Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
AlexeyVVV
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:03

Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#1 Сообщение AlexeyVVV » 10 ноя 2009, 14:13

Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

Данную модель отличает высокорасположенное крыло, упрощающее процедуру посадки в кабину и существенно улучшающее обзорность. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Самолет может дополнительно оснащаться как лыжным, так и поплавковым шасси.
Модульная конструкция самолета позволяет производить модификации, соответствующие любым требованиям клиентов.
Самолет «Элитар-Сигма» разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA. Сфера применения самолета включает в себя:
- учебно-тренировочные полеты;
- патрулирования над лесными массивами, полями, рыболовецкими угодьями с целью охраны от браконьеров;
- патрулирования по маршрутам вдоль линий электропередач, нефте- и газопроводов для наблюдения их состояния;
- ведение аэрофотосъемок;
- авиатуризм;
- частные деловые поездки;
- охота;
- рыбалка.

Размах 9.8 м
Длина 5.96 м
Высота 2.92 м

Максимально допустимая скорость полета 240 км/ч
Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч
Марка двигателя ROTAX-912ULS
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 100 (73,9)
Максимальный взлётный вес: 600 кг
Максимальный посадочный вес: 600 кг
Топливо: автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливного бака 65 л
Длина разбега 70 м
Дальность полета 650 км

Совершить ознакомительные полеты на воздушном судне можно на аэдроме "Смышляевка", Самара в любые дни недели.

Более подробная информация, конфигуратор цены и контакты на сайте компании:

http://www.vvv-avia.ru/rus/
Вложения
sigma_fly.jpg
sigma_bg3.jpg
sigma_bg2.jpg
sigma_bg1.jpg

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#2 Сообщение su27 » 10 ноя 2009, 14:40

Чем отличается Элитар-Сигма от Сигма-4 и Сигма-Классик?
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#3 Сообщение Jan » 10 ноя 2009, 15:35

Красивый.. И цена в среднем - 80.000 долларов. А еще и поплавки же можно поставить. Расскажите поподробнее - особенно интересуют проблемы :).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#4 Сообщение Алексей 2 » 10 ноя 2009, 17:58

Первая проблема - покупка. По крайней мере два года назад мне это не удалось. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#5 Сообщение su27 » 10 ноя 2009, 18:05

Вот здесь точно сможешь купить. Проверено.
http://www.sigmaclassic.com/sigma.htm
АОПА-Россия пожизненно.

AlexeyVVV
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:03

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#6 Сообщение AlexeyVVV » 10 ноя 2009, 18:39

Спасибо за интерес к продукции нашей компании.

Самолет «Элитар-Сигма» является улучшенной модификацией самолета «Сигма-4» за счет перехода от кустарного (единичного) выпуска на заводское (серийное) производство.

Благодаря переходу на серийное производство достигнуты следующие изменения в процессе изготовления самолета:
- осуществляется кондукторно - стапельное производство;
- изготовляемая продукция проходит двойную проверку контроля;
- все стеклопластиковые детали проходят термообработку в теплокамерах с электронным контролем;
- благодаря улучшению технологии вакуумной обработки достигнуто уменьшение веса каждого из плоскостей крыла на 12 кг;
- изменение технологии изготовления шасси позволило улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета, уменьшить вес стоек на 2,8 кг и смягчить удар при посадке;
- производятся лабораторные испытания всех силовых узлов на предмет соответствия;
- осуществлено сокращение таблицы нормалей за счет уточнения технологических процессов с 3800 до 910 наименований;
- достигнута взаимозаменяемость деталей за счет влияния процесса кондукторно – стапельной сборки;
- осуществляется соединение через втулки с классными отверстиями всех трущихся поверхностей деталей, что позволяет увеличить летный ресурс самолета.

to Jan:

А еще зимой мы его ставим на лыжи ;-). По поводу цены – в зависимости от комплектации предоставляются скидки, также возможна продажа KIT-набора (с детальными инструкциями по сборке). Цена KIT-набора (без двигателя и винта) составляет 39000 долларов США.

Завод дает гарантию на свою продукцию и благодаря достигнутой взаимозаменяемости деталей имеет на складе запас необходимых запчастей.

to su27:

Несмотря на внешнее сходство "Элитар-Сигма" и "Сигма Классик" технически (как по характеру сборки, так и по летным характеристикам) - разные воздушные суда.

to Алексей 2:

В настоящий момент это не проблема. Контакты - на сайте или ко мне в личку. В зависимости от интересуемой комплектации готов обсудить цену. При необходимости компания осуществляет консультации / полное сопровождение (Вы оплачиваете только государственные сборы) при регистрации воздушного судна.

В нашем аэроклубе (где наряду с Элитар-202, Элитар-Сигма является учебным) Вы также можете пройти переобучение / обучение с последующим получением удостоверения летчика-любителя (клиентам нашей компании предоставляется скидка на обучение).

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#7 Сообщение su27 » 10 ноя 2009, 19:35

AlexeyVVV писал(а):to su27:

Несмотря на внешнее сходство "Элитар-Сигма" и "Сигма Классик" технически (как по характеру сборки, так и по летным характеристикам) - разные воздушные суда.
Хотелось бы узнать конкретные отличия.
AlexeyVVV писал(а): В нашем аэроклубе (где наряду с Элитар-202, Элитар-Сигма является учебным) Вы также можете пройти переобучение / обучение с последующим получением удостоверения летчика-любителя (клиентам нашей компании предоставляется скидка на обучение).
Каким образом происходит обучение?
У вас есть АУЦ?
Как решается вопрос с техническим обслуживанием, сервисом?
АОПА-Россия пожизненно.

Eclips

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#8 Сообщение Eclips » 10 ноя 2009, 22:13

Можно задать провокационный вопрос с долей истины?
Какие преимущества имеет описанный самолет перед Сессной 172 (пусть 30-тилетней) за 50 000 долл.?
Я серьезно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#9 Сообщение Jan » 10 ноя 2009, 23:24

Тем же, чем отличается 30-летний "мерседес" от какого-нибудь Фольксвагена Bora. Главное, чтобы на месте Фольксвагена не оказалась Лада Калина.. :)
Если я правильно понял - то полезная загрузка - 150 кг (пилот+пассажир)?
Как летает с перегрузом? Как перегруз влияет на центровку? Полезная нагрузка с поплавками? Пробовали ли ставить 914 Rotax? Дистанция взлета с воды? Техника взлета - вывод на редан, разгон, закрылки, взлет или закрылки, потом вывод, разгон и взлет? Есть ли особенности в поплавковом варианте? На сколько уменьшается крейсерская скорость с поплавками? Какая НАСТОЯЩАЯ скорость с полной загрузкой? Есть ли отопление кабины? Есть ли фотографии изнутри - обзор, панель, детали обшивки, прочая?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#10 Сообщение Алексей 2 » 11 ноя 2009, 04:27

Ян, на огородную авиацию посматриваешь? :)
Сколько выпущено самолётов? Где они базируются? Я МО видел только один.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#11 Сообщение Gary » 11 ноя 2009, 11:38

Лада Калина
Сейчас обижусь....
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#12 Сообщение LSA » 11 ноя 2009, 13:33

Алексей 2 писал(а):...
Сколько выпущено самолётов? Где они базируются? ...
Вопрос весьма интересный, присоединяюсь. По моим данным "Сигму-Классик" в этом году построят уже 9-10 -ю машину. Как обстоят дела с вашим производством?
Над планетой людей...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#13 Сообщение Jan » 11 ноя 2009, 13:38

su27 писал(а):Вот здесь точно сможешь купить. Проверено.
http://www.sigmaclassic.com/sigma.htm
А поясните мне - это один и тот же самолет, только (как обычно), участники первоначальной компании раздробились на 2 и каждая выпускает свой продукт? Правильно? Т.е. ТТХ приблизительно одинаковы?

Тогда почему у Сигмы-Классик написано, что круизная скорость 170 км.ч., а у данной модели - 210 км.ч.? Или, как обычно - рекламная составляющая процесса реализации?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#14 Сообщение su27 » 11 ноя 2009, 13:52

Вот мне и самому интересно.
Я летал на трех Сигмах.
Одна на поплавках.
Две воронежского пр-ва.
Летал не просто так, а программе сертификационных испытаний.
И что касается скоростей, на одной С-К с луганским винтом на оборотах 4830 об/мин скорость в ГП 185 км/ч, на другой с казанским винтом при тех же оборотах 200 км/ч.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

#15 Сообщение Алексей 2 » 11 ноя 2009, 14:31

Так эти скорости(185 и 200) крейсерские или максимальные?

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»