях 300м, взлетная дистанция до набора h=15м 400м
Возможно это субъективно, но мне кажется это короткий взлет, хотя конечно есть самолеты и с более короткой дистанцией, правда не в этом классе.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

#26 Сообщение engin » 11 янв 2011, 21:35

Если это на лыжах, то весьма не плохо, хотя откуда такая тяга у ротаксов 912....?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Помогите выбрать

#27 Сообщение Dalnoboishik1 » 11 янв 2011, 21:41

engin писал(а):Если это на лыжах, то весьма не плохо, хотя откуда такая тяга у ротаксов 912....?
Данные приведены конечно при взлете с грунта. Поднимать на лыжах будем на следующей неделе. Если ветка будет поддерживаться выложим отчет.

Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

#28 Сообщение Tasselhof » 11 янв 2011, 21:49

Dalnoboishik1 писал(а): Самолет Л-44 комплектуется с января 2011 года лыжным шасси.
Регистрируется и сертифицируется как ЕЭВС. Изготовитель, "Самолетостроительная компания Чайка", лицензирован как разработчик и производитель авиационной техники, поэтому с регистрацией и получением летной годности проблем не бывает.
Возможно вы уже были на сайте компании, но на всякий случай вот адрес http://www.aviakb.ru
На сайте написано, что они открыли сервисный центр в БГ. К сожалению не был больше года в Москве, а соответственно и в БГ, но неделю назад вернулся, в эти выходные собираюсь поехать туда полетать, может и увидеть такой аппарат там получится. Раньше, помнится, там летала подобная лодка, но я так понял это была та самая лодка, что разбилась летом http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3775

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите выбрать

#29 Сообщение Malabar » 11 янв 2011, 21:58

Dalnoboishik1 писал(а):
Kurt писал(а):Для справки: дистанция разбега Л-44 с полным взлетным весом в штилевых условиях 300м, взлетная дистанция до набора h=15м 400м
Возможно это субъективно, но мне кажется это короткий взлет, хотя конечно есть самолеты и с более короткой дистанцией, правда не в этом классе.
при полной заправки на л-44 с 912 сколько остается на полезную нагрузку? для справки :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать

#30 Сообщение engin » 11 янв 2011, 22:01

Dalnoboishik1 писал(а): Данные приведены конечно при взлете с грунта. Поднимать на лыжах будем на следующей неделе. Если ветка будет поддерживаться выложим отчет.
Было бы весьма интересно... Наблюдал полеты Л-44 ( у нас в Питере, одна из первых построиных), летом впечатление самолета короткого взлета она совсем не произвела... Может что поменяли в аэродинамике ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»